о памяти

Странная штука - память.
Вроде жизнь твоя настоящая забита до отказа яркими событиями, интересными людьми, приятными ощущениями, но вот один пробел, один малюсенький пробел, и все - вспышкой яркой и грустной тебя тащит во времени назад.
Ехала с работы на попутке в выходной день, довезли до начала города только, а далее пешком. Решив срезать путь, пошла через твой квартал, плохо зная его, подумала, что дом твой обойду, но вышла прямо на него - под окна спальни. Солнечный день, раннее, теплое, майское утро выходного дня, идет девушка и радуется, что на ней темные очки, из-за которых не видно слезы в глазах. Внезапно прорвало.
А сегодня днем прикемарила, и сон приснился, будто мы с подружкой гуляем по городу, вроде Москва, она искала туалет в парке, я показала - его не видно было среди деревьев, она спрашивает - а ты откуда знаешь о нем, и мой ответ -  мы тут с Ним гуляли. И следы твои на асфальте в моем сне вдруг начинают проявляться желто-розовым цветом, я падаю на колени, трогаю их руками и начинаю рыдать от невыносимой тоски.
Сон. Подсознание. А так-то все прекрасно, и я даже улыбаюсь и смеюсь. Люди думают, что искренне. 
Спасают работа и весна. И искреннее желание скорого выздоровления меня от тебя.


Рецензии