ожидание

Проходите, прошу Вас.
Будьте как дома.
Вы озябли,
Присядьте к огню.
Я согрею Вас чаем,
Приятной беседой.
Отогрею Вам душу,
О здоровье спрошу.

Я спрошу о погоде,
О снеге пушистом,
О голых деревьях,
Что застыли в саду.
Вот Вам старенький
Плед,
Им укутайте плечи.
Вот Вам кресло,
Подушка,
Чёрный кот
Для
Уюта.
Вы об этом
Мечтали?
Получите
Мечту.

Улыбнитесь,
Прошу Вас.
Вас так красит
Улыбка.
Ваши карие глазки
Заискрились
Огнём.
Ваши руки
Согрелись;
Позвольте
Стакан
Заберу
.
Я ждала нашу
Встречу,
Не скрою.
Мне хотелось
Вас видеть
И слушать
Ваш голос,
Любоваться
Глазами,
Говорить
Ерунду.
Согревать
Вас
Дыханьем
Обнимая
За плечи.
Прикасаться
Губами
Ко рту..

Вот и кончился вечер,
И ночь на пороге.
Я прошу Вас, останьтесь,
Не спешите
Из дома.
Тают свечи
И Ваш силуэт..

Вы фантом
Мой,
Иллюзия,
Дым
От камина..
Но поверьте -
Я,
Всё-таки,
Жду.


Рецензии