Мать - одна ночка. Глава 242

Пришла домой поздно, работали после училища с ребятами. Когда открывала дверь, телефон раскалился уже от звонков, он звонил, звонил, звонил. Это может быть только Манков, он так долго всегда звонит.
- Ало, мадам Пукпук к вашим услугам.
- Я тебе всю сральню разобью, пердеть не с чего будет!
- Ой, голос знакомый, а вспомнить никак не могу. Вы чей клиент будете, ни Лены Кучевской? Леночка занята, освободится через пол часа, у неё эфиоп в постели. Вас Раечка не устроит?
- Я хочу саму Пердунью!

- Это можно, но только зелёненькими расчёт, у вас нет акцента, вам обойдётся дорого такое удовольствие.
- Ты одна?
- Не знаю, погляжу в залу, возможно, что там меня дожидается один из моих друзей?
- Послушай, хватит придуряться, я приду?
- Перезвоните через пол часа, я сейчас обслужу клиента и если никто не подойдёт из моих друзей, то вам сегодня повезло. Терпеть не можете пол часа, представьте свою бывшую жену и подрочите в кустиках.
Я бросила трубку и помчалась к ребятам:
- Кибальчиш здесь?
- Нет, он в полётах, завтра будет.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/1269


Рецензии