Мысли о звездах

     Необыкновенно кисловодское небо! Поздней осенью, зимой, ранней весной и в летние ночи после дождя звезды представляются крупными драгоценными украшениями. Если долго за ними наблюдать, то в какой-то миг может представиться что они живые! Движение воздуха делает их свет мерцающим, переливающимся, и фантазия наделяет звезды и именами, и историями…

     Странно льется свет далеких солнц! Чудным образом он будоражит воображение, тревожит сердце… В безлунную ночь этот свет кажется голубым, а при полной Луне – белым. Я люблю смотреть на звездное небо, сейчас звездный  свет льется под соловьиные трели, и от этого на душе как-то необъяснимо празднично! У меня на небе есть мои знакомые звезды. Наделив их свойствами мне известных людей, я порою с ними веду  разговоры… Днем позвонишь по телефону, несколько обычных фраз и все – некогда, дела… А ночью я обращаюсь к своим друзьям в облике звезд и веду с ними долгие беседы. Смешно, кто-то скажет: «Странно!». Нет ничего странного и смешного, ведь должен же человек осознать прожитый день, себя в этом дне осознать… Оторваться от плотских забот, подумать о самом сокровенном неспешно… Часто ли находится время поднять глаза к звездам, часто ли находится время сердцем соприкоснуться с ближним?!

     Налетело облачко, прикрыло мою звездочку, а я в тревоге – что?
 
     Я в тревоге о друге – что?

     Безоблачного неба моим друзьям, друзьям моих друзей!

     Безоблачного неба всем-всем!


Рецензии
Славная -

ЗАРИСОВКА!!-
и о звёздах и о
Друзьях- наших звёздочках,
что родственны нашим душам и сердцам!!))...

Евгений Бригиневич   05.05.2015 18:16     Заявить о нарушении
А!?))...КАК -
наша МАЙСКАЯ погодка -то..-
изменчива??!))..

Евгений Бригиневич   06.05.2015 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.