Поделюсь. Ё..

ПОДЕЛЮСЬ: .Ё..

Мой свояк упал из трактора пьяный и сломал ключицу.
В неЁ вмешались хирургически и соединили штырЁм. Пить парень не перестал, поэтому очередные падения вышибли штырь, и тот пошЁл гулять по телу, внутри, вестимо.

Ситуация была убийственной, ибо штырь приближался к сердцу. После всех местных инстанций свояка экспортировали в Москву в какой-то сердечный институт.
Ему повезло: им занялся очень хороший профессор-немец. Но потом – повезлуха оказалась родом из детства.

Мать, бросив все деревенские дела на мужа, была постоянно при сыне в Москве; ведь ему угрожало не что-нибудь, а очень конкретный летальный исход.
...Когда после длительной борьбы самых-самых врачей и материнской любви и молитвы опасность миновала, немец-хирург обратился к женщине.
–  Честно говоря, я почти не верил в хороший исход, уж очень близко было железо, в любой момент могло порвать аорту. Да и мы сколько раз вмешивались в организм... Нормальный человек этого не мог бы выдержать. Есть тут какая-то фишка-секрет... В чЁм дело? Помогите понять, почему он справился.

Так как мать затруднялась в предположениях, профессор перечислял ей возможные варианты укрепления живучести.
В том числе прозвучало родное домашнее слово.

– А-а! Да-да! - воскликнула женщина по-сельски сдержанно.
– У нас пасека. Дети не одно блюдо мЁда съедали за день, с хлебом. Мачут в блюдце и запивают водой или молоком. А то намажут на кусок и – гулять. Свежий, в сотах. Зимой – сколько хочешь. Перга, цветочная пыльца и всЁ такое...

– Теперь мне понятно, почему сын ваш выжил – 
подытожил известный кардио-хирург.
...В назидание мне.
А сегодня – и вам.

Я уже ем мЁд регулярно. А вы – как?

Вот почему я пропустила буквы вначале... Чтоб обратили особое внимание.

Поделюсь: МЁД.


Рецензии