7. Жалоба на Ренара в королевский суд

7. жалоба на Ренара в королевский суд

А между прочим, кум наш Волк, констеблем был,
законы знал, и в суд он с иском на Ренара поспешил.
И суд тот королевский, вскоре состоялся.
Судьёй был сам Король, могучий лев, которого любой боялся.
Констебль Волк, на середину зала вышел
и громко произнёс, чтоб каждый его слышал:
«Неужто, государь, на свете правды не сыскать?
Неужто, ложь и кривда будут миром управлять?
Вот лис Ренар. Он хитрости с лукавством воплощенье!
Как долго будем мы взирать на это? Где предел терпенью?
Лис дважды обманул меня. О чём вам вид мой говорит?
Я без хвоста, попал в колодец, и дважды был побит!
Но не из-за жажды мести в суде я появился;
прошу лишь правосудия, лишь с этим я суда явился!»
Среди советников судьи, мессер верблюд ученый был,
и Лев ему прокомментировать сей иск научно, предложил.
Верблюда речь была длинна, учёна, непонятна,
к тому ж, слова верблюд произносил невнятно,
и знатные бароны, в окруженье льва, смеялись,
а пэры прочие, плечами пожимали, удивляясь.
Один лишь Лев достоинство хранил,
и удалиться суд, для вынесения вердикта, попросил.
Среди присяжных, разгорелся страшный спор:
Кабан с Медведем утверждали, что лис отменный плут и вор;
Олень же утверждал, что доказательств вины Ренара не хватает...
Тут слово взял Медведь, сказав, что рассказать историю о лисе он желает.
Если узнать историю, что рассказал Медведь Брион, хотите,
терпенья наберитесь и немного подождите....

03.05.2015 АГ


Рецензии