Немного о моем вдохновении

Как такая маленькая лампа может  издавать такой мерзкий звук? Она гудит, гудит и уже становится непонятно, реален этот гул или он существует только в моей голове. Мозг это поразительная штука. Сейчас я существую в реальности. Я слышу гул лампы, шум шагов вахтера за стеной, бессмысленную речь лектора в ближайшей аудитории. Чувствую ребристую ткань дивана левой рукой и ноющую боль в кисти правой. Довольно давно я не писала от руки. И ничего кроме реальность во мне нет. Наверное, это отсутствие вдохновения. Я не могу оказаться в другом месте. Но я знаю, что делать.
Я должна закрыть глаза. Я могу быть ветром, который колышет траву. Я могу быть травой, которую колышет ветер. Это сухая трава, не очень высокая, чуть выше колена. Она пахнет летом: сеном, деревней и немного парным молоком. Я иду, и сухие травинки покалывают мои ноги. Я чувствую теплые, сухие руки на своих плечах. Это солнце греет тяжелыми лучами. Но оно пока не печет. Порыв горячего ветра мнет траву, закручивает юбку вокруг ног и путается в золотых волосах. Я закрываю глаза ладонью, чтобы защитить их от летящей пыли. Она неприятно царапает шею и руки. Но я не злюсь, я знаю, что ветер не хотел сделать мне больно. Он просто не умеет соизмерять свою силу. Я иду дальше. Золотое полотно упирается в горизонт и резко сменяется голубой глубиной. Это небо. Абсолютно чистое, без единого росчерка облаков. Глубокое, ласкающее взгляд. Воздух становится все горячее, суше и плотнее. Я знаю, что приближаюсь к обрыву. Я не вижу, что там – за границей сухой травы. Но с каждым шагом я слышу все отчетливее. Сначала это нежный, неровный гул, похожий на ласковый шепот. Будто глухой голос рассказывает какую-то долгую монотонную историю, сказку на ночь, и ты уже начинаешь засыпать и не различаешь слов. Но с каждой секундой шум нарастает. И вот, я делаю еще один шаг и замираю.
Море появилось из неоткуда. Вот оно. Огромное, необъятное, поразительно синее. Одним взглядом обозреть его невозможно. Сердце замирает на миг и пускается в неровный пляс. Мои легкие не могут вместить все это соленое счастье. Я стараюсь дышать глубоко, хочу унести его воздух с собой. Оно бьется о скалы раз за разом. Я хочу биться вместе с ним. Я хочу быть с ним. Я хочу быть им.
Ветер толкает меня назад. Ревнует, наверное. Прости, но я не сдвинусь с места, я не готова потерять его снова. Я сажусь. Плеч касаются верхушки трав, они понимают меня. Ветер покорно гладит лицо и перебирает волосы. Солнце греет плечи, шею и колени. А передо мной мое широкое, синее море. И оно не исчезнет. Даже если я открою глаза.


Рецензии