Доказательство от противного

Сердце болит. По особому. Я уже знаю, как оно ноет, когда что-то не так. Причем, эта и некоторые другие приметы: сны, например, ни разу меня не подводили, хотя я старалась не обращать на них внимание. Сейчас же все хорошо: ты в течение месяца звонишь сам, почти каждый день. Я даже забыла, что раньше ты повышал на меня голос и не ночевал дома. Как быстро я привыкла к мягкой интонации и грустной обходительности, которой ты меня не баловал столько времени! Уже не помню, как оно болело и вот, опять. Да нет, что могло случиться за один день – ты звонил вчера. Правда, стало немного не по себе от непривычно-веселого тона. Он появлялся, когда, после периодов «забвения», ты становился сразу всем нужен, но для меня это означало одно – одиночество.
Теперь я подобно ученому, ломающего голову над решением задачи и на которого после долгих бессонных ночей вдруг нисходит озарение, приучаю себя к мысли, что надо просто поверить в твою любовь ко мне, как верят в Господа Бога – слепо, наивно и настолько сильно, что это действительно помогает! Все гениальное лежит на поверхности, и моя вера придаст мне силы, вернет радость жизни и не позволит расстраиваться по пустякам.
Итак, ты меня любишь. Значит, я могу спокойно заниматься своими делами: встречаться с друзьями и подругами, ходить в театр и на вечеринки, читать интересные книги, слушать любимую музыку, не думая о том, что должна служить кочегаром на паровозе, идущим в Никуда.
Почему же все-таки так неспокойно на душе? Рука тянется к трубке и вот я, нарушив данное себе слово, звоню тебе.
Странно, женский голос. Наверно, не туда попала …
-- Диму позовите…
-- А кто его спрашивает!? – возмущается трубка.
-- А Вы, собственно, кто? – вполне заслуженно интересуюсь я.
Все законы логики рушатся в один момент. Что толку, что ты звонишь каждый день, и придешь завтра. Ведь сейчас мое сердце бьется где-то в горле, и я бросаю трубку, хотя могла  бы сказать…
       – Его жена! – уверенно отвечает она, и все мои умозаключения летят в пропасть.


Рецензии