Однажды, где - то

Намедне встретил я одну особу,

И встреча эта, не то, чтоб интересна,

Но интересен сам разговор с особой той,

Слуга закона, страж порядка был собеседник мой.

Порочен, лжив, его я прежде знал,
Но,
с тех пор, как путь наш разделился,

Его я больше не встречал.

Увидя же меня, он вмиг узнал, преободрился,

И подойдя, завёл прямую речь,

Так резко, что, её не смог я как - нибудь присечь.

"Мой друг, какая встреча!
Не ждал ее я право,
Вот так сюрприз, я несказанно рад."

Я ж не любил его всегда,

И встречи не желал сей, но когда,

Уж не могу я избежать ее теперь,

Решил быстрее пресечь сей маскарад,

На счастье уж давно закрыл ту дверь,

Жизнь прежнюю, в которой он знал меня.

То был закат, теперь - начало дня,

"И Вам я рад, мой друг.

Что встретились нежданно, вдруг.

У Вас все хорошо должно быть?

- О да, дела мои в порядке,

В их потоке мне комфортно плыть.

- Как и всегда прежде было, признайте.

- Не понял Вас я, продолжайте.

- Прекрасно поняли меня, и не играйте,

Удивления или глупца лицо Вам не идёт.

А если заговорили со мною, приличий ради,

Давайте разойдемся, я - не идиот,

И помню, как добывается успех, у рати!

Чтобы подняться там одному,

Другому должно будет пасть,

Ступенькою одной из тысяч стать,

Ведущих к главному,

Что цениться у Вас, мужей закона,

Власти, где палачу пренадлежит корона.

- А не боитесь, такие речи мне излить!?

С подлым прищуром осведомился он.

Ведь раньше не против были упряж волочить,

Одну со мною, детали знали, но не шли вон.

Нет, теперь уж совесть Ваша, чистоты не обретет,

Никогда, смиритесь, иначе вина Вас с ума сведет.

Мы все идем своей дрогою, а жертв не счесть,

Что пали, разбившись по дороге сей,

А устав от ноши накопившейся, можем мы присесть,

Как сделали и Вы, но выбор всех верхней,

Встать, и путь продолжить, как только отдохнешь,

Альтернатива - смерть,от туда не вернешь,

Ни прожитого дня, ни скорби по умершим,

Судьбы, что мы сломали, над ними суд вершим,

Был не тобою и не мной, Фемидою слепой,

Так пусть она и отвечает, нет вины иной,

И не чьей вины в том нет,
Таков устроит мой ответ?

- Удобно жить как Вы, миллорд,

Отрицание, оно как торт,

Сластит судьбу и душит совесть,

Я понял, это ваша повесть.

И убеждать в ином не стану,

Прощайте, сударь, я от Вас отстану.

Напомнили Вы мне, в чем суть вещей,

Замаливать грехи тщетно, но верхней,

Не повторять ошибок, жить достойно,

Творить добро, чтоб умереть спокойно!

Прощайте. " - И прочь ушёл я,

Не слушая его слова, что вслед неслись звеня.


Рецензии