Ненужная просьба

Сегодня я с ребятами в киоске видел новый набор карточек Черепашки ниндзя. Этот набор стоял триста рублей. Друзья договорились, что каждый попросит у родителей триста рублей. Когда я пришёл домой, родителей дома не было. Но был дедушка. Я попросил у него триста рублей. А он спросил:                - Зачем?                Коля сказал, что в школу приехал театр и сдать деньги надо всем. Дедушка конечно дал. Я взял деньги и пошёл на улицу. Тут как раз и ребята вышли. Мы посчитали деньги, и пошли в киоск. Когда ребята купили карточки,то сразу же разделили их поровну и пошли домой. Я зашёл домой, переоделся и пошёл к себе в комнату. Потом я вышел из комнаты и хотел поблагодарить деда за деньги. И тут услышал, как дедушка разговаривает с моей младшей сестрой Юлей.Она спросила у деда:                - Дедушка, а почему ты не поедешь на Чёрное море?                Потому что триста рублей не хватает - грустно, ответил дедушка. Я месяцами собирал деньги, чуть не плача сказал дед.                Тут мне стало стыдно. Я взял свои карточки и продал их. После этого отдал деньги дедушке. И тот на следующий день поехал на Чёрное море. Нельзя просить деньги на ненужное.


Рецензии