I want to part9

Глава 9 "Фестиваль талантов - Часть вторая"
Чуть ранее:

- Вот мы и добрались до нашей последней участницы! Она подобна маленькой фее, что дарит свет и тепло. Встречайте, Леви МакГарден!- на сцену вышла Леви и начала выступление.
- Эй, а где Железный? - спросил улыбающийся во все тридцать два зуба Нацу.
- А хер его знает, ничего же не видно! Темно как в заднице! - Грей пытался оглядеться и немного приспособиться к темноте, но тщетно. - Кто меня со спины лапает?!
- Извините Джувию, Грей-сама! - свет на сцене включился и Фуллбастер увидел обнимающую его Джувию. - Джувия испугалась темноты и обняла первого, кто под руку попался.
- Тогда может хоть сейчас меня отпустишь! - девушка отпрянула от возлюбленного и немного покосилась на него взглядом. Грей уже разгорячился. Почему-то он всегда очень бурно реагирует на знаки внимания Локсар. Интересно, почему?
- Да ладно тебе, Отмороженный! - Нацу хлопнул друга по спине и тот аж пошатнулся. - Гляди как тебе доверяют, даже в темноте обнимают, чтобы не бояться, а ты тут корчишь из себя крутого.
- Ты чё, нарываешься?! - Грей уперся лбом в лоб Драгнила.
- Нацу, прекрати! - Люси схватила розововолосого за шиворот и немного оттащила от разгоряченного Грея.
- Грей-сама, Вы тоже, прекратите, - Джувия положила свою ладонь на плечо Фуллбастера и мило покраснела.
- ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ! - Грей скинул с плеча ладонь Джувии и отошел немного в сторону.
- Отмороженный, ты ****улся?! - откуда не возьмись появился Гажил, а следом прибежала Леви. МакГарден даже не успела переодеться, прибежала на крик прямо так, на каблуках, в корсете и с крыльями. - Какого ты так орёшь?!
- Грей-сама... - тихо шептала Локсар, прикрывая рот руками и распахивая полные слёз глаза.
- Надоела уже со своей заботой.
- Но Джувия же люблю Вас... - Джувия рыдала в голос, а Люси пыталась её успокоить. Но тщетно, Джувия даже не подпускала к себе. - Как она может доказать?
- Любишь? Да что ты об этом знаешь? - Грей переменился в лице, в его глазах плескались боль и ненависть. - Я любил тебя раньше и хотел признаться, ведь ты тоже оказывала знаки внимания. Но ты меня разочаровала, ты полностью виновата в этой ситуации. Ты даже сейчас признаться нормально не можешь, что уже говорить о том, чтобы доказать.
- Ты совсем охерел?! - Нацу замахнулся, чтобы ударить брюнета, но Грей остановил его кулак.
- Отвали, я ухожу, - Грей развернулся, но дальше пройти не смог. Послышался стук каблучков и тихие всхлипы, а через несколько секунд и звуки пианино.
Джувия со всех ног прибежала на сцену, никто даже и не думал её останавливать. Все видели в каком она состоянии и что сейчас испытывает.

My Love - Sia

Звуки пианино были немного неуверенными, пальцы Джувии дрожали, а слёзы всё так же капали. Голос был немного охрипшим, но все еще прекрасным и нежным.

My love, leave yourself behind,
Любовь моя, останься позади,
Beat inside me, leave you blind
Бейся ударами во мне, останься слеп


My love, you have found peace
Любовь моя, ты обрел покой,
You were searching for release
Ты ждал, чтобы высвободиться

С каждой секундой она становилась всё увереннее в себе, но и слёз становилось больше. Слезы капали из-за боли, что она сейчас испытывала, и страха неведения, ведь она не знала, что такого натворила из-за чего её так ненавидят.

You gave it all
Ты отдал всё,
Gave into the call,
Отдал всё по первому зову,
You took a chance and you took a fall for us
Ты пошел на риск и пал ради нас


You came thoughtfully and then faithfully,
Ты был чуток со мной, правдив,
You taught me honor,
Ты научил меня, что значит честь,
You did it for me
Ты сделал это для меня


Today you will sleep for good,
Сегодня ты уснешь навеки,
You will wait for me, my love
Ты будешь ждать меня, любовь моя

Джувия заметно поникла после последней фразы, но начала петь с новой силой, а играть все красивее и настойчивее.

Now I am strong,
Теперь я сильна,
You gave me all,
Ты отдал мне всё,
You gave all you had and now I am home
Ты отдал всё, что имел, и теперь я в безопасности


My love, leave yourself behind,
Любовь моя, останься позади,
Beat inside me, leave you blind
Бейся ударами во мне, останься слеп


My love, look what you can do
Любовь моя, посмотри, что можно сделать,
I am mending, I'll be with you
Мне лучше, я буду с тобой

Глаза Локсар умоляли о прощении, а голос говорил, что она докажет свои чувства. Не оставит свою любовь даже после такого жестокого ответа. Будет любить и постарается добиться.

You took my hand,
Ты взял меня за руку,
You added a plan,
Ты всё продумал,
You gave me your heart
Ты отдал мне свое сердце,
I asked you to dance with me
Я попросила тебя станцевать со мной


You loved honestly,
Ты любил меня искренне,
Did what you could believe
Сделал всё то, во что верил

Слез почти не было, девушка ловила на себе удивленные, но в тоже время сочувствующие взгляды. Водолей сама уже рыдала в голос, а Скорпион пытался её успокоить. Старшая сестра Джувии готова была порвать Грея за то, что он посмел обидеть её сестру. Да к тому же еще и так жестоко, при всех.

I know in peace you go,
Я знаю, ты обретешь покой,
I hope relief is yours
Надеюсь, ты найдешь облегчение


Now I am strong,
Теперь я сильна,
You gave me all,
Ты отдал мне всё,
You gave all you had and now I am home,
Ты отдал всё, что имел, и теперь я в безопасности,
My love, leave yourself behind,
Любовь моя, останься позади,
Beat inside me, I'll be with you
Бейся ударами во мне, я буду с тобой

Джувия подняла голову и повернула в сторону, где стоял её возлюбленный, но сердце её упало, когда она увидела, что Грей по-прежнему стоит спиной к ней. За всю песню он не разу не повернулся, ни разу не захотел увидеть ту, что старается доказать свою любовь к нему. С каждым словом, с каждым проигрышем пианино он становился всё злее, все яростнее. "Лгунья! Если бы любила, то не поступила бы так." Грей направился к выходу, а когда и вовсе за дверь вышел, то до его ушей донесся душераздирающий крик отчаяния и громкие всхлипы. В сердце у Фуллбастера защемило, ведь он до сих пор любит Джувию, но не может он её простить. Брюнет направился в сторону мужского туалета. По пути и когда умывался, он не мог отогнать от себя мыслей о Джувии. Её бездонные синие глаза, которые были наполнены слезами не давали ему покоя. Вот Грей уже собрался выйти и открыл дверь, но резкий удар в челюсть отбросил его назад в помещение и он впечатался в стену.
- Какого... - хотел было начать Грей и врезать эдакому наглецу, но переменился в лице, когда увидел того, кто ему врезал. - Водолей? Что ты творишь?
- Что я творю?! - вокруг Водолей начала сгущаться темная аура, она была просто в ярости. - Это ТЫ что творишь?! Как ты посмел так отреагировать на признание Джувии?! Ты опозорил её перед всей школой! Ты растоптал её чувства! Ты порядочная мразь и скотина!
- Скотина? Растоптал чувства? - Грей горько усмехнулся и поднял свой, полный боли и страданий, взгляд на недоумевающую девушку. - Ровно год назад, в первый день фестиваля Джувия растоптала мои чувства к ней, она забыла про то, как относилась ко мне. Она предпочла Леона, а после этого посмела и дальше приставать ко мне.
- Придурок! - Водолей снова врезала Грею, но на этот раз он устоял на ногах, лишь немного пошатнулся. - В тот день, Леон чуть не изнасиловал Джувию!
Глаза Фуллбастера расширились от услышанного. На лице были написаны удивления и растерянность, а в ушах так и звенели последние слова Водолей. "...Леон чуть не изнасиловал Джувию!".
- Я дебил!!! - было последним, что сказал Отмороженный, прежде чем рвануть на поиски Джувии.

***

Джувия сидела на крыше школы и плакала. Она сбежала из медпункта, где её пытались напоить успокоительным и прибежала сюда, на крышу. Здесь она сидела в ровно год назад, когда её пытался изнасиловать Леон. А теперь она плачет и думает о том, что натворила, но ностальгия слишком сильна и она снова невольно вспоминает случай, что был ровно год назад.

"Flashback"

- Спасибо все участницам нашего конкурса "Мисс Fairy Tail"! Поздравим победительницу этого конкурса, Эльзу Скарлет! - зал залился аплодисментами и возгласами поздравлений, победительница же стояла на сцене и радостно улыбалась, когда получала корону и ленту победителя. Остальные девушки стояли позади и радовались за свою подругу. Второе место заняла Люси, а третье Джувия. Девушки получили маленькие короны и ленты вице-мисс, а оставшиеся подруги ленты участниц. Макаров закончил конкурс и отпустил девушек со сцены, все разошлись кто куда. Люси вместе с Каной поздравляли Эльзу. Мира и Лисанна разговаривали с Эльфманом, который уже доказывал Эвергрин, что для него она самая красивая. Биска втихоря обнималась с Альзаком. Локи пытался заигрывать с Лаки, постоянно делая комплименты вроде "У тебя красивые глаза и очки их отлично подчеркивают!" или "Отличная стрижка, тебе очень идёт!". А Джувия... А Джувия шла по коридору, чтобы переодеться в классе. Ей было плевать на все поздравления и утешения, ей было важно мнение только одного человека. Человека, который сегодня смотрел на неё по-другому, не так холодно как раньше.
Локсар зашла в кабинет и поставила сумку с вещами на стол. Она немного приоткрыла жалюзи, чтобы впустить немного света, что исходил от красивого красно-оранжевого заката. Девушка сняла с себя свой костюм к последнему этапу конкурса под названием "Любимая пора года". Если бы сейчас была зима или поздняя осень, то Локсар бы осталась в таком наряде, в тёмно-синем пальто, высоких ботфортах и теплой шляпке на меху. Но не сейчас, весной слишком жарко, чтобы расхаживать в таком виде. Именно поэтому Джувия одела белое хлопковое платье с коротким рукавом и пышной юбкой, на которой красовалась синяя треугольная вставка. Сверху девушка накинула синюю жилетку с голубыми оборками, а на разрезе воротничка платья прикрепила голубую брошку с синей ленточкой. На ноги одела белые сапожки с голубой отделкой вдоль шва, а на руки бело-голубые высокие перчатки с узором у самого воротничка.
Когда Джувия складывала одежду в сумку, то нечаянно скинула свою шляпку, синюю с белыми загнутыми как треугольник полями и голубой завитушкой, на пол. Локсар застегнула сумку и наклонилась за шляпкой, когда она поднялась, то почувствовала чьё-то присутствие за спиной. Синевласая немного неуверенно повернулась и моментально покраснела. Только не от смущения, а от удивления.
- Леон? Что ты здесь делаешь и как ты меня нашел? - девушка немного отшагнула назад, но уперлась ногами в стол.
- Проходил мимо, услышал в классе возню и решил посмотреть кто тут буянил, - Бастия сделал невинное личико, но немного подался вперёд, совсем чуть-чуть, но этого хватило, чтобы вывести Локсар из зоны комфорта.
- Я переодевалась, хоть бы постучал! - девушка заметно рассердилась. - Если бы я здесь голая стояла?
- То я был бы не против, - Леон снова подался вперед, теперь больше, почти вплотную. На губах его была странная улыбка, а глаза немного затуманенными. - Ты ведь такая красивая. Не понимаю за что только выбрали эту Скарлет? Ты гораздо красивее!
- Не нужно так говорить об Эльзе, она очень красивая и умная, - Джувия отчаянно краснела и пыталась не показывать своего смущения. Леон был слишком близко и от этого Джувии было не по себе.
- Для меня ты самая красивая! - парень прижал Джувию к себе и начал немного усмехаться, особенно когда рука его легла чуть ниже талии, на поясницу.
- Ну что ты, Леон-кун, - девушка пыталась отстраниться, но хватка была мертвой и такой возможности не представлялось. - Не нужно так говорить, чтобы утешить меня. Я не такая уж и красивая, чтобы претендовать на первое место. Я просто хотела показать себя во всей красе перед милым Греем.
- Да что ты заладила своё "Я не красивая!"? Ты очень красивая! - Леон прижал девушку еще ближе, а чтобы та точно не ушла, то прислонил Джувию к стене.
- Нет, нет! Ведь милый Грей не любит меня такой, значит я не красивая! - Джувия начала отталкивать Леона от себя, но тот лишь сильнее распалялся и крепче сжимал руки на талии. Девушка почувствовала страх и табун мурашек прошелся по бледной коже.
- Да что твой Грей знает?! - Леон схватил руки синеглазой и завел их над головой, сдерживая одной своей рукой. Вторая была у Локсар на бедре и медленно, но верно прокладывала путь к ягодицам. - Слеп как крот, не видит какая девушка за ним бегает! Он всегда проигрывал мне и сейчас проиграет тоже! Он тебя не любит, а я люблю!
- Но я люблю милого Гре... - Бастия не дал девушке закончить, властным поцелуем он впился в губы Локсар. От удивления и страха та не могла и пошевелиться, застыла на месте с широко выпученными глазами. Девушка осознала суть случившегося лишь тогда, когда Леон попытался углубить поцелуй, но был остановлен резким ударом в область паха. Пепельноволосый отстранился и согнулся пополам от сильной боли. Джувия же схватила свою сумку со злосчастной шляпкой и ринулась к выходу из класса.
- Черт! Закрыто! - на глаза уже наворачивались слёзы, а сердце выскакивало из груди от страха и волнения.
- Ну, раз ты не хочешь по-хорошему, то будет по-плохому! - Леон уже успел отойти от удара и со злобой ринулся к девушке. Он впечатал Джувию в дверь так резко, что у неё из рук выпали вещи, которые она держала. Бастия с жесткостью и сильной напористостью впился в пухлые, бледные от страха губы, языком ворвался в рот возлюбленной и начал исследовать небо девушки. Джувия отталкивала его руками, пыталась мотать головой, но тщетно. Одним резким движением юноша сорвал брошку, что была на вырезе, а после и пуговки на платье. Застёжки жилетки не смогли сдержать сильных рук, что с такой настойчивостью их рванули. Прекрасный наряд превратился в тряпки, целой осталась только юбка и обувь с перчатками. Из глаз девушки полились слёзы, горькие слёзы. Такие, какие бывают только от сильной боли. Леон отстранился от девушки так как той стало не хватать воздуха и прильнул к обнаженной шее, прокладывая влажную дорожку к полуобнаженной груди.
- Не надо... - тихо прохрипела Локсар и залилась слезами еще больше. Леон прекратил свои не столь приятные для самой Джувии пытки и приблизился к её уху.
- Нет, надо. Будешь знать, как мне отказывать, особенно когда я так тебя люблю... - шепот был угрожающим и нежным одновременно. Даже учитывая то, что Леон против воли самой Локсар пытался ею овладеть, он всё равно пытался проявить свою любовь. - Сначала будет больно, а потом очень, очень приятно...
Глаза девушки расширились от ужаса предстоящего, её догадки подтвердились и Леон собирался сделать именно ЭТО. Овладеть Джувией прямо здесь, в классе, на учительском столе, к которому он уже давно успел прижать девушку. Бастия подхватил синеволосую за бедра и усадил на стол, рукой он все еще держал руки Джувии, а второй начал задирать подол юбки. Он снова прильнул к шее бедняжки и оставил еще несколько красных пятен, парень уже преодолел такую преграду, как юбка со всеми её слоями и потянулся к кромке кружевного белья.
- Нет! - крикнула Джувия, что есть мочи и начала рыдать в голос, вырывая руки. Послышался звук рвущейся ткани и черные кружева, когда-то называемые бельём валялись на полу. Коленом пепельноволосый раздвинул плотно сжатые ноги девушки и пристроился меж их.
- Джувия... - выдохнул парень прямо в ухо возлюбленной, дыхание её моментально участилось и из груди вырвался писк пощады, Леон уже был на грани. Еще минута и прощай девственность Джувии, здравствуй взрослая жизнь. Леон потянулся к пряжке на штанах, но его остановил оглушающий звук чего-то падающего.
- Водолей! - воскликнула Джувия, когда увидела свою сестру стоящей верхом на снесенной с петель двери. Одним ударом та повалила Леона на пол и начала колотить, что было мочи. Джувия лишь сильнее начала плакать и уткнулась лицом в рубашку Скорпиона, который пытался её успокоить. Скорпион ей как родной дядя, хотя скоро оно практически так и будет, ведь Водолей и Скорпион помолвлены.
- Сука! Как ты посмел прикоснуться к Джувии без её согласия на то?! Я тебя уничтожу! - девушка снова врезала Леону в челюсти и тот харкнул на пол кровью.
- Водолей, успокойся! - Скорпион схватил свою невесту за плечи и с трудом оттащил её от Леона, который уже еле дышал и был без сознания. - Он не стоит того, чтобы марать о него руки! Лучше помоги Джувии!
- Ты прав! Вызови скорую для этого ничтожества, я пока поговорю с Джувией, - Локсар старшая повернула голову в сторону стола, но сестры там не застала. - Джувия!

"End Flashback"

"С того дня я начала говорить в третьем лице. Именно тогда, на этой самой крыше я решила, что не могу говорить о себе в первом лице. Ведь я не смогла помешать Леону." Джувия сидела на крыше и смотрела в синее небо, через минуту на нем начали сгущаться черные тучи и Джувия снова вспомнила Грея. Когда Джувии ужасно плохо, всегда идёт дождь, даже не дождь, а ливень. Именно поэтому, еще в младшей школе, она получила имя Дождия. Ведь тогда она часто плакала и когда это происходило, всегда шел дождь. Сейчас Джувия размышляла над тем, что стоит ли ей жить, если она всегда всех разочаровывает. Девушка поднялась с холодного цемента и шаткой походкой направилась к карнизу крыши, с неба упали первые капли и девушка снова убедилась, что всем мешает. Хоть это и не так, но она этого не понимала сейчас.

***

"Джувия! Я такой идиот. Я пришел к кабинету, чтобы признаться, но когда услышал томный и возбужденный голос Леона, а после и твой похожий на стон, то возненавидел обоих. Я не задумался над тем, что это всё могло быть против твоей воли. Я просто придурок! Джувия где ты?!". Грей несся по всей школе в поисках Локсар и не мог найти. Он уже побывал во всех кабинетах, в раздевалке, столовой, в актовом зале, даже в женском туалете, где на него посыпались все возможные ругательства и крики. Он бежал по коридору и смотрел в окна, в надежде увидеть Джувию во дворе, но увидел только Люси, Леви, Гажила и Нацу, что смотрели вверх и кричали изо всех сил. Окно было приоткрыто и Грей услышал отрывки из-за который чуть не получил сердечный приступ. "Джувия! Не смей прыгать!!!"

***

- Джувия! Не смей прыгать!!! - кричала изо всех сил Леви, она уже вся промокла и дрожала от холода, но это её не волновало. Пусть лучше она заболеет, чем Джувия покончит с собой.
- Джувии не зачем жить... - Локсар была опустошенной, глаза стеклянные.
- Подумай о Водолей, о своих родителях! Ты хочешь, чтобы они страдали?! - горлопанил на всю округу Гажил. На его крик прибежали Макаров и Водолей, что впала в шок от увиденного и не могла пошевелиться.
- Джувии очень жаль... - за спиной послышался грохот и девушка обернулась, но слишком поздно, она уже сделала шаг в пустоту.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! - раздался визг, пронизывающий всю округу. Люси визжала от ужаса и страха, глаза уже все мокрые.
- Что?... - недоумевающе уставился Нацу на повисшую в воздухе Джувию. Кто-то держал её за руку и не давал упасть.
- Грей-сама отпустите Джувию! - завопила Локсар и начала вырываться, но крепкая мужская ладонь сжала руку девушки еще крепче.
- Грей! Не смей её отпускать! - прокричал Нацу и ринулся в сторону черного входа, который вел сразу к лестнице на крышу. Все стоящие рядом последовали его примеру.
- Отпустите, Вы ведь Джувию не любите! Не нужно спасать! - Джувия снова расплакалась.
- Не отпущу, ведь я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - Грей потянул девушку вверх, но сразу затащить ту на крышу не удалось. - Сам сдохну, но ты жить будешь!
- Грей-сама... - брюнет рывком затащил Локсар на крышу и рухнул на пол, рядом с Джувией. Дождь прекратился и небо начало проясняться. На глаза девушки навернулись слёзы счастья и она тихонько их вытерла, чтобы Грей не заметил. Она хотела было что-то сказать, но не смогла, Грей прижал её к себе и крепко обвил спину руками, заключая ту в крепкие объятия. Джувия лишь уткнулась ему в плечо и счастливо улыбнулась.
- Не смей, не смей больше такого вытворять! Слышишь?! - Грей заглянул в лучащиеся радостью глаза Локсар и приблизился к её губам. - Ведь я не переживу твоей потери!
- Я... - Джувия прикрыла губы пальцами. Она снова говорит о себе в первом лице. Неужели переборола себя? - Я так счастлива! - Фуллбастер накрыл губы возлюбленной нежным поцелуем, а та лишь обвила его шею.
- Грей! Джувия! Мы уже... - Нацу остолбенел, впрочем как и все, кто стоял рядом. - ...здесь.
- Джувия счастлива, - прикрывая рот ладонью проговорила Люси и украдкой взглянула на стоящего рядом Нацу.
- И славненько... - в глазах у Леви помутнело и она пошатнулась, чтобы не упасть схватилась за Гажила, но и это мало чем помогло. Если бы тот не подхватил её за хрупкую талию, то грохнулась бы Леви на холодный бетон. Была бы она самым настоящим Падшим Ангелом, что был сброшен с Небес и не успел приземлиться на ноги, разбившись о крышу. Леви не проронила и слезинки, ведь обещала Жерару. Своё обещание она нарушила лишь раз, когда впервые пела перед классом любимую песню Глючноглаза. Его смерть до сих пор была для неё загадкой и болезненной темой. Но это уже совсем другая история, сейчас волнует состояние самой МакГарден, похоже она заболела.


Рецензии