Мать - одна ночка. Глава 211

- Саш, а Гуля родила уже?
- Да, мальчика, чёрного и сразу оставила там. Откуда ты Гулю знаешь?
- Я им фартуки шью рабочие, машинки у них нет, да и шить ни одна не умеет, вот и бегают ко мне. Так часто фартуки шью, не стирают их, что ли?
Поди как загрязнится, так выкидывают.
- Они ничего не стирают, негры их обеспечивают, не раз не видел, чтоб у них бельё висело постиранное на балконе. Сестра Стаса устроилась в столовую, официанткой, теперь тоже там живёт.
- А за что её ребята попросили уйти?
 
Саша улыбнулся:
- У Славки шок был, на балкон надо было ему утром, рубаху стиранную снять с верёвки. Зашёл, а там Маринка на братце сверху сидит. Голые совершенно. У Славки шок был… Ладно бы, ты сидела, понять можно, но сестра родная.
- Да как же Стас её туда отдал?
- Стас замполит, но мораль у него, я извиняюсь…
- У меня Стас жил.., спали вместе.

- Я знаю. Я к тебе тоже за этим пришёл, ты не обидишься? Если не хочешь, сразу уйду. Прости меня, пожалуйста, Таня? Я боюсь знакомиться, ведь меня может женщина полюбить, и я на её глазах умирать буду, не хочу горе никому. Вдруг ещё и забеременеет от меня, да дитё мутант? И ещё, тоже не обижайся, я тебе хочу за секс платить. Ты одна с ребёнком и деньги тебе нужны, а мне не в могилу же брать с собой? Лечить всё равно бесплатно будут, хоть и безрезультатно, дураку понятно.
- Плати, мне даже радостно.
- Сколько ты хочешь?
- Сколько дашь, все мои.
- Пятьдесят?
- Пойдёт.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/03/905


Рецензии