Чашка чая для тебя и себя

Кого мама не ругала и не говорила что вот Света,Маша,Даша или дети соседки тети Вали лучше учатся,рисуют,убирают в комнате,?.Или сами мы сделав очередную глупость,ошибку не ругаем себя .?

Как-будто действительно где-то там ,хотя бы у соседей существует удивительный мир(даже не семь королевств) из идеальных людей высокодуховных ,не живущих материальными ценностями и поступающих,думающих и говорящих только правильно.

Наверное к нему стремятся многие, кто-то думает что открыл дверь в него,и не знаю тех кто в нем живет(допускаю что общаюсь не с теми и сама не такая).

Я не знаю и не умею так много,да и не нужно мне порою ни то ,и ни другое.

Если бы я могла что-то изменить в своей жизни,повернуть,я бы ничего не сделала.Ничего.Как бы ни было больно,противно,стыдно,горько я оставила бы все как есть.

Я обычная,мои обычные друзья и близкие,мои и не мои грехи и радости,лучшие и худшие дни.

Не важен смысл,значение,хорошо что я иду одна или с другими.

И если мне откроется дверь в другое лучшее мое я , я улыбнусь.
Мы уже давно вместе,только мне было проще не замечать.

Я забыла что умею давно ходить,любить,хвалить,жалеть,благодарить себя и других.

Всегда рядом были те кто лучше,я увидела, что и у них есть кто-то ругающий их.

И делать следующий шаг можно жалея и любя себя как мама маленькую дочку, просто так, просто потому что любит.


Рецензии