СВЕТ

День не предвещал беды. Было спокойное весеннее утро, дул прохладный ветерок.  Моя голова была занята чем-то отвлеченным и я каждой клеточкой своего тела впитывал аромат свободы и одиночества. Какой же это, оказывается, пряный и невероятно свежий аромат. Моё одиночество прервал друг.
– Старик, сегодня я познакомлю тебя с ней. Мне уже надоело, видеть твою кислую мину! 
–  Ты думаешь, она мне подходит? - спросил я с опаской.
– Она – само совершенство! Собирайся, поехали!
Да, он не врал. Она была подобно ангелу, хоть и без нимба над головой. Приятная, застенчивая улыбка, нежные черты лица, длинные, пышные волосы... Сказать, что я влюбился - ничего не сказать.
             Как оказалось, от одиночества она не страдала, как не страдают от этого девушки её внешности. Поклонников было море, но это меня не останавливало. Я знал, чего  хочу. Я должен быть лучшим. И я буду. Чего бы мне это не стоило.
А потом были долгие прогулки по парку, разговоры обо всём на свете. Меня безумно тянуло к ней. Её же мысли в то время были заняты совсем другим человеком. Какой же я сволочью себя теперь чувствую...  Но…это чисто мужская солидарность. И, тем не менее, своего я добивался. С каждым днем все больше и больше притягивая её к себе...
Потом первый поцелуй, от которого я в мгновении ока облетел землю по экватору несколько раз.. . первый рассвет, который встретили вместе...
Столько мест, где мы побывали. Столько всего видели: Питер, Ростов, Киев, Черновцы, Ярославль, Великий Новгород...  Я уже всё и не вспомню. Мы пережили сотни ситуаций, я не раз видел её слезы, не раз и сам был их причиной. Я просто любил её. Не за что-то. Я просто любил. От всей души. Искренне.  Я готов отдать за неё всё, что у меня есть, а того, чего нет, достану и отдам. Я раньше не понимал, как это, жить для кого-то. Теперь понял...
И вот настал этот черный день... день, когда она ушла. Я никогда не пойму причины.  Но разгадать женщину, увы, не каждый сможет.
Слезы на глазах. В душе бардак. Я надеюсь, она будет счастлива с кем-то. Но не со мной...со мной тяжело. Очень тяжело. А я? А что я!  Я медленно погасну теперь. Как свеча без воздуха...
Но пролетело время, и лица моего  коснулся ветерок новой весны. Медленно погасло лишь чувство бушевавшее во мне минувшей весной. Свет  же свечи моего сердца был свеж и ярок. Я был полон ощущений и предчувствий новой жизни, новых испытаний, той, новой  настоящей и таинственной любви, которая влекла и манила меня из загадочных дней моего будущего.


Рецензии
Прекрасное и таинственное чувство первой любви и любви вообще. Хорошо, что не прошла она мимо и хорошо, что остановил эти мгновения навсегда на белом листе. Пусть будущее подарит ещё много интересных дней, которые отразишь ты, Алексей, в своих красивых миниатюрах.
Удачи в творчестве и заходи ко мне в гости на мою страничку!)
с теплом души,

Светлана Иркутская   04.05.2015 20:03     Заявить о нарушении