Ненужные советы

Когда я пришёл в школу, то мой одноклассник Данил спросил меня:                - Коля,скажи,что мне делать?                - А что у тебя случилось? - спросил Коля.                - Я поссорился со своим лучшим другом из-за одного пустяка.                - Ты должен с ним не разговаривать и ждать когда он сам к тебе придёт.         - Спасибо,Коля за совет. Ты умный!                После него ко мне пришла моя одноклассница Оля и спросила:                - Коля,скажи,что мне делать?                - Что у тебя случилось?                - Я поссорилась с учительницей из-за контрольной работы.                - Ты должна не делать, то, что говорит делать учительница.                - Спасибо,Коля за совет.                Данил и Оля так и сделали, как сказал им я. На следующий день я увидел, как из-за меня Данил перестал дружить со своим лучшим другом.Оля не стала делать домашнее задание вообще.И тут мне стало стыдно, что я дал советы, не думая об их последствиях.Коля стал думать, что же делать? Он подошёл к учительнице и всё ей рассказал.Мария Ивановна сказала:                - Скажи, Данилу, чтобы помирился с другом, а Оле, чтобы делала уроки и наладила отношения с учительницей.Я так и сделал. И всё было как раньше. Данил дружил со своим лучшим другом. Оля делала домашнее задание и у неё были хорошие отношения с учителем. С тех пор Коля не давал советы, не думая об их последствиях.


Рецензии