Воровка или как попасть в средневековую гильдию 2

Оххх, ну погасите свет! Я закрыла рукой режущие от света глаза. Что яркий свет делает в самолете? И почему у меня такое чувство, будто я лежу на земле?
Черт! Я резко поднялась. В глазах стало темно. Поморгав пару раз, я увидела  пренеприятную картину. Я и Макс, который сидел с таким лицом, какое явно было у меня, окруженные охранниками?  солдатами?  в странных одеяниях, вооруженными ножами, топорами и мечами. Они смотрели на нас, как на угрозу и были готовы напасть в любую минуту.
- Где мы? – тихо спросила я  Макса.
Тот саркастически засмеялся.
- Такой вопрос я хотел задать тебе.
Парень поднялся и подал руку. Я, принимая помощь, встала на землю. Люди, назову их так, придвинулись на шаг вперед.
- Я буду говорить – сказал Макс, поднимая руки в знак мира.- Мы пришли с миром. С кем из вас можно вести переговоры?
- Со мной- послышалось из толпы. Услышав голос, люди расступились, пропуская к нам мужчину лет тридцати со светлыми волосами и пробирающим до костей взглядом голубых глаз. И это только при первом взгляде.
Максу было все равно, иногда я думала, что этот человек ничего не боится.
- Отлично. Где мы находимся?
Люди, прислушивались к разговору и смотрели на нас будто мы самые далекие от ума люди на планете.
- Рад вам сообщить, что вы в Эллее столице этой страны, во дворе моей башни.
Башни? Что – то я стала все меньше и меньше понимать, где мы находимся. Начнем с того, что не существовало таких стран со столицей Эллея.
- Какой башни?
- Башни ассасинов – хозяин этого места обвел рукой двор –  я Тенаар – Али – хозяин этой башни.
Мы замолчали. Значит, попали к наемным убийцам. Мдаа, весело.
- Значит, просто так вы нас вряд ли отпустите? – спросил Макс.
Очень разумный вопрос. Была бы я на месте этого Тенаара, то точно не отпустила бы. Наверняка он думал, что мы шпионы или соперники, или да Создатель знает кто!
- Конечно. В нашу гильдию приходят учиться или делать заказы, остальных мы считаем за шпионов. И они, поверьте, долго не живут.
Не особо дружелюбно.
- Тогда мы обучатся пришли – и почему – то добавила – из будущего.
Совсем не хотелось быть убитой, благо подсказали,  идею для выхода из ситуации подали. Тут глаза Тенаара заблестели от интереса.
- Из будущего говорите? Как вы сюда попали?
Разумный вопрос. Я бы тоже хотела получить на него ответ. Тут слово взял Макс:
- Я думаю из – за кинжала. Лу, покажи.
Я достала оружие из ножен, только сейчас подошло бы сказать «магическую штучку».
- Вот как.… Тогда, друзья, вы приняты на обучение. – Задумчиво сказал Тенаар. – Вы хоть что – нибудь умеете?
Макс закатил глаза.
- Умеем. Лу – профессиональный вор. Она и украла этот кинжал. Я – Макс.  Дома  был хакером, еще мне очень близок рукопашный бой, его тактика и различные стратегии. По удивленному лицу главы гильдии, я поняла, что слово «хакер» ему не знакомо.
- Хорошо. Вам  покажут комнаты. Как только, я освобожусь - вас позовут.
Хозяин гильдии покинул нас, на ходу раздавая поручения, какому – то пареньку.
- Что ж…. - сказал Макс, скорее самому себе, чем мне – я с удовольствием послушаю.
 Мне тоже интересно будет это послушать. Тут я поняла всю силу страха. Он настиг неожиданно, донося, что мы непонятно где, непонятно как сюда попали, и выберемся ли мы отсюда - неизвестно. Успокоится не получалось, начало трясти. Из оцепенения меня вывел Макс, пожавший мои пальцы. Тот самый паренек, которому Тенаар – Али раздавал приказы, пришел нас проводить в свои комнаты.
***
Читать отрывок под песню:
Tech N9ne (My Wife, my Bitch, my Girl)
Тихо потрескивал огонь в камине. Свет свечей отражался от зеркал, расставленных по кругу, нагоняя на комнату мрак и атмосферу таинственности. В центре этого загадочного сооружения находился кристалл, именно туда попадали все лучи от зеркал и именно там стоял лорд Дамон, читая заклинание на древнем языке демонов:
- Effundere krovv pugione petere auxilium -  лорд полоснул ножом по ладони, и на кристалл закапала кровь. Старинный ритуал призыва демонов. Для них нет лучшей платы, чем кровь вызывавшего человека.
- Venite ad me, ad me, nullum placer volunt, placer!
Вокруг кристалла заклубился черный туман, затем преобразовался в демона, но в  человеческом облике. Он перемещался и, казалось, что его мантия живая, она меняла очертания и цвет.
- Ты звал меня Реннальд? – демон повел плечами, аж кости хрустнули. Лорд Дамон скривился, он не привык, чтобы называли его имя. Вообще демоны называли статусы друг друга, но остальных: магов, людей, они считали мелочью, которая им подчинялась.
- Да, Аббадон, призови Адских гончих мне на помощь. Я подарю кинжал Нептуна взамен.
Абаддон снял капюшон. Лицо демона было ужасно, точнее его вообще не было. Пустые глазницы, кожа местами черная и блестящий лысый череп навевали ужас на все в округ. В том числе и на лорда.
- Смотри, это то, что сотворил со мной Аид, за его кинжал. Я знаю, зачем тебе гончие, Реннальд, ты ведь из-за кинжальчика и призвал меня.-  Темное лицо Аббадона скривилось - страшные муки Ада ждут предателей лорд Дамон, и я в этом участвовать не собираюсь -  Абаддон повернулся, собираясь покинуть комнату.
- Кинжал в Эллее.
Демон остановился.
- Когда он появился?
- Сегодня, он переместил девчонку и парня.
- Хорошо, я приведу псов. – Согласился демон – только мне нужен кинжал Аида.
Хозяин адской псарни  прыгнул в кристалл, да так, что все зеркала разбились вдребезги, а на полу лежал черный, расколотый надвое кристалл, запачканный кровью.
Эффектный уход, вполне в стиле демонов. Лорд Дамон откинулся на спинку кресла. Естественно кинжал Нептуна силен, но владение стихией, его никак не привлекало. А вот кинжал Аида.… Было бы очень полезно перемещаться во времени. Именно этой силой  был наделен этот необычайный, если можно так сказать артефакт. Лорд сцепил пальцы, нужно бы поискать заклинания перемещения на Магические земли.  Было бы хорошо скрыться в месте, где его точно не додумаются  искать. Аббадон приведет своих псов, в этом Дамон не сомневался, хозяину псарни хотелось получить этот кинжал так же сильно, как и ему. Осталось, только подождать и наедятся на расклад в свою пользу.
***

Мы шли по коридорам гильдии.  Да уж, эти убийцы имели стиль. Резная деревянная мебель, на фоне однотонных каменных стен, каждая украшена гербом гильдии, кованные подсвечники, резная мебель Красиво, не поспоришь. Проходя мимо многочисленных тренировочных залов, библиотек,  комнат; мы остановились у двери в конце коридора.
- Ваша комната.
- Как твое имя?- Я спросила нашего провожатого, молодого паренька.
- Стар, леди.
- Итак, Стар, попытайся объяснить, почему у нас одна комната?
Парень усмехнулся.
- Мастер просил передать, что все комнаты заняты и вас поселили в единственной свободной. Располагайтесь.-  Стар повернулся и ушел. Я, чертыхаясь,  вошла в комнату.
Комната была, большой и уютной. Окна из разноцветного стекла, резная деревянная мебель, дрессуары с книгами и, стол с выдвижными ящиками. Металлическая фурнитура, украшенная стрельчатыми сводами. Слева была дверь, вероятно в ванную комнату. Отлично, хоть удобства все присутствуют. И красивая кровать с балдахином сапфирового цвета на большом деревянном каркасе. Красивая кровать и при этом одна!
- Какого черта, кровать одна -  я вспыхнула.
- Да успокойся - Ооо, молчаливый Макс заговорил - не все так плохо, Лу.
- Да какое там! Будешь спать на полу.
Макс закатил глаза. Он явно устал, плюхнувшись на мягкие перины,  закрыл глаза.
- Меня все устраивает, тебе не нравится ты и спи.
Я кипела от злости. В дверь постучали, пришла девушка и принесла нам ужин. Быстро поев, божественно вкусную свинину с картошкой, Макс пошел в ванную комнату.  Зашумела вода. Я, подойдя к окну, устало прислонилась лбом к стеклу. Эх, Рон, знал бы, как ты мне нужен. Я так устала, хочу назад, как отсюда выйти? Тенаар сказал завтра. Что ждет завтра?
Легкий ветерок обдувал лицо, будто подбадривая. Я улыбнулась, посмотрела на маленькие точки в небе и прошептала:
-Спасибо.
Вышел Макс, для него было удивительно увидеть Лу такую маленькую и беззащитную. Как- будто она сняла все свои щиты, обнажая себя настоящую. Все слова вылетели из головы. Он многое хотел ей сказать, например, чтобы предупреждала о том, что собирается делать. Она явно, многое не говорила. Он не давил, придет время сама все расскажет.
- Мы выберемся отсюда.
Коротко, но какой благодарный взгляд она послала Максу перед тем, как пойти в ванную комнату.
- Тут нет душа, это еще один повод, чтобы убить ту тварь, которая закинула нас сюда.
Она усмехнулась, закрывая дверь.
***
- Ладно, будем спать на краях. 
Макс устало потянулся.
- Хорошо, вставать рано, давай уже угомонись,  дай уставшим людям поспать.
Макс заснул, я долго лежала без сна, думая о завтрашнем дне. Что скажет Тенаар?  Накатила тоска, здесь было не привычно. Климат другой, манеры одеваться, да и речь здесь отличалась. Как в сказку попала.  Я долго думала, наконец, веки отяжелели, и меня поглотил сон.
Макс знал, что она не могла заснуть, спиной чувствовал. Интересно, о чем она думала? Застукав себя на столь ненужной мысли, Макс расслабился, позволяя дымке сна затуманить сознание.


Рецензии