50 дней для поездки в Чернобыль I глава

                I глава


Ненавижу вечеринки. Моего опыта в этом деле уже достаточно, что бы всей душой ненавидеть это деяние сатаны. Повсюду дым от табака и кальяна, он настолько густой, что дальше вытянутой руки ничего не видно. Дом, в котором проводится вечеринка огромный, в нём стоит всего лишь пару цветных, светодиодных ламп, но этого не достаточно для нормального освещения. По всему дому играет громкая музыка, она настолько ужасна, что из моих ушей скоро пойдёт кровь. Тут очень много пьяных людей, пытающихся танцевать, если их конвульсии можно так назвать. Вот бы загнать всю эту пьянь в вытрезвитель и поджечь.
Среди этой обстановки я потеряла свою подругу Лису. Она и затащила меня в эту преисподнюю.
 Её полное имя Елизавета, но я, нисколько не заботясь о её имени, называю её Лисой.
Я отчаянно расталкивала толпу, в тщетных попытках найти её. Время уже близилось к рассвету, меня ужасно клонило в сон, а я всё её не могла её найти.
Зачем я пошла на эту вечеринку? Мне здесь не рады. Впрочем, ничего нового. Я тут уже который час, а ни с кем так и не познакомилась. Да и с кем тут дружить? Ни чем хорошим, подобное общение не заканчивается. Я даже не знакома с организатором вечеринки. Вы, наверное, в недоумении, как можно попасть на вечеринку к незнакомцу? Легко, если у тебя есть связи.
Эту вечеринку устроил Кирилл. Сын какого то богатенького бизнесмена. Из за напряжённого графика, родители Кирилла всегда в разъездах, а вот их сынишка совсем не напрягается.
В школе Кирилл так же обладает популярностью, что не удивительно. У девушек он так же, завидный жених. Но самое странное, несмотря на столь богатый выбор девушек, он всё ещё остаётся в гордом одиночестве. Лиса дружит с Кириллом. Он не является любимой темой для разговора у неё, и поэтому многое о нём я узнаю из сплетен.
Поиски Лисы мне наскучили. Я устала бороться с потоком людей, расталкивать их, пытаться найти её. Напоследок осмотрев территорию, я решила проветриться. В помещении ужасно душно, кажется, никто не думал открывать окна.
Мне было трудно ориентироваться в этой толкучке, но тем не менее, я приметила вдали дверь ведущую на балкон. Я нашла выход из этой пещеры. Откуда то взялись силы, и я с новой энергией двинулась сквозь людей к дверям. Мои действия тревожили людей. Отовсюду слышалось «смотри куда идёшь».
Подойдя к дверям, моему счастью не было предела. Запах кальяна, сигарет, алкоголя кажется, намертво впитались в мою кожу. Открывая дверь, поток свежего воздуха ударил в меня.
Я прошла на балкон, тут никого нет. Закрыв дверь, я потопталась на месте, осматривая балкон. Он выходит на задний дворик. Сам двор освещается несколькими уличными фонарями. Стоит стол с едой. Было немного холодно, несмотря на летнюю ночь. Музыка всё равно доносилась до моего убежища, но не так громко. Небо было облачным, звёзд не было видно.
   Мои раздумья прервал шум во дворике. Я посмотрела вниз.  Кирилл в окружении дам, которые слишком вульгарно одеты, и пару парней. Все они явно не трезвые. По непонятным телодвижениям Кирилла, и по потери координации было ясно, он пьян. Они вышли из дома, направившись к столу с едой. Вся толпа смеялась и шумела.
   Несмотря на обилие у Кирилла воздыхательниц, я бы при всём желании не смогла назвать его красивым. Он имеет светло-русые, скорее даже блондинистые волосы. Серые глаза, подобны цвету неба пред дождём. Всегда держит спину прямо, будто бы не может иначе. Со стороны дико высокомерен и заносчив. Несмотря на все его отвратительные качества, у него куча друзей. Наверное, вы задаётесь вопросом, почему? Могу ответить лишь тем, что зло притягательно. Человеку, по натуре своей, куда легче прильнуть к злодею, нежели к улыбчивому добряку. Я виню себя за то, что не зная человека, имею право судить его. Но тем не менее, первое впечатление он оставлял не лучшее.
    Кирилл подлетает к столу. Вся его свита кричит «Давай!», следуя за ним. Он что то задумал. Моё внимание тут же приковывается к нему. Вмиг Кирилл опрокидывает еду со стола. Газировка, чипсы, посуда всё это летит вниз. Продукты пачкают газон, если это можно теперь так назвать. Он, даже не обратил внимание, на результат своих деяний. Парни помогают Кириллу вскарабкаться на стол. Я опираюсь на перила балкона, продолжая неотрывно следить за ним. Все смеются, он является их шутом, их развлечением. Возможно, за это его и любят. На столе он пару секунд машет руками в воздухе, будто бы пытается ухватиться за что то. Он делал это что бы восстановить координацию. Наконец то он добился желаемой цели, и теперь стоит на столе, слегка шатаясь. Люди вокруг продолжают побуждать его к каким то действиям. Он опускает голову и закрывает глаза, продолжая всё так же держать руки, на весу и в разных сторонах от себя. Он поднял ладонь вверх, этот жест расценивался как «ждите», и все затихли в волнительном ожидании. Он сделал маленький шаг вперёд, и ни то потерял равновесие, ни то стол слишком хрупкий, но он упал. Летев вниз, перед ним, наверное, пролетела вся жизнь. Я ухмыльнулась, я злорадствовала. Кирилл мне ничего плохого не сделал, я с ним даже не общалась, но почему он мне не полюбился.
Скандирование «давай», быстро сменилось на переживание типа «ооох», «ааах». Парни бросились выручать друга, помогать ему встать. Кирилл отнекивался от помощи, и дабы помешать, он брыкался. Какая то девушка, в коротком, красном платье взвыла:
-Пупсик, ты в порядке?
Голос её был настолько писклявым, что моя ухмылка, быстро сменилась на выражение брезгливости. Аж передёрнуло. Твой пупсик пьяный, а пьяным море по колено. С ним ничего не будет. Кирилл ничего не ответил ей. Он повернулся к столу, тем самым ко мне спиной. Он провёл некоторые манипуляции в районе своей ширинки, а после начал испражнятся на поломанный стол. Если не можешь одолеть врага, описай его. В такие моменты я полагаю, что умею разбираться в людях. Его аморальное поведение, вызвало у меня на лице призрение. Никто не собирался его остановить, все только смотрели и хихикали.
Мне уже на скучило это зрелище, я собиралась уходить, как вдруг заметила Лису, которая разгребала толпу, идя к Кириллу. Я нашла Лису, но идти к ней сейчас у меня особого желания не было, застану её в другой раз. Не хотелось вновь расталкивать толпу в её поисках.
Лиса поспешно подошла к Кириллу. Она с недобрым выражением начала говорить что то, после этих нотаций Кирилл заправил свои штаны. Народ начал расходится. Лиса взяла Кирилла под руку, и они направились в дом.
     Вдруг дверь на балкон открылась, ко мне пожаловали гости. Я и сама собиралась уходить, ибо мне стало ужасно холодно, да и зрелища больше нет. Я резко обернулась. На балкон пожаловало пару парней, все они были с бутылкой спиртного в руках. Проходя на балкон, они все были увлечены каким то разговором, но заметя меня, они прервали дискуссию.
- Смотрите, парни,-речь этого человека была не связная, он был слишком пьян, - кого я откопал.
- Не хотите ли присоединиться?- вопрос последовал чуть дальше от меня.
- Нет, спасибо,- ответ был не уверенным, но этого было достаточно, что бы от меня отстали.
Пулей выскочив с балкона, я решила что нужно вновь взяться за поиски Лисы. Людей в доме стало гораздо меньше. Кто то поехал домой, а кто то в клуб, ища продолжения праздника. Я не поеду домой, и в клуб тоже. Меня не отругают, если я не буду ночевать дома. Об этом попросту не узнают. Мои родители почти всегда бывают в командировках. Я им благодарна за предоставленную свободу, и незагруженный график. Но если они приезжают, это праздник для нас всех.
Музыка играла какая то тихая, более спокойная. Кто то спал на диване, а кто то отчаянно пытался всех развеселить.
Дом был огромным, мне предстояло найти в нём Лису.
Бродя по тёмным коридорам, я открывала все попавшиеся двери. Чаще всего комнаты были пустыми, реже в них кто то спал.
Открыв очередную дверь, я заметила парочку. Они целовались, лёжа на полу. Парень лежал на девушке, а она тем временем, под ним елозила. Я замерла и растерялась, просто не знала как мне быть. Они не заметили, что я потревожила их, раз продолжают своё занятие. Девушка периодически стонет. Если я закрою дверь, они смутятся, что их кто то видел. А оставлять дверь открытой вдвойне неприлично. Пока я думала, парень остановился, и посмотрел на меня. Девушка тем временем, даже не думала останавливается, и продолжала его целовать, если так можно назвать эти облизывания.
- Пошла вон,- гаркнул парень.
Хоть я и не могла разобрать в темноте черт его лица, тем не менее, если бы я это сделала, это была бы самая настоящая ярость.
Я переживала, что нарушила их идиллию, что помешала их любви, а  он орёт на меня. Очередное расстройство.
Я резко хлопнула дверью. Настолько сильно, что возможно штукатурка осыпалась. Нашла из за чего переживать. Поток воздуха от хлопка дверью, ударил мне в лицо. Не желая оставаться здесь ни минуты, я решила продолжить поиски.
Пройдя дальше по коридору, я заметила приоткрытую дверь, там был свет. Я направилась туда.
Раскрыв дверь полностью, я слегка поморщилась от света. Во всём доме так темно, что мои глаза уже привыкли к темноте. После того как я привыкла к свету, пред моим взором предстала картина маслом: Кирилл мирно спит на кровати, или дремлет. На нём нет футболки, что позабавило меня. Я толком ни знаю этого человека, но при всём при этом, я вижу его торс. Он лежит на кровати в одних джинсах. На прикроватной тумбочке, стоит тазик с водой. В нём Лиса мочит тряпку. Она явно не заметила моего присутствия, ибо всё так же, непринуждённо, продолжает возится с Кириллом. Я опёрлась о дверной проём, и сложив руки на груди, начала наблюдать за этим. Даже во сне Кириллу достаётся больше внимания, чем мне за всю жизнь.  После того как Лиса положила мокрое полотенце Кириллу на лоб, она пошла открывать окна. За что я ей несомненно благодарна, потому что во всём доме очень душно. Мне надоело за этим наблюдать.
- Кхем…- мой кашель был слишком наигранным.
- Тише,- она резко обернулась,- разбудишь.
Открыв окно, и поправив шторки, она поспешила ко мне. По дороге Лиса выключила свет. Выйдя ко мне, она аккуратно закрыла дверь. Она выдохнула, так тяжело и обречённо. Вмиг её осанка осела, плечи и голова повисли. Она уставилась в пол, продолжая держать ручку двери. Мы стояли так некоторое время, после чего я решила прервать тишину:
- Идёшь спать?- вопрос был непринуждённым и отвлекающим.
Мой вопрос привёл её в чувство, вмиг осанка выпрямилась.
-Что?..- спросила она, с явным негодованием во взгляде.
- Спать скоро пойдёшь?
Лиса прошла чуть дальше, мне было понятно, что мне нужно следовать за ней.
- Я тебя не отпущу домой,- идя на ходу, осведомила она.
- Я как бы и не собиралась, сейчас время позднее. Меня могут забрать в полицию,- ответ последовал.
- Я тебе комнату выделю, надеюсь, завтра Кирилл проспится, и вы познакомитесь.
Особого желания знакомится, у меня с ним нет. Уже завтра Лиса забудет о своём плане, так что можно не переживать.
Бродя по коридорам, Лиса открыла какую то дверь, прошла и включила в комнате свет. Напротив входа стоит огромная кровать. Немного разбежавшись, я запрыгнула на кровать.
- Советую тебе побыстрее ложится спать,- сказала мне Лиса, смотря на меня.
Я приподнялась на локтях, в полном недоумении.
- А ты когда спать пойдёшь?- нахмурила брови, показывая своё недовольство, но мне было всё равно, скорее я из вежливости спросила.
- Разгоню пьянь, и лягу спать,- закрывая дверь, сказала Лиса.
Я встала с кровати, мне нужно было приготовится ко сну. Стянув с себя толстовку и джинсы, я повесила их на стул. С разбега я вновь прыгнула на кровать. Я забралась под одеяло и закрыла глаза. Мне не понадобилось и пару минут, что бы погрузится в сон.

                ***

Лучики солнца светят мне в глаза, сквозь закрытые веки. Вся комната постепенно наполняется светом. Приятно просыпаться в объятиях. Его рука покоится у меня на талии. Эти манипуляции вызывают на моём лице улыбку. Я поворачиваюсь к нему на встречу, слегка подвинувшись к нему. Он не оставляет это без внимания, и лишь сильнее пододвигает меня к себе. Я чувствую его запах. Мягкий запах шампуня. Он такой тёплый.
Стоп. Кто «он»?
Моё сознание начинает брать вверх над сном. Я открываю глаза, но так как я не до конца владею своим телом, я делаю это с улыбкой.
ЧТО ЗА ЧЕЛОВЕК В МОЕЙ ПОСТЕЛИ? ЧТО ЗА ЧУВАК СПАЛ СО МНОЙ?
Крик. Душераздирающий крик. Весь мир замер, что бы послушать мой крик. Наверное, я даже оглушила какую то птицу, ибо в эту же минуту о стекло, что то ударилось. Я резко пытаюсь вскочить, но моя нога запуталась в одеяле. Я падаю на пол, продолжая всё так же кричать. У меня истерика, иначе это состояние никак назвать нельзя. Лёжа на полу, обращённая грудью к полу, я слышу, что двери открылись. Кто то зашёл в комнату.
- Что с тобой,-знакомый голос Лисы, - что с тобой, Таня?
Лиса подбегает ко мне, а я всё так же продолжаю кричать. Всё во круг в каком то тумане. Я не отвечаю на её вопросы, даже при всём желании не могла бы. Лиса помогает мне встать на ноги. Попутно она разговаривает с кроватным монстром:
- Даня, зачем же ты так её напугал?- голос сердитый.
В моих мыслях перекати поле, я толком ничего не могу понять.
Я вся рожу. Глаза мои распахнуты от страха.
- Что это?- мой голос ужасно дрожал.
- Что «это»?- похоже, Лиса не понимала о чём я.
Тем временем Кирилл, который находился у двери, согнувшись в три погибели, смеялся. Это крайнее неуважение, я же вчера не смеялась над ним. Соглашусь, ситуация комичная, но не стоит так себя вести при мне.
- Кто это? Почему я сплю в одной кровати с незнакомым человеком?
Кроватный монстр вмешался в наш диалог с Лисой.
- Меня зовут Даниил, а вас как?- он протянул руку для рукопожатия, даже не потрудившись встать с кровати.
- Ты общаешься со мной на «вы», но тем не менее, спишь со мной постели,- я не пыталась скрыть недовольство, это было бы глупо.
Я немного помаялась, но потом всё таки решила пожать ему руку.
Опустив взгляд на руки, я поняла, что стою в одном нижнем белье.
Новый крик раздался по всему дому. Теперь уже Лиса не пыталась сдерживать смех. Она начала дико хохотать. Даниил же, откинулся на подушки, и тоже начал смеяться. Кирилл успокоился, и по дороге ко мне, начал расстёгивать свою рубашку. Нельзя было ни смутиться, когда его взор устремлялся на меня. Я отвела глаза в пол. В этот момент, я была беспомощной рыбой на льду. Подойдя ко мне, он протянул свою чёрную рубашку мне.
- Возьми,- он сказал это так спокойно.
Как у него всё легко. Пару минут назад он меня высмеял, а сейчас предлагает свою одежду. Он же наверное и имени моего не знает, но тем не менее, отдаёт мне свои вещи. Он серьёзно думает, что я стану одевать рубашку незнакомого человека? Почему меня так заботит его мнение? Конечно, оно всех заботит, скорее всего, и я не исключение. Авторитет даже для меня, хотя это уже сарказм. Может быть он понял, что это уже за гранью фола, и просто решил мне помочь?
- Не стоит,- я ответила слишком грубо, чем следовало бы.
Он не изменился в лице, на него не повлиял никак мой ответ. Он накинул мне свою рубашку на плечи.
- Так то лучше,- заметил он.
Лучше для кого? Для твоего самолюбия? Девочке помог, теперь друзьям рассказывать о героизме будешь?
Пока Кирилл выходил из комнаты, я прожигала в его спине дыру.
Когда он скрылся, я стояла некоторое время, витая в облаках. Ребята продолжали смеяться.
-Даня,- голос вернул меня на землю,- как ты оказался в кровати с Таней? Я тебе в другой комнате постелила.
Я посмотрела на Даниила, он всё так же лежал в подушках.
- Ну ты же знаешь, я не люблю спать один,- он размахивал одной рукой, пытаясь всё боле заставить нас поверить в его бред, - мне стало страшно. А Татьяна, моя спасительница!- после этого, он подмигнул мне.
Мне стало так тошно. От самой себя, от Даниила. Так грязно, наверное, шлюхи себя так не чувствуют.
- У вас, что то было?- спросила Лиса, не пытаясь скрыть веселия.
- Ты что?! Лиса, как ты могла такое подумать?!- он был серьёзно оскорблённым.
- Точно?- переспорила Лиса.
- Да, Лисочка, только ты в моём сердце.
После его ответа с души упал камень. Мы просто спали в одной кровати. Подумаешь, поспала одну ночку с ненормальным в одной кровати.
- Ладно уж тебе,- Лиса направилась к двери,- спускайтесь на завтрак.
Лиса покинула помещение, а я всё так же продолжала смотреть в окно.
- Ты прости меня, Танюх, за это. Я же не думал, что ты так отреагируешь,- в его голосе звучали нотки раскаяния.
Да ты вообще думаешь? Вряд ли. Как братски он называет меня «Танюх», противно даже.
- Да ничего, всё хорошо, - отнекиваюсь я.
Я поспешила покинуть комнату. По дороге я взяла со стула свои вещи, и направилась в ванну.
Я подлетела к зеркалу. На голове было гнездо из каштановых волос. Под голубыми глазами были синяки. Сегодня я была разбита, как эмоционально, так и физически. Я обратила внимание, что я до сих пор укрыта рубашкой Кирилла. От неё приятно пахло одеколоном. Я сняла её с себя. Я долго держала её на руках, рассматривая. Потом я аккуратно повесила её, и принялась умываться.
                ***

Этот дом настолько огромен, что заблудится тут днём, не составляло труда, а уж ночью, в темноте подавно.
Я всё таки нашла кухню по крикам и воплям. Первая мысль, что то случилось. Крики доносилось с первого этажа. Я быстро спустилась по лестнице, попутно прислушиваясь:
- Он меня шантажирует, это всё из за его девушки!
После этих слов, что то разбилось.
- Кирилл, ты точно с ней не спал?- голос Лисы был успокаивающим, она по вся кому пыталась успокоить его.
Я остановилась в нескольких метрах от двери. Я понимаю, что подсушивать чужие разговоры не хорошо, но это меня не останавливает.
- Дальше объятий и поцелуев дело не заходило,- его тон понизился, будто бы пытается вспомнить,- но она наврала ему, о нас.
Мне уже стало не выносимо слушать о его любовных похождениях. Почему мне вообще интересна жизнь незнакомого человека? Я нервно сглотнула. Набрав в лёгкие побольше воздуха, я открыла дверь.
В центре комнаты стоял Кирилл, поставив руки в бок, смотря куда то в окно. По нему было видно, что он встревожен. На диване сидела Лиса с Даниилом, подальше от них на кресле сидел незнакомый парень. Лиса нервно теребила руки, она нервничала. В то время как Даниил, сидел откинувшись на спинку дивана, гордо наблюдавший за всем.
Моё появление не вызвало ни у кого внимание.
- Доброе утро,- я всё таки решила потревожить их.
Все обратили свой взор на меня, кроме Кирилла. Он всё так же оставался ко мне спиной. Даниил осмотрел меня, а потом вновь вернулся взглядом к Кириллу.
У Лисы не было настроения, она была подавлена. Глаза её были тусклыми, а осанка сгорбившаяся.
- Доброе,-ответила Лиса. Я была рада, что она смогла выдавить из себя эти слова, хоть кто то мне тут рад.
- Что произошло?- я прошла в комнату. Я всё так же с непониманием смотрела на всех. Медленно приблизилась к свободному креслу, а после заняла его. Мне никто не собирается отвечать. Лиса сидит с поникшим взглядом, смотрит в пол.
Мой взгляд был прикован к Лисе и Даниилу, я буквально умоляла ответить мне.
Но в ответ я получала лишь молчание.
– Мой друг.. – тихо начал Кирилл. От его голоса я даже дёрнулась. Я конечно поняла, если бы Лиса мне объяснила о его проблеме. Но он рассказывает мне, совершенно не знакомому человеку, о своих проблемах. Что с этим парнем не так? – Он решил меня подставить. Однажды, так вышло, что его девушка ушла ко мне, – после этих слов он выдохнул, и улыбнулся, – теперь он требует акции моего отца, взамен обещает ничего не говорить родителям о моём образе жизни.
После этих слов нависла тишина.
У меня было ещё куча вопросов, но Кирилл вновь продолжил:
– Если мои родители узнают о том, как я себя развлекаю, мне не поздоровится. Меня сошлют в Сибирь, к каким ни будь бабкам, – он уже не скрывал веселья, – я бы остался спокоен, если бы он сказал, что ему нужны любые акции. Я подсунул ему бы самые проигрышные, но он требует те, которые находятся в другом городе.
– Ну, и в чём проблема? – я задала глупый вопрос, очень глупый. Но, тем не менее, почему такой богатенький мальчик, не может справиться с этой проблемой?
– Действительно, в чём проблема? – он сказал это очень тихо и медленно. Этот вопрос он задал скорее себе, чем нам.
Опять нависла тишина.
Тут никто не собирался мне объяснять сути, да и зачем, если я с ними толком не общаюсь.
– Мы выезжаем сегодня вечером, – Кирилл перестал смотреть в окно. Повернулся, и с улыбкой на лице сообщил всем эту новость, раскинув руки. После этих слов, на него обрушилось куча вопросов. Все эти вопросы переплетались, образуя шум.
– Братан, я знал, что ты это сделаешь, – сказал Даниил с улыбкой.
– Ты что, сдурел? – Лиса подскочила с места. Подошла в плотную к Кириллу, – Ты хоть понимаешь, как это опасно? – она начала колотить его руками в грудь, а он всё так же, с улыбкой смотрел на неё, – Неужели ты не можешь подкинуть ему, любые другие акции, и выдать их за те, что вы закопали? – у неё было нервозное состояние, как перед истерикой.
Тут у меня образовалось ещё больше вопросов. «Что закопали? Акции? Развлечение мажоров?».
– Я полностью согласен с Лисой, – сказал неизвестный парень.
Кирилл посмотрел на них как на дурачков, а после заявил:
– Нет. Не могу. Там были рисунки, он их вряд ли забыл.
Какие рисунки? Он рисует на акциях, а потом закапывает? С жиру бесится? Кто он такой? А золотые слитки он не закапывает?
– Я поеду с тобой! – Лиса была рассержена.
– Я хотел было умолять тебя, поехать с нами, но раз уж ты сама напрашиваешься, то хорошо, – Кирилл расцвёл, говорил он это с ухмылкой.
Вот бы тебе эту ухмылку по лицу размазать.
– Куда? Лиса, куда? – мой голос дрожал, – я тебя одну не отпущу!
Я действительно нервничала за Лису. Куда она поедет с этими людьми?
Мой вопрос, как и прежде решили проигнорировать. Никто его не услышал, или не захотели отвечать.
– Почему мы не можем выдвинуться в дорогу завтра? Почему именно сегодня? – Лиса всё так же с негодованием смотрела на Кирилла, но теперь её голос был более спокойным.
– Он дал мне всего лишь 50 дней. Поверь, этого будет не достаточно на дорогу туда и обратно.
И опять у меня возникло ещё больше вопросов. Какие 50 дней? Что за дурость он несёт? Это не моё дело, лучше не лезь в него.
– Ладно, только мы выдвинемся вечером, даже скорее на ночь, – Лиса уже обращалась ко всем, – можете идти собираться.
После этих слов она покинула комнату. Я вскочила с кресла, и с полным непониманием, переводила взгляд от одного, к другому. Я искала ответа, или хотя бы поддержки. Но на меня никто не смотрел, будто бы я пустое место.
Я выбежала из комнаты в поисках Лисы. Почему в этом доме я только и делаю, что занимаюсь её поиском? Когда настанет день, когда я буду знать, её местоположение, относительно меня?
Мои поиски продолжались не долго, я застала её в комнате, где и вчера.
Она рылась в шкафу, вытаскивая от туда сумки и рюкзаки. Она вновь не заметила, что я вошла в комнату. В последнее время она, какая то встревоженная, и уж слишком её заботит Кирилл. Скорее, даже больше, чем лучшая подруга. То бишь, я её лучшая подруга.
   Моё удивление, с каждой секундой всё быстрее и быстрее сменялся на гнев. Как же меня выводит, что весь мир крутится перед Кириллом. Не стоит из за этого делать из меня пустое место.
– Да что происходит? – я уже кричала. Это был крик души, даже вопль.
Я ничего не понимала. Неизвестность пугает, особенно когда тебе ничего не говорят.
После моих слов, она резко остановилась. Медленно повернулась, а после произнесла:
– У Кирилла проблемы, я должна отъехать из города.
Я же сказала, что не отпущу её одну ни с какими Кириллами или Даниилами. Так почему же она продолжает настаивать на том, что поедет одна?
– Я поеду с тобой! – мой голос был твёрд, я стояла на своём.
– Это опасно, – Лиса взмолилась. Моя настойчивость заставила её улыбнуться. Наверное, приятно знать, что ты кому ни будь нужен, ключевое слово «наверное». Но я серьёзно собиралась отстаивать свою точку зрения, – я не позволю тебе страдать, из за этого придурка.
Вопросы всё наваливались и наваливались в одну кучу, которую я могу обойти мимо. Но нет же, мне нужно знать всё и вся. Моё подсознание уже вопит «уйди, не твоего ума дело», но я всё равно не собираюсь бросать Лису.
– Я сказала что я поеду с тобой, значит, я поеду с тобой.
Лиса уже не могла сдерживать улыбки, скорее грустной, чем радостной.
– Ты ведь, даже не знаешь, куда мы едем.
– Мне попросту всё равно. Я должна поехать с тобой.
– Ладно, – ответила она, и вновь обернулась к шкафу.
«Ладно?». А я думала, что мне придётся дольше уговаривать её.
Я немного опешила от её ответа, но после взяла себя в руки.
Пройдя немного в комнату, я прошла к маленькому диванчику, который стоял у окна. Присев, я начала расспрашивать Лису:
– Что случилось?
– В общем, у Кирилла друг детства редкостная тварь. Его зовут Антон. Они дружили с самых пелёнок, знают друг друга как облупленные. Так вот, буквально пару месяцев назад, девушка Антона ушла к Кириллу. Ну как ушла, скорее навязалась. Таскалась за ним. Антон, поняв это, простил Кириллу это. Решил продолжать общение, под предлогом «ни одна девушка нас не разлучит». Оказалось, что эта девушка, плела Антону, что Кирилл домогается до неё, и что это Кирилл инициатор их отношений. Антон затаил обиду. На всех вечеринках он снимал Кирилла, если тот ведёт себя из ряда вон. И вот недавно всё это вскрылось. Кирилл послал Антона, и они друг друга не тревожили, – Лиса шумно выдохнула, а после вновь продолжила, – сегодня Антон позвонил Кириллу, и сказал что если он в течении 50 дней не привезёт ему акции, все видео, весь компромат попадёт в руки родителей Кирилла. Так как Антон в хороших отношениях с его родителями, это ему не составит труда.
– Ну и зачем ехать в другой город? – спросила я.
– Не знаю точно всей истории, но знаю что там Кирилл закопал с Антоном эти акции.
– А зачем ему именно эти акции?
– Не знаю, нужно спросить у Кирилла. У нас будет ещё куча времени это сделать, – сказала она более ободряющим тоном, чем раньше.
– Что за город? – спросила я с улыбкой на лице.
– Мы едем в Чернобыль,-ответила Лиса.
Моя улыбка исчезла.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/1710


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.