Путешествия по Уралу. Висим

Живу на Урале более пятидесяти лет, но практически ни где не была. Только в первые годы старалась узнать что-то об Урале и читала «Демидовы», рассказы Мамина – Сибиряка, «Приваловские миллионы», возможно, ещё кое- что. Однако, практически я не знаю Урала, хотя он мне стал уже давно родным. В молодые годы пытались несколько раз пойти «покорить» хотя бы свою родную гору Качканар, где «живёт» скала «верблюд». Да вот никак не получалось. Сейчас мне уже гору Качканар «не покорить»,- время моё ушло лазать по скалам. Но у меня теперь уйма времени. Решила хотя бы совершать автобусные экскурсии по Уралу. Такая первая экскурсия уже проведена в Висим, чем делюсь со своими читателями, как всегда, эмоциями и некоторыми приобретенными знаниями.

Продолжение  http://www.proza.ru/2015/05/14/834.


Рецензии
Тамара, Вы заинтриговали Уралом! Уже хочется там побывать!
Но, поскольку, обстановка сейчас не лётная, буду вместе с Вами
путешествовать на сайте "Прозе.ру".
Спасибо! Понравилось!
С теплом!

Вера Мазухина   08.04.2020 21:56     Заявить о нарушении
ВЕРА, ПРИЯТНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. А Я СЕЙЧАС НЕ ЗНАЮ О ЧЁМ ПИСАТЬ. ПРИДЁТСЯ "ХВОСТЫ" ПОДЧИЩАТЬ. С ТЕПЛОМ ТАМАРА.

Тамара Белова   10.04.2020 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.