Хозяин системы образов

          Человек, хочет всегда знать, иметь представление о чем-либо. То есть, контролировать жизнь. Быть хозяином. А раз он получает контроль за всеми образами-представлениями, то ему намного легче живется. Его «внутренняя» система образов иметь законченный вид. И когда он получает, какой-нибудь другой вид образования: школа, ВУЗ, то его система образов повышает качество.

           Если до этого он был хозяином своей системы образов, которая позволяла контролировать жизнь-мир, то сейчас высшее образование делает его хозяином в квадрате, то есть, его контроль и понимание жизни, и все ,что он видит, слышит ,он может понять. Он успокаивается. Ему начинает казаться, что он высокообразованный и знает все. На самом же деле он находится в тумане.

          Та система образов, которую он получил в школе, в Вузе, превратила его в автомат. Имеющий в своем арсенале миллионы готовых ответов. Ограничили его внимание и восприятие целой жизни. Целостность жизни была исключена из его системы. Миллионы ответов сделали его заложником их.

         Теперь любой вид информации, новый образ, расширяющий видение мира, заставит его негодовать и отрицать все то, что не входит в его систему образов.
А так как его система ограничена, то она не полна.
         
          Человек, знает он это или нет, верит он в это или нет – часть природы. Природа не стоит на месте. И если даже, цветок с клумбы пересадить в горшок, то он все равно начнет расти, только уже немного по другому, в соответствии того места, куда его пересадили и чем его удобряют. Он меняется и приспосабливается. Но цветком он все равно остается, и все его растительные свойства остаются.
       
           Возвращаясь к человеку, то как бы его не ограничивали, разными системами образования, он часть целого – природы. Разница только в том,что он понимает этот факт и осознает его или не понимает и живет бессознательно.
Именно его бессознательность используют ему во вред, то есть, ограничивая человека системой образования, те, кто эту систему разработал, знали факт, что бессознательная «память» – причастность к живой природе у человека, присутствует постоянно.
         А раз человек всю жизнь, по большому счету, живет бессознательно, то ему можно «подбрасывать» иногда «новые» порции информации, которая не входит в его ограниченную систему образования. Но воспринимать он будет, опять же, на основании ее. И это будет вызывать диссонанс, либо будет восприниматься как явление из разряда чудес. Что, тем самым, не вызовет полного доверия к новой информации. Это как раз и надо.Эффект края и новизны.Теперь, таких людей, можно будет постоянно подогревать разными фактами, которые в их системе, не имеют полных, законченных образов.
            
            Не понимая законов единого целого, человек будет всегда зависеть, от части, которая, к тому же, не закончена. Ее незаконченность будет всегда напоминать о себе, при следующей встрече. И на нее он будет отвлекать свое внимание. Ожидая, наконец, законченный образ, но законченность не настанет никогда, пока он не выйдет из системы ограниченного образования.
«Машина любит бороться за место под солнцем. Место – это пространство, где она показывает эту борьбу перед другими машинами, которые тоже, одновременно, бороться с ней». Борьба же заключается в том, чтобы без отдыху, круглосуточно, бежать назад. А солнце это тот кукловод, который управляет машиной, то есть, который выводит ее в нужное ему пространство – место, сцена.
            

            «Машина не может знать, но она может думать. Машина не может остановиться, но может, все время бежать. Машине не важно куда она бежит, но важно какой она марки».
Аварий не избежать на пути машины, но если посмотреть повнимательней – жизнь машины – одна большая авария.
             
             «Машина думает о завтрашнем дне, как бы еще побольше пробежать».
«Машина бежит на автопилоте, а тот, кто должен управлять ей, то есть человек, просто не выгоден, тому кто «собрал» машину. Собранность – это система образования, которая превратила человека в машину. Которая была обоснована кукловодами».


Рецензии