Счастье, бывшее в употреблении...

Она эротична сама по себе.
(сашечкины узелки)

Я хочу, я молю, я мечтаю изменить экзотерическое
понятие о том, что такое красота.

- Кто-то говорит: - красота - закон природы!
- Другие смеются, какой к черту закон, это Венец творения богов.

- Иные, сомневаясь в божественном предназначении, утверждают:
всё очень просто, - это последний писк вселенской моды.

Но все вместе уверены: - познав тайну красоты,
мы утратим изумление, удивление от встречи с прекрасным
образом, приходящим к нам во сне и наяву.

Разделавшись с тайной красоты, мы примемся за грёзы.
Потом возьмёмся за уничтожение мечты.

Куда нас приведёт эта дорога, не знает никто.

Так, что же, в конце концов, произойдёт с нами из-за попыток
выяснить причину любви к одним, и безразличия к другим?

А ничего не произойдёт, кроме пришедшего понимания,
что нам понять истоков красоты не суждено.

…Я знаю, я чувствую, что уверенность в себе
– это самая эротичная черта, какой только может
обладать девочка со странным именем – Загадка.

Идеального тела не бывает.
Но бывают женщины прекрасные и внешне, внутренне.

- Что ты там говоришь в свое оправдание?
-  Так я и думал.

- Что бы это ни было, это всё бабские:
- ложь, враньё, неправда и туфта.

- Ты можешь всё, чего не пожелаешь, если
загоришься желанием достаточно сильно.

- Мир на эмоциях, а ты сейчас так живешь, очень страшный мир.
- Он требует много физических и моральных затрат и усилий. 
- Это жизнь на грани, на краю…

- Тебя будут предупреждать, что необходимо
прислушиваться к голосу разума.

- Будут твердить как мантры, что из всех голосов он,
как правило, самый правильный, но только самый тихий.

- Не смотри этим доброжелателям в глаза и крикни им в лицо:
- Мне не нужно счастье, бывшее в употреблении.

- Я хочу своего счастья, счастья выстраданного своим
маленьким, но храбрым сердцем.

- Ты, твоё тело, твои губы…
- Ты же не рождалась для того, чтобы оправдывать чьи-то надежды.

- Хочу с тобой поссориться.
- Научи!?! Ты не умеешь сердиться?

P.S. Но ведь это так эротично…

КАРТИНА: ЛЮБОВЬ ПОПОВА. ЧЕЛОВЕК+ВОЗДУХ+ПРОСТРАНСТВО. 1912.


Рецензии
Ты, твоё тело, твои губы…
Ты же не рождалась для того, чтобы оправдывать чьи-то надежды...
Готов твердить эти слова каждой женщине с утра до вечера.
Всю жизнь... всю свою жизнь...

Саша Игин   06.05.2015 10:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.