Жить в любви, мечтать и чувствовать до последнего

В середине января я решила закончить свою жизнь. Это желание не было показным. Просто обстоятельства сложились так, что тяжелейшая болезнь позвоночника,сильнейшие боли привели к тому, что я превратилась в лежачего больного. Я просмотрела лекарства, которые у меня были с собой в отделении медуниверситета. Их было достаточно для приведения плана в действие.
Но до получения пенсии оставалось несколько дней. У дочери не было доверенности на получение моей пенсии. Потом могли и не дать. а хоронить меня было практически не за что. Это - удел почти всех ученых средней руки, существовавших безбедно в советские времена.Грустно и смешно, но я не свершила задуманное потому, что решила сначала получить пенсию.

Я провела 4 удивительных дня с сыном Димой. Потом напишу и о других своих детках. Но разговоры с Димой просто впечатлили меня.Он не потерял способность мечтать. мыслить нестандартно. Он отказался от негативного подхода к явлениям и людям.
Мы заговорили с Димой о книге. которую я написала. Написала вво фрагментарной форме. Это семейная хроника от конца 19 века до начала 21-го. Мне жаль. что скорее всего книга не будет издана. Хотя. на мой взгляд, она - уникальна, очень характеризует время. в котором жили герои. Дима отнесся к моему заявлению с оптимизмом и сказал, что у него есть друг, который смог бы окончательно отредактировать и помочь найти издателя. Это меня очень воодушевило. Кстати, для моей первой книги "Родителям и педагогам. Все о наркомании" тоже помогла найти издателя подруга Димы.
Работа над книгой - одна из вещей, которые помогут поднять меня из пепла.

Продолжение следует...


Рецензии