Шестнадцатая сказка для ведьмы

Показания кролика.
История моей смерти - штука на самом деле забавная и простая донельзя, но если ты, гражданин начальник настаиваешь... На десятом году жизни пришла ко мне старость и осталась со мной подобно надоевшей любовнице: ****ь надоело, а выбросить лень. Да и то сказать, тестостерону во мне осталось всего ничего, *** повис, как просроченная молочная сосиска. Я разве матерюсь, гражданин начальник? А кто не матерится, кто? Эй, начальник, как это сразу расстрелять? Где, ****ь, демократическое судопроизводство? Волчара ты позорный, ментяра гнойный...


Показания Николая Васильевича.
OK, Google? Кто убил кролика? На 1024 (это для ровного счёта) линии Васильевского острова, там, где даже луна по-малороссийски светит, и редкая птица долетит  до середины Смоленки, в убогой своей квартире проживал Енот, а звали его Родион Раскольников. Сестрою Раскольникову была малолетняя Соня с белой мраморной кожей. В то время воевали козаки сами не зная с кем, покуда один из них - Гумберт - не продался ляхам да и не трахнул по пьяни бедную Соню - та и утопилась, а мёртвая была краше живой, провалившиеся очи таинственно тускнели, синие губы жаждали лобзаний... Эх, нет у меня охоты до женщин, а то бы... Ближе к делу?   Наточил тогда Раскольников топор и отправился собирать мёртвые души. В полуразрушенной часовне на берегу Днепра увидел в гробу мёртвую Соню, а против неё - что-то тёмное, как бы состоящее из одних жёлтых глаз и чёрных крыл. "Поднимите мне то, что не поднимается", - послышался голос, и это был голос Гумберта. "А что я, не козак, разве убоюсь мелкого беса" - прошептал Раскольников и одним махом снёс Гумберту голову. Тут пропел петух, в часовню вошли семинаристы с поселянами и капитан Копейкин. В гробу лежала старуха, ещё краше, чем покойная Соня, в меловом круге лежал брат её Раскольников, подле них - обезглавленный кролик.  Что вы сказали, господин следователь? Аминазин я принимаю регулярно, о не надо звать санитаров, они будут лить мне воду на мою несчастную голову, щекоткой мучить, селёдкою кормить... А вы знаете, что у Николая Гоголя под самым носом усы?

Показания лисы.
В третий день пятой луны лес прекрасен, особо хороши ивы - почки на них словно тугие коконы шелкопряда. Но появятся листья - и прощай очарованье. До чего прекрасны тёмные ели, мимо них шествует в кимоно оттенка цветущей вишни Кошка, а нижнее бельё у неё из чистого шёлка. Кошачий нос длинноват, но у подданных Закатной империи и моча пахнет недозрелым саке, даже у Енота с его кожей цвета зелёного листа вперемешку с опавшим листом. Кошка с Енотом болтают. Слова женщины. Речь мужчины. Много случайных слогов. Однако не многословие ценно. Кролик в красном кафтане. Мой взгляд на него брошен украдкой - взгляд матери, отдавшей сына в монахи. Кролик готов принять меня в своём доме под старой липой. Он ничего не знает о хитрых лисах, не имеющих пола. Сюрприз. Наутро я вручу Кролику кусунгобу и стану ему кайсяку: славное будет сэппуку.

Служебная записка следователя (орфография и пунктуация сохранены).
Смерть Кролика счетать не доказанной, сущевствование кошки и енота не доказанным, бессмертие Николая Васильевича не доказанным, сущевствование Раскольникова не доказанным, не совершеннолетие Сони не доказанным. Судебная экспертиза доказала что до середины Смоленки долетит, любая летательная птица. В виду того что, все тут сумашедшие, дело прекратить за отсутствием состава преступления. Cmd+Option+Сtrl+кнопка питанния.


Рецензии