Мать - одна ночка. Глава 212

Я замялась.
- Ты знаешь, я не могу сейчас, я бы хотела спираль поставить и ты знай, что будет у меня только с тобой. Я боюсь залететь, надо провериться, мы со Стасом без резинки были. Какое удовольствие, если трахаться и думать об этом, бояться, а?
- Я подожду. Двадцать четыре года ждал и пару дней подожду. Таня, я тебе так благодарен.
- За что?
- За понимание.

- А мы со Стасом твоё день рождение здесь справили, без тебя. Сманил меня к вам со словами, что мол у Кибальчиша день рождение, я поверила, пришла, тебя и нет в городе. Никого нет, все в полётах. Почему тебя Кибальчишем зовут?
- Со школы ещё, там своя история была, я в школьном театре Кибальчиша играл и так прицепилось имя. Вообще-то моя фамилия Чертов.

- Короче так.., я ставлю спираль, не знаю, это наверно через несколько дней будет, анализы заставят сдавать, а потом вот сюда в занавеску розочку красную искусственную поставлю. Как увидишь, так и приходи. Не сомневайся, моя КИСКА будет только твоей.
Саша уже стоял в дверях и сказал, держась за ручку:
- Я боюсь опозориться.
- Всё будет нормально, у меня такой бывший был, в этом деле пилот высшего пилотажа.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/03/935


Рецензии