На склоне лет

               
Сенсорный  голод  утолила.
Я вспоминаю, как всё было:
Сказал ты чудо - комплименты,
За них нужны аплодисменты.

Я растерялась…Мне ли это?
Давно не слышала поэта.
И стала размышлять: кому
Адресовать их по всему.

Наверно той, какой была -
И в памяти своей всплыла…
Мне жаль, что я уже не та,
Теряет  свежесть  красота.

«Спасибо» позднее прими,
Меня  смутил…  –  пойми.


Рецензии
)) как мило и трогательно..)

Егавар Митас   22.03.2023 00:07     Заявить о нарушении
Так было со мной 12 лет назад. Помню, как от неожиданных комплиментов смутилась...

Евгения Зинкевич-Морозова   22.03.2023 19:22   Заявить о нарушении
Бывают и истории на тему таких комплиментов в возрасте.
Один мой фильм об этом. И одна повесть. О 70-летней женщине,
как она влюбилась...

Егавар Митас   23.03.2023 00:53   Заявить о нарушении