Не распинайте, люди, Бога

Прошу вас всех, не распинайте, люди, Бога,
Не распинайте Бога жизни вы своей,
Не распинайте вы Христа Иисуса,
Не распинайте в грехах и беззакониях своих,
Придите все к кресту Христову.
Взойдите, люди, на Голгофу, на гору Мориа.
 
Там крест Христа,
Голгофа в страхе трепетала,
Стон и крик в себе она несла,
На той горе распяли грешники Иисуса,
Грешники убили там Царя,
Они подняли руку на живого Бога,

На Мессию, на Царя - царей.
Глумились римские солдаты,
Пилат Христа на смерть предал,
Народ кричал: "Распни Его, распни!"
Палач глумился над Христом,
Толпа плевала, пыль в лицо Ему бросала.

Одежды Господа делили,
Бросали жребий, кому достанется хитон,
Своих насмешек не боялись, они кричали в след Ему,
Иисус, спаси Ты Самого Себя,
Сына Божия поили уксусом они,
Желчь в уксус добавляли, чтобы горечь пить Христу.

В руки в ноги гвозди забили,
Не кричали, Боже мой, прости,
Цепями били, тело избивали,
Крючками тело кусками вырывали,
Копьём ребро Ему пробили,
Венец терновый одевали.

А в это время Иисус!
Сын Божий грешников спасал,
Их грехи на древо возвращал,
На кресте Сын Божий Отцу за грешника молился,
За грешных проклятых людей
Сын Божий пошёл на истязания, на смерть.

Иисус Христос безгрешный, и один святой,
За грех чужой, за наш с тобой,
Он в муках умирал,
Своей Святою Кровью грешных омывал,
Сын Божий за грехи людей страдал,
Зашёл Иисус на крест Голгофы.

В муках, в агонии и в страхе смерти умирал,
За нас с тобой Сын Божий вот так страдал,
Оставив Царские одежды принял образ раба,
За нас был вознесён на крест Голгофы,
А выбор Бог отдал всем нам,
Что выберем: жизнь иль смерть.

Сын Божий Кровь Свою за нас пролил,
Нас Он Ею очистил, омыл и освятил.
Тебе и мне жизнь Свою Бог подарил,
Чтоб ты и я всё осознали (я осознала),
Пусть сердце ёкнет у тебя,
Пусть сердце в страхе затрепещет.

Пусть в разум просветление придёт,
Пусть покаяние рекой польётся,
Пусть слёзы брызнут и очищение придёт,
Раскаяния в твоём сердце о сделанных грехах,
Достойный плод пусть в твоё сердце принесёт,
На душу тяжесть пусть не ляжет.
 
Агонию мук ты не вкуси,
Иди к Спасителю Иисусу, прощения попроси,
Пусть радость, счастье и здоровье
Наполнит в Господе Христе,
Придёт отрада исполнения
В твою бессмысленную жизнь.

Чтоб прилепился Ты к Христу Иисусу и к Богу жизни,
Спасенье наше только в Нём, в Сыне Божьем,
Нет другого Имени под небом,
Жизнь только в Господе Христе,
Наш Спаситель Иисус Христос Воскрес!
А я в Иисусе со воскрес. Аминь!

Христос Воскрес! Чтоб мы в Нём совоскресли,
За все грехи, друг, наши, Он умер и воскрес,
Чтоб ты и я, Им был прощён и Им спасён,
В Христе Иисусе Отцом Благословлён,
Чтобы по вере нашей в Сына Божья,
Нам со воскреснуть в Нём, и в Боге истинном живом.

Отец Небесный всем нам дал прощенье в Божьем Сыне,
За каждый сделанный тобой и мною грех,
Страх смерти чтобы с наших глаз исчез,
Чтоб ты раскаялся в грехах, (я это уже сделал),
Принял своим Спасителям Христа.
Отрёкся дьявола и сатаны.

Принял истину и правду Бога жизни.
Сына Божьего нашего Господа Христа Иисуса,
И Всемогущего Небесного Отца,
И Божьего Святого Духа
Животворящего Живого Бога Иегову.
Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

Три Личности, не три лица, а Бог ОДИН!
Кто Послушный Богу, любовью спасение берёт,
А непослушного под страхом смерти веди к Христу.
Чтобы уста открылись в его сердце,
От страха смерти сердце чтобы ныло и щемил,
Страх и ужас в сердце чтоб проник,

Без Иисуса нам погибель, Бог есть Иегова Он Дух Святой.
Любой ценой веди ты грешника к Отцу,
Грешник так грешит, глаза закрыты пеленой
Без Бога им дьявол управляет,
Грехами и немощью его он обложил,
В блуд, в наркоманию, в пьянство он грешника заводит.

Ад и смерть, болезни, нищета - без Бога это ждёт тебя,
Так в сердце раскаяние наступит,
Тогда грешник осознает грех и ниц перед Христом падёт,
Отец, во Имя Иисуса, ради жертвы Сына Твоего,
Ты прости меня, Ты грешника, помилуй.
Омой святою Кровью Сына Твоего.

Твоим, Отец, хочу я сыном стать навеки,
Рожков наелся, горечи хлебнул,
Я не хочу жить без Христа Иисуса,
Помилуй Ты меня, прости, Отец и мне Ты помоги,
Авва Отче меня роди Ты Свыше, Ты мой Отец
Хочу я быть святой Святого Духа получить.

Иисус, Ты мой Отец, Ты спас меня навеки,
Я принимаю Твою святую жизнь,
Ты, Иисус, моя Скала, мой Искупитель,
Ты мой Спаситель, Освободитель! Иисус, я этого не знал.
Вся Слава Спасителю - Господу Христу Иисусу.
И нашему Небесному Отцу.
 
И животворящему Святому Духу.
Возлюбившему грешника до смерти смертной,
Любящего грешника до слёз.
Спасибо, Авва Отче, Слава за Христа Иисуса.
Слава Отцу, Сыну, Святому Духу,
Три личности, а Бог всего Один,
Слава Вседержителю Богу живому. Аминь.


Рецензии