50 дней для поездки в Чернобыль ll глава

2 глава

Первое время я прибывала в шоке. Я мало что знаю о Чернобыле, но я знаю, что там вполне можно отбросить копыта от радиации. Это ужасно опасная игрушка. О чём думает Кирилл? Зачем он подвергает такой опасности много людей?
   После сбора вещей, мы с Лисой лазили в интернете, в поисках информации о Чернобыле. И я пересмотрела свой взгляд на Чернобыль. Этот город является машиной времени. Он сохранил всё самое лучшее. Все города меняются, приобретают новые черты, а Чернобыль стоит на месте. С одной стороны это грустно, но с другой это история.
    Собрали мы всё необходимое. Одежду, еду на первое время, деньги. Мы понимали, что в Чернобыле мы будем лишь самую малую часть от всего путешествия, большинство времени мы будем ехать туда. Это радовало.
В  Чернобыле нам лишь необходимо выкопать кейс с акциями, и уехать. Нам дано 50 дней, из которых мы потратим лишь 25, а то и ещё меньше.
   Я познакомилась с тем парнем, что был в зале. Его зовут Илья. Он очень худой, скорее даже костлявый. При его телосложении у него накаченные ноги, которые так легко носят его маленькое тельце. Илья имеет зелёные глаза. Он брюнет. Почто всё время нашего знакомства он рассказывает мне о Чернобыле. Он раньше активно изучал Чернобыльскую катастрофу, и то, что мы сейчас едем туда, для него повод для радости. Мне тоже хочется посмотреть на этот застывший, величественный город. А после разговоров с ним, у меня только растёт это желание.
   Время уже близилось к 6-ти часам вечера. Я сидела в комнате, как услышала, что Лиса зовёт всех вниз. Когда я спустилась, то увидела в зале ребят. Все они сидели за столом, перед ними лежала большая карта. Я подошла ближе. На карте лежит пара карандашей. Все озадаченно смотрят в карту.
– Проходи, Таня, – сказал Илья, указывая на место подле себя.
Я заняла его, а после начал вещать Кирилл:
– Раз мы все в сборе, давайте начнём.
Я уставилась в карту. Она была на английском языке, это меня удивило.
– Перед отъездом нам нужно проложить маршрут. У нас 50 дней на поездку, график не загружен, так что можно съездить куда ни будь.
– Кирик,-возразил Даниил, – может, отложим поездку по всем городам, а только в Чернобыль поедем?
– Друг мой, – он очень театрально возразил, – раз нам выдалась такая возможность, мы должны её использовать. Вряд ли по приезду домой, ты поедешь куда ни будь. Будешь откладывать и откладывать эту поездку.
Секундная тишина. Кирилл так и не сводил взгляд с Даниила, которому по всему виду, уже было не ловко.
– Он прав, – заметил Илья.
Я тоже не против съездить в какой ни будь город кроме Чернобыля.
– Давайте тогда съездим на море? – спросил Даниил. Он, наверное уже согласился с идеей Кирилла, или он его убедил.
– Хорошо, по дороге туда, или обратно?
– Давайте лучше по дороге в Чернобыль заедем на море,– ответил Даниил.
Сейчас лето, и съездить на море не плохая идея.
– У меня в селе Кабардинка, живёт знакомая, давайте поедем туда? – предложил Илья.
– Где это? – Кирилл свёл брови, но спросил дружелюбным голосом.
– Городской округ Геленджик, Краснодарский край, – ответ последовал.
– Хорошо, – ответил Кирилл, а дальше принялся смотреть напряжённо в карту.
Илья приподнялся со своего места. Он взял карандаш, и поставил в карту.
– Нам вот так нужно будет ехать,- после этих слов, он провёл дорожку карандашом по карте.
Мы с Лисой тут явно были лишними. Нашего мнения никто не спрашивал, с нами не считались. Зачем нам вообще тут сидеть, и как то участвовать, если все считают нас за пустое место.
– Мы тут тоже есть, – заметила я.
Все оторвались от карты, и сердито уставились на меня .
– Таня, ты чего? – спросил Даниил.
Лиса поддержала меня, в её взгляде не было осуждения. Мы испытываем похожие чувства. Именно это является фундаментом для качественных отношений.
– Ничего, – ответила я на выдохе, не желая спорить.
– Что-то не так? Хотите куда ни будь заехать? – вмешался Кирилл. Он сделал это с таким холодным лицом, что мне стало стыдно за то, что я ему помешала. Он вообще испытывает эмоции?
– Нет, всё в порядке, – я ответила с ещё большей холодностью, чем он.
После моих слов, мальчики вернулись к изучению карты.
Где это видано, что бы совсем не знакомый человек, ехал с ними? Как у Лисы хватает смелости ехать с этими парнями, незнамо куда.
– Если мы так поедем в Чернобыль, нам придётся либо объезжать, либо переплывать. Маршрут предусматривает паромную переправу. Но если мы будем переплывать, мы не сможем переправить автомобиль, – рассказал Кирилл, нервно стуча карандашом по карте.
– Значит, мы объедим,- ответ Даниила был очевиден.
Нависла тишина, все думали над схемой маршрута. Кирилл чертил на схему на карте.
– Решено, мы едем на море, после в Чернобыль, забираем кейс, и уезжаем, – сказал Даниил, вставая со своего места.
– Через полчаса у входа, мы выезжаем, – сказал Кирилл, все начали вставать со своих мест,– Все кто не уверен в правильности своего поступка, могут остаться, время на обдумывание ещё есть.
    Я уже выходила из зала, как он договаривал это. Либо это был намёк на то, что я лишняя, либо на то что бы я хорошо подумала.
Я выходила одной из последних, а Кирилл складывал карту. Остановившись у самой двери, я взялась за ручку. Обернулась, что бы посмотреть на Кирилла. Увидев меня, он уже закончил с картой. Мы посмотрели друг на друга. В его взгляде был холод. Если он и умеет испытывать эмоции, то в очень скудных количествах. Потому что, как не гляну на Кирилла, он вечно холоден и груб. От его прямого взгляда нельзя было остаться равнодушной. Возможно, я уже залилась красной краской. У него есть дар, унижать людей взглядом. Всем своим видом он показывает, своё величественное положение и силу.
  Тяжко вздохнув, я повернулась и вышла прочь из комнаты. Закрыв громко дверь.
Я уже долго размышляла, над тем, стоит ли мне ехать. Но боязнь за Лису, и желание путешествовать берут своё. Ещё я подружилась с Ильёй, и немного с Даниилом. Поэтому, хочет Кирилл того, или нет, я решила поехать в Чернобыль.
За всю поездку я хочу узнать о взаимоотношениях Кирилла с Антоном. Ведь мы едем в Чернобыль из за Антона, а я не знаю причины.
                ***
На улице лил дождь. Из за туч было очень темно. Было холодно.  Погода полностью описывает моё эмоциональное состояние.
Я стояла под козырьком, в окружении сумок. Илья, Лиса и Кирилл ушли готовить машину к отъезду.
У Кирилла есть права, я не удивлюсь, если окажется, что ему, их купил отец. Машина тоже подарок отца, или он её без спросу взял. Мне без разницы.
От моих хаотичных движений, которые помогали мне согреется, меня отвлекла открывающаяся дверь. Вышел Даниил, с новыми пакетами.
– Зачем нам столько вещей? – мой голос слегка охрип, из за холода.
– Не известно, сколько нам ехать, – ответил он смотря на меня.
Я отвела взгляд в сторону, и отвернулась.
Утренний инцидент я запомню на долго. Как у него только совести хватило? Это же немыслимо.
Он топтался на месте, было видно, что ему тоже не ловко. Он сложил руки в карманы, и шумно выдохнул.
– Тань, – он посмотрел на меня.
Я следила за каждым его движением боковым зрением. Мне было интересно, что он думает по поводу сегодняшнего утра. Интересно, знает ли он, что ни будь об Антоне, и как познакомился с Кириллом. Но все эти вопросы стояли у меня в глотке комом.
– Прости меня, – он раскаивался.
Я повернулась к нему. Уличный фонарь слабо освещал его, но по чертам его лица было видно, что он сожалеет.
– Всё хорошо,- на этот раз я его действительно простила.
Он расплылся в облегчённой улыбке. С первого впечатления, о нём не скажешь как о парне, который способен переживать. А теперь он попросил у меня прощение, значит, он переживал. Я не умею разбираться в людях.
Очень часто я принимаю плохих людей за хороших, и наоборот. Отдаю ужасным людям всё самое лучшее, а на любящих меня людей, не обращаю внимания. Но это проблема связанна и с тем, что многие люди носят маски. Сразу и не разберёшь, хорош ли человек, или нет. Но мир не готов снять эти маски, мир потерпел бы крах.
Дождь усиливался, а ребят всё не было.
Я уже забыла, что тут не одна, но голос Даниила вернул меня к реальности:
– Вчера, ты смотрела на мои обжимания,- он смеялся.
Я застыла. Что он несёт? Мне пора привыкнуть, что он ненормальный.
Я вновь повернулась к нему, но на этот раз медленно. Во мне кипело непонятное чувство, ярости и интереса.
– Что? – я пыталась всячески сдерживать себя, но мой голос выдавал мою злость.
Помимо того, что сегодня мы вместе проснулись, он говорит о том, что я наблюдала за его объятиями
– Ты вчера зашла к нам в комнату, в самую интимную минуту,- после этих слов он ещё больше засмеялся.
На меня снизошло озарение.
Тот парень, который меня вчера прогнал, оказывается Даниил?
– Ты ещё стояла и смотрела, пришлось тебя прогнать,- он продолжал хохотать.
Я стояла в недоумении. Во-первых, что в этой ситуации смешного? Во-вторых, обязательно мне рассказывать, о любовных похождениях?
– Моя спутница вышла из комнаты, не желая продолжения,- в его голосе звучала грусть.
Он перестал смеяться и выпрямился. Долго восстанавливать дыхание ему не пришлось. Я посмотрела на него со всей агрессией, и его весёлое личико, поменяла эмоции на крайне негативные.
Неловкое молчание, неловкое для него.
– Почему ты такая нервная?
Он положил ладонь мне на плечо. Я не попыталась отстраниться. Нужно свыкнуться с его неадекватным поведением. Возможно, тогда у нас не будет конфликтов.
Нашу идиллию прервал звук мотора. Даниил тут же убрал руку с моего плеча, и отвлёкся от меня. Сейчас его внимание было приковано к машине. Из гаража выехала машина. После удачной парковки во дворе, из машины вышел Кирилл. Он подошёл к воротам, начал открывать их, что бы выехать.
Из гаража, следом за машиной, вышли Лиса и Илья. Они увидели насколько сильный дождь, и поспешили под козырёк.
– Даня, поможешь Илье сумки положить в багажник,- сказала Лиса. Он присела на корточки, к сумкам с вещами, и несколько маленьких сумок, ставила подле себя. Видимо, хотела их донести и помочь ребятам.
– Да, босс!- с усмешкой согласился Даниил.
Даня приблизился ко мне, и шёпотом спросил:
– Она всегда такая скучная?
После своего вопроса, он получил шлепок по заднице от Лисы.
– Всегда,- ответила та с улыбкой.
Даня повернулся к ней, так же улыбаясь.
– Не перестаёшь меня пугать.
Ой, Даня, а как ты меня пугаешь.
Их забаву прервал Илья:
– Кирилл ворота открыл, нам пора.
Все взяли пару сумок, согласно своей комплекции. Парни взяли большие сумки, а мы с Лисой пару пакетов.
Кирилл открыл багажник. Дождь был сильным, даже не думал заканчиваться. Я была слишком легко одета, по поводу чего расстроена неимоверно.
Лиса поставила сумки одной из первых, и последовала в машину.
Я как всегда в очереди последняя. Впрочем, ничего нового.
Кирилл стоял у багажника, помогая укладывать вещи.
После того как Даниил положил сумки, он радостно спросил у Кирилла:
– Брат, это же…тачка…–он радовался, – это же Toyota Land Cruiser Prado!
– Успокойся, это машина отца. Мы на ней ездили. У тебя права есть, будем меняться, я не смогу столько водить.
– У тебя на неё доверенность есть?
– Помнишь, нам отец на ней давал погонять. Забыл что ли?
Данила немного помялся на месте, будто бы вспоминал.
– Забыл, точно. Да брат, хорошо.
Я устала слушать этот бред. Я насквозь промокла, стоя под проливным дождём, а Кирилл даже не думает мне помочь с сумками. Илья и Лиза давно в тёпой машине, а я должна мокнуть под дождём. Или это испытания Кирилла? Он меня так испытывает?
– Вали в машину, я промок,- за эти слова благодарна Кириллу,- Сейчас поведу я.
– Хорошо,- ответ последовал.
Мы остались одни. Я и Кирилл.
Мне кажется, что он меня недолюбливает. Если это так, то это взаимно.
У меня на Плечах был портфель, а в руках пару сумок.
Кирилл не спешил мне помогать. Он смотрел на меня. Я преодолела расстояние до багажника, и сама принялась ставить сумки, не дожидаясь помощи.
– Стой,- Кирилл вмиг подлетел ко мне и вцепился в пакеты, – я тебе помогу.
Он положил пакеты в багажник. Пока он их укладывал, я начала снимать портфель. Начав снимать его, я поняла, что мои волосы как то попали в застёжку портфеля.
Кирилл увидел мою нервозность:
– Что-то не так?
Шёл сильный дождь, а Кирилл не поторапливает меня, а наоборот, помогает мне. Он давно мог сесть в машину, я бы справилась с этим сама. Он был уже насквозь мокрый. Кажется, он одет даже легче, чем я. Его чёрная толстовка уже давно промокла.
– Не могу снять портфель,- я ответила с долей негодования.
Он посмотрел на меня. Сейчас в его глазах играли эмоции, он был живым. Он их испытывает только когда остаётся один? Он был встревоженным.
Я повернулась к нему спиной, давая возможность распутать волосы. Кирилл понял что я имею ввиду, и не медля принялся помогать мне.
– Готово,- сказал он, снимая портфель с моих плеч.
Я повернулась к нему, он в это время укладывал портфель в багажник.
– Спасибо,- ответила я, уже отдаляясь от него.
Все места в машине были заняты кроме переднего. Как забавно, я и Кирилл будем ехать вместе. Хотя, в этом ничего забавного нет.
В машине был свет. Я залезла в машину, тут было тепло. Мои пальцы слегка онемели, но в тепле всё пришло в норму. Я повернулась назад. Сзади сидел Илья, Даниил и Лиса.
– Никто не хочет поменяться местами?- спросила я с улыбкой, стараясь выглядеть как можно милее.
Все перестали смеется, и обратили свой взор на меня.
– Вот сама с этим извергом и сиди,- сказал Данила.
Изверг это Кирилл?
– На заднем сидении всегда веселее,- заметил Илья.
Никто не хочет меняться местами, мне придётся ехать с Кириллом.
– Хорошо,- я умоляюще прожигала взглядом Лису.
На мой взгляд она не обратила внимание.
Кирилл захлопнул багажник, и в машине стало вдвойне теплее.
– Смотрите,- обратился Даниил ко всем, – что есть.
Даниил достал пистолет. Сказать что я шокирована, ничего не сказать. С кем мы едем? Лиса, очнись!
– Что это?!- мой голос был крайне встревоженным.
Дверь машины открылась, это был Кирилл, он сел в машину.
Никто не отвечал на мой вопрос. Лиса была так же поражена.
Даниил сидел в крайней радости, осматривая пистолет.
– Убери его, он нам не нужен,- сказал Кирилл, переводя взгляд от Даниила на дорогу.
Его замечание меня успокоило. Значит мы не в опасности.
– Я его на всякий случай взял,- сказал он, пряча под сидение.
– Всё равно, он нам не нужен,- повторил Кирилл, возясь с музыкой.
После некоторых манипуляций, на весь салон заиграла музыка.
(Skillet – я словно монстр)
– Оставь!- завопила Лиса.
Кирилл выключил свет в машине, и прибавил музыку.
Сзади начали шуметь. Там и вправду веселее. Ещё больше хочу туда.
Автоматические ворота открылись, и Кирилл выехал.
Ребята на заднем сидении ёрзали, и подпевали:
–Я никогда не покажу тебе
Свою тайную сторону.
Я держу её в клетке, но не могу контролировать.
Поэтому держись от меня подальше: чудовище уродливо.
Я чувствую ярость и просто не могу её сдерживать.

Мне нравится эта дружеская обстановка. Это невероятное чувство, когда ты поёшь с друзьями песню, накрывает с головой.
Чувствуешь себя нужной, и защищённой.
                ***

Уже давно близится 3 часа ночи.
Я проснулась, от какого то кошмара. Я не могу его вспомнить, но если он приснится мне вновь, я так же испугаюсь.
Резко дёргаюсь на сидении. Первое время не могу ориентироваться, не могу понять, где я. После, зрение и разум возвращаются на свои места. Я в машине. Мы едем очень быстро.
Я смотрю на Кирилла, он даже не глянул на меня. Неужели, он настолько ненавидит меня?
Я не помню, как я уснула. Кто то укрыл меня своей кофтой. За это я благодарна, ибо в машине прохладно.
Играет музыка, намного тише, что бы никого не разбудить (David O'Dowda – All Alone).
Лишь изредка на дороге появляются уличные фонари, которые освещают дорогу. Поэтому в салоне темно. Дождь кончился, но асфальт не успел высохнуть.
За окном пейзаж успокаивает. Я медленно поворачиваю голову, и смотрю в окно. Делаю я всё медленно, что бы Кирилл, не обратил на меня внимания. Общаться с ним, желания у меня нет. Думаю, это взаимно.
Деревья и поля за окном сменяются, образуя пейзаж. Изредка видно деревушки, многие из них заброшены.
Я приподнимаюсь с сидения, что бы посмотреть на ребят. К моему сожалению, они спят.
Я выдала Кириллу, что я не сплю, но он даже не глянул на меня. Ему кажется, глубоко всё равно.
Я принимаю прежнюю позу, но только теперь смотрю на Кирилла.
Он высох после дождя. Возможно, что это он укрыл меня кофтой. Опять мне помог, опять пойдёт хвастаться.
Я с трудом разбираю черты его лица, благодаря фонарям.
Он напряжённо смотрит на дорогу. Интересно, он, наверное, хочет спать. С другой стороны, если он затеял эту поездку, пусть сам и мучается. С каких это пор, меня заинтересовало его самочувствие?
Он заметил меня. Лишь на секунду, удержал взгляд на мне, а потом вновь отвёл.
Я продолжаю с жадностью смотреть за каждым его движением. Он цепляется за руль сильнее, и давит на газ, прежде обычного. Сначала я это терплю, но мы всё сильнее, и сильнее набираем скорость. Как плохо, что ребята спят, и не могут остановить этого психа. Кровь подступает к вискам. Бешеный адреналин. Ужасно страшно.
– Что ты творишь?- я спрашивала, не пытаясь понизить голос. С нотками истерики и страха.
После моих слов он откинулся на кресло, и нормализовал скорость.
Он улыбнулся. Его поведение начало меня пугать.
Вновь его лицо приняло высокомерное выражение, вновь эта ухмылка. Он снова одел маску.
– Я думал, что ты спишь.
Эта наглая лож. Даже если я сплю, это повод так гнать? Но в любом случае, спорить с ним, я не намеренна.
– Почему ты не спишь?- он уже был более спокойным.
– Когда остановка? Когда мы доедем, до какого ни будь города?- я понимаю, что отвечать вопросом на вопрос, не прилично, но я хочу что во время остановки, машину начал вести Даниил. Даня конечно неадекватный, но мне с ним спокойнее.
– Ближе к утру мы подъедим к Воронежу. Ты там была?- он пытался разрядить обстановку. Голос его стал не напряжённым.
Я ничего не отвечала. Я не была там. Я узнала у него всё, что хотела. Больше мне не о чем с ним разговаривать.
Я отвела от него взгляд и уставилась в окно.
Он вновь начал давить на газ. Я снова испугалась, но теперь не так сильно, как в первый раз.
– Ты больной?!- мне уже было всё равно на спящих ребят. Я вопила.
Он бесшумно засмеялся.
– Почему ты не отвечаешь мне?- впервые он посмотрел на меня прямо.
Его глаза были чистыми, в них не читалось намерения мне навредить. Он развлекается. Я никогда не устану измерять глубину его души.
– Если ты не будешь мне отвечать, я снова буду разгоняться,- после этих слов он перевёл взгляд на дорогу. Он снова начал гнать. В этот раз мне было всё равно. Я знала, что он хорошо водит. Нам не грозит опасность.
– Ладно, хорошо, хорошо,- я произнесла это на выдохе.
Конечно, я очень хотела с ним поговорить. Мне он стал дико интересен. В нём есть то, что вызывает дикий интерес.
Он снова притормозил, начал ехать медленнее.
– Кирилл, это твоя кофта?- спросила я.
Я аккуратно сложила кофту на коленях, что бы не помять.
– Да,- ответил он, сведя брови.
 Я помаялась, ибо резкая перемена в выражении его лица не даёт мне покоя.
Нависла тишина.
От этой тишины, мне стало снова не ловко, наедине с ним.
– Нет,- сказала я.
Он сначала ничего не ответил, а потом спросил:
- Что «нет»?
– Я не была в Воронеже.
Он хмыкнул, и вновь нацепил ухмылку. Но в этот раз, в его лице не было ничего зловещего.
– Я был там,- начал он, – на дне рождения у друга. Я не посмотрел город. В этот раз, наверное, тоже не посмотрю. Мы там всего на пару часов задержимся.
Он замолчал, вновь уставившись на дорогу. Водит он очень легко. Несмотря на то, что он не спал всю ночь, выглядит бодрее меня.
Его рассказы расположили на добрый лад, по отношению к нему.
– Лучше поспи,-он сделал секундную паузу,- Таня.
Я отвернулась от него, уставившись в окно. Радует то, что он хотя бы знает моё имя.
Его умение открываться первому встречному меня пугает.
Обычно люди держат свои тайны при себе, тем более, если человек носит маску. А тут полное противоречие. Он носит маску высокомерности и гордости, но, тем не менее, открывает мне свои мысли.
Я посмотрела в окно. Начало расцветать. Тёмное небо постепенно становилось светлее. Облака рассеялись, небо предстало в чистом облике. Сейчас мы ехали мимо поля. Ещё вчера пастухи выгуливали на них живность, там не было где развернуться, а сейчас оно совершенно пустое. Пейзаж не разнообразен. Либо деревья, либо поля. Эта территория не тронута современными небоскрёбами, наверное, это не на долго. Когда нибудь современный мегаполис, доберётся и до этого поля.
С этими мыслями я погрузилась в сон.


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/09/1346


Рецензии