Космические пираты

Вы знаете, что находится за пределами вами известного Плутона? Вряд ли... Представьте карту, а теперь присмотритесь к ней внимательно. Границы разделяют государства и страны. Так вот, на бескрайних просторах вселенной тоже существуют границы, только не между государствами и странами, а между мирами, которые представляют собой империи.
Моя империя- Стоун, империя окруженная потоками невесомости считается  пятой во Вселенной, а я- ее житель.
Жизнь здесь, практически не отличается от других миров.
Единственное отличие заключается в технологическом прогрессе, мы имеем самый крупный космический порт во всей Вселенной, и добилось немалых успехов в неосенсорике.
Я не скажу, что моя профессия самая прибыльная и я богатый человек, как раз наоборот. Я - разгрузчик товара в порту.
Всю жизнь, я мечтал летать, но меня не взяли даже уборщиком, сказали, что юнцов не берем.  Ну почему? Мне семнадцать, я прекрасно знаю все команды пилотов, военную стратегию, столько книг перечитано, столько трудов вложено и все впустую.
Но мечта меня не оставляла, я проходил тесты, проверки, собеседования снова и снова, в этих компаниях уже все знали мое имя.
И вот теперь, я сижу в грузовом отсеке, космолета МБ -440, капитаном которого был сам Дамар Одриан,  с которым я хотел поговорить.
Я ждал, пока колонна кораблей  взлетит и совершит посадку в трех ближайших портах. Естественно я взял с собой энсор - голографический планшет, там хотя бы А-сеть была. У нас мировая паутина делилась на три отряда, для разных слоев населения. С - сеть, представляет собой программу, напоминающую свою реальность. Очень удобно общаться с возможными друзьями и запрашивать любую информацию. Сказал" архив" и сразу переносишься в виртуальное здание, где так же с помощью голосового управления ищешь нужный файл.
В - Сеть, технику с этой сетью имеет каждый зажиточный стоунец. Ну и А-сеть, самая обычная паутина, в которой ты самостоятельно ищешь файлы.  Не очень удобно, но хотя так время проводить.
***
Если судить по времени моего полета, то я должен выходить, мы пролетели все ближайшие космические порта. Я стал волноваться, вдруг они меня выбросят с корабля?
Нет, такого не будет, я вспомнил, что по закону не  имеют права, а ближайший порт мы пролетели. Отбрасываю все ненужные мысли и опасения из головы. Аккуратно выхожу из отсека. Вообще, нахождение помещений во всех космолетах одинаково, так что если я не ошибаюсь кабинет капитала в начале корабля.
Сегодня мой день! По дороге мне никто не встретился. Ага, вот и дверь, если не ошибаюсь. Я постучал.
- Войдите.
Я вздохнул, отбросил все волнения и вошел.
- Добрый день.
Дамар Одриан выглядел так, как я и представлял: сильный, грозный, властный.
- Добрый, добрый. Вы не штатский, как я вижу. - Капитан скрестил руки в замок.- Что – то хотели?
- Я... эм... да. Вы можете взять меня к себе на работу?
Брови Одриана приподнялись.
- И ради этого вопроса, стоило совершать незаконное действие? Вы же понимаете, что нарушили закон, проникнув на мой корабль?-  И добавил. - Как тебя зовут?
- Люк.
- Люк, ответь на вопрос, ты понимаешь, на что пошел.
- Да.
Мой голос стал хриплым. Это мой единственный шанс, больше ге будет.
- Пожалуйста...
Я не успел закончить, корабль сильно тряхнуло, да так, что я едва устоял на ногах.
- Что это? - Я поинтересовался у капитана.
- Пираты. Черт!  Хорошо,  вот возьми.-  капитан Дамар, достал из кобуры пистолет с голографическим прицелом.-  Выживешь, я рассмотрю тебя на должность.
И вышел из кабинета.
Пираты? Я думал, что это байки. Ходили слухи, что преступники со всех миров, собрались заедино и грабят корабли, убивая людей. Оказывается правда.
Честно, слова о выживании немного поколебали мою решимость. Я рассмотрел пистолет, ничего такого, что я бы не знал. Обычный Га-201у с голографическим прицелом.  Я вышел из кабинета, так или иначе нужно было что-то делать.
Корабль снова качнуло во все стороны, очевидно, что пираты обстреливают колонну.  Я облокотился на холодную стенку коридора.
Да уж, пираты точно подготовились к грабежу. Эти воры и головорезы были снабжены техникой не хуже нас.  Капитана корабля, я нашел в одной из комнат в носовой части. Он на повышенных тонах что- то  обсуждал с помощниками и вторым пилотом.
- Вы понимаете, что нужно атаковать или уходить пока не поздно.-  Дамар Одриан уперся кулаками на стол, разглядывая карту потока.- Они почти нас окружили. И если подумать, вряд все это для  ограбления. Они хотят уничтожить МБ -440.
- Тогда нам нужно, пройти через стену.- Второй помощник капитана стал водить указкой по карте.- Здесь кораблей меньше и их огневая мощь слабее.
- Исключено,- Отрезал капитан -  тогда они нападут все залпом.
Я прикинул в уме возможные варианты. Пираты не засунули кольцо? Хм... что- же они хотят. Воровать кроме цистерн с топливом здесь нечего. Оружие? Сильно сомневаюсь, оно у них явно имеется. Как раз в подтверждение моих мыслей корабль увернулся от еще одного залпа.
Но вот уничтожить корабль с легендарным капитаном...
- Мы все знаем, что пираты под предводительством Ирамиса хотят развязать войну.-  Помощник капитана поморщился.-  И как ни прискорбно, им это удается.  Вначале разгром северного форта, потом захват звезды.
- И что нам остается?
- Идти на риск, проходить через стену.
Нет, нет ни в коем случае не на пролом. Думай, думай, думай... Поток,, корабль, окружение... Поток!
- Извините меня, мы же сейчас в потоке или вышли за его пределы?
Поинтересовался я.
- В потоке, Люк.
Помощники и второй пилот удивленно  смотрели на меня. Будто я идиот, который даже не знает, где находится.
Мне было не до их взглядов. Идея, пришедшая в голову, захватила меня.  Поток меняет направление, это безумно, но может спасти всех Если при смене потока мы не переместится вверх, а включим реактивные двигатели, для достаточной мощности, и останемся внизу?
- Мы в потоке, - начал я.- Когда последний раз мы меняли направление?
 Второй пилот посмотрел на часы.
- Примерно двадцать четыре минуты назад.
- Отлично.
Я стал озвучивать свой план.
Капитан Одриан потер подбородок двумя пальцами.
- Их можно будет обстрелять с низу. Логично, но придется пойти на риск.
- Я не говорил, что это безопасно,- Подтвердил я, но попробовать стоит.
Капитан кивнул.
- Стоит. Рон, сообщи план по защищенной сети капитанам других кораблей.
Второй пилот удалился. Как только он вышел, по внешней сети раздался звонок. Дамар ответил.
- Добрый день, капитан Дамар.
Четыре слова, но, сколько презрения в них звучит.
- Ирамис.… Скажи мне, зачем все это?
Предводитель пиратов, послал смешок.
- А ты как думаешь Дамар? Мне надоело быть отбросом общества, нам надоело.- Ирамис сцепил ладони в замок.- Это начало войны, начало революции. Вот зачем это Дамар. Так что прошу прощения, капитан, но ваша смерть еще один шаг для развязки войны.
Предводитель пиратов прервал связь.
- Идем, Люк.
Мы зашли в комнату управления кораблем.
- Капитан, мы всех предупредили, смена потока начнется через пять минут. Все корабли наготове.
- Отлично, теперь остается только ждать, что они не нападут раньше времени.
Вероятно, именно эта вещь и волновала капитана. Меня бы тоже волновала, будь я на его месте, ведь он в ответе за десять кораблей и людей находящихся на них.
- Я думаю, они не нападут, потому что при смене они могут повредить свои корабли своим же оружием.
***
- Три, два, один.…  Приготовились.
Поток сменился, мы, как и планировали и оставались на месте. Пираты явно не рассчитывающие на такой поворот событий, попали под наш обстрел.
Но пробыли под ним не долго. Наверняка Ирамис дал приказ к отступлению.
Как все быстро кончилось! Мы аккуратно вернулись в нужный поток.
- Люк!- Обратился ко мне командир.
- Капитан.
- Ты принят на работу, будешь моим помощником.- Дамар Одриан пожал мою руку. – Ты очень нам помог.
Он удалился. Ту радость, которую я испытывал нельзя было предать с ловами, я был котов прыгать на месте.
Еще бы, каждый делал бы так, если бы его мечта исполнилась. Я стал помощником капитана. Конечно, Ирамис и его пираты еще нападут, наверняка будет война. Но я уверен, что мы ее выиграем, я буду прикладывать все усилия, чтобы  так и было. Войны не выиграть врагу, пока хоть один будет сражаться за империю и за ее народ. Капитан Дамар будет, я буду, команда будет…
Как бы трудно не было, мы выиграем.
Я верю.


Рецензии