I want to part12

Глава 12 "Надеюсь"
- Леви! - радостно улыбаясь, восклицала Лисанна, махая рукой вошедшей в класс девушке. Что-то в её виде настораживало, она была какой-то подавленной и помятой. Нет, не с виду. От неё исходила мертвая аура, что исходит от страдающих. От людей, которые не могут спокойно перенести какую-то новость. От тех, кто любил, но потерял. - Мы так рады, что ты пришла в школу!
- Ага... - безразлично ответила МакГарден и проследовала к своему месту на последнем ряду. Девушка абсолютно безразлична и холодна. Казалось, что она пуста изнутри. Такой "мертвой" Леви не видел даже Жерар. Еще ни разу она не была такой безжизненной. Лазурные волосы уже не казались такими яркими и радостными, а шоколадно-медовые глаза потеряли свой блеск, они словно потускнели. Светлая кожа казалась совсем бледной, мертвецки бледной. Даже хрупкая фигура и красивое личико несли в себе какую-то тяжесть и гнетущий мрак.
- Леви, что-то случилось? - обеспокоенно спросила Штраус младшая. Она была очень насторожена.
- Нет, - синевласка села на своё место и достала из рюкзака учебники. - Все просто замечательно...
МакГарден тяжело выдохнула и подперев щеку рукой, уставилась в окно, за которым только только начинался дождь.
- Леви... может... - начала было Лисанна.
- Да угомонись ты уже, - строго прохрипел Редфокс, который только что вошел в класс. Нет, он бы вошел раньше, но решил проследить за реакцией Леви, и именно поэтому стоял в дверном проеме, наблюдая за ней. - Если ты не в курсе, то лучше иди свою сестру расспрашивай. Не видишь что ли, что ей не до нас? У меня вообще такое ощущение, что в школу её выпер брат.
- Извини, я правда ничего не знала, - виновато потупила глаза девушка. - Но что же там такого случилось?
- Спроси у неё! - озлобленно оскалился Гажил и покосился в сторону Блекхоул, которая стояла в проеме и ехидно ухмылялась. Стоило Минерве только войти, как класс сразу притих. Все внимание было приковано к виновнице происшествия в саду Рикугиэн. Девушка была как обычно надменна и высокомерна. Пусть и была вся в синяках и царапинах после "разговора" с Гажилом, пусть и говорить почти не могла из-за того, что чуть не была задушена. Пусть и была сейчас вся в бинтах и пластырях, но это не мешало ей быть такой же как и обычно.
- Да что же случилось-то?! - обессиленно выдохнула Лисанна и посмотрела на ухмыляющуюся брюнетку.
- Да так, - спокойно сказала Блекхоул и подошла ближе к Лисанне и Гажилу. - Он меня избил без причины и чуть не задушил.
Минерва указывала пальчиком на Редфокса, от чего тот еще сильнее взбесился. Он готов был порвать её на куски, но что-то его держало и он решил не трогать её, пока...
- Язык прикуси, дрянь! - грозно и холодно прохрипел Гажил, прожигая брюнетку взглядом насквозь. От него веяло злобой и холодным липким ужасом. Один только взгляд красных глаз чего стоил. Бросало в дрожь, а сердце замедляло темп от страха. Казалось, что Минерва сейчас расплачется от ужаса, но что-то в её глазах говорило о том, что у неё есть козырь. Козырь, который еще подпортит "Хвостатым" жизнь.
- А что если нет? - в наглую спросила Блекхоул, делая шаг вперед. - Ты же ничего не можешь мне сделать.
- Смешно, - Железный оскалился, снова его фирменный оскал. - Я могу сделать все, что посчитаю нужным и плевать мне на твои слова.
- Правда? - она сделала еще шаг навстречу, теперь она стояла вплотную. Еще секунда и она уже говорит ему на ухо. - Я ведь знаю клинику, где реабилитируется твоя мать. Одно неверное действие с твоей стороны и ты пожалеешь об этом так, как не жалел никогда в жизни...
В мозгу будто что-то щелкнуло, глаза расширились, а зрачки вытянулись. "Мама? Нет, она больше страдать не будет!" - пронеслась мысль в голове Редфокса. Решение никак не могло прийти в его голову, ведь он не может позволить пострадать матери, но так же не может позволить чему-то случиться с Леви. Он разрывается на две части, он не может понять, что ему делать. Он просто в ступоре, а это ведь Гажил.
- Тварь, только попробуй... - злостно прошипел брюнет, снова хватая Минерву за перевязанное горло. Он решил. Решил, что обе ему дороги как никто другой на этом свете. Гажил сам сдохнет, но им страдать не позволит, пускай он сгниет в холодной земле, чем с этой синей макушки спадет хоть один волос. Он убьет любого, кто хотя бы посмеет оскорбить его мать. Он порвет за них на куски. - Я тебя из-под земли достану тогда!
- Тише, тише! - Блекхоул отбросила его руку и отошла чуть назад. Все-таки да, она боится его. Боится так, как не боялась никого и никогда. Этот страх пугал её и восхищал одновременно. Она восхищалась тем, как Гажил заставлял дрожать от одного лишь взгляда. - Не забывай кто мой отец! На этот раз я промолчала, что избил меня ты, но в следующий раз молчать не стану. Я могу сделать с тобой такое, что ты и представить себе не можешь. Сейчас ты в моей власти, ты...
Раздалась громкая пощечина, которая и не дала Минерве закончить. Звук пронизывал тишину, заполненного обомлевшими ребятами, класса насквозь. Блекхоул стояла держась за немного покрасневшую щеку, голова все так же не поворачивалась. Минерва была в шоке.
- Да хватит тебе уже, - спокойно проговорила Леви, стоя спиной к оторопевшему Гажилу.
- Что ты сказала, мелкая букашка?!
- Хватит показывать всем какое ты ничтожество, - все так же спокойно и уверенно говорила Леви.
- Повтори-ка кто я! - Минерва схватила кареглазую за волосы и потянула их на себя.
- Да пожалуйста, - Леви сквозь боль подняла голову и заглянула брюнетке прямо в глаза. - Ничтожеств... Кххх!
Блекхоул резко потянула волосы вниз, сгибая Леви к пополам. Стоило ей это сделать, как согнутая в колене нога ударила прямо в живот. Комок крови полетел на пол, а глаза прослезились от боли, что пронизывала насквозь.
- Что ты творишь?! - одновременно закричали Грей, Гажил и Нацу. Они уже подорвались к обмякшей в руках брюнетки Леви, но та их остановила.
- Что творю? - девушка невинно посмотрела на МакГарден, которая была почти без сознания и покорно обвисала в руках садистки. Синие волосы нещадно тянулись, а небесно-голубая майка демонстрировала алые капли крови. - Даже и не знаю!
Одно резкое движение и Леви впечатывается в стену. Ужасающий крик боли вырывается из её груди, а после слышится надменный и довольный смех. Смеялась Минерва, она была более чем довольна проделанной работой. Ребята стояли просто в шоке, Леви рассказывала про их новую одноклассницу, но они и представить себе не могли, что она способна вытворять такое при людях.
- Леви! - истошно закричала Люси и ринулась к подруге, чтобы помочь встать. Остальные девушки последовали её примеру. Парни же стояли сжимаю кулаки, они так хотели отпинать эту жестокую девушку, но мысль о том, что их подруга этому бы не обрадовалась останавливала. Оставалось всего пару метров до, казалось бездыханной, Леви, как она вдруг пошевелилась, а после и вовсе встала на ноги. Картина была просто ужасной. Тело тряслось от боли, ноги подкашивались и дрожали, рука придерживала живот, а вторая опиралась о стену. Синие волосы были растрепаны и спутаны, местами немного оборваны и выпачканы в кровь. Голубая майка и синие джинсы имели на себе капли крови, что превращались в тоненькие дорожки. Губы дрожат, веки немного прикрыты, а по подбородку стекает алая дорожка.
- Любого, кто посмеет возразить, ждет такая же судьба... - сдавленно прохрипела Леви, и шатающейся походкой проследовала к своему месту.
- Заткни свою пасть! - взревела Минерва и направилась к сидящей за партой Леви, но дорогу ей преградили Нацу, Грей, Гажил, Эвергрин с Эльфманом и Мира с Эльзой. - Если ты еще хоть слово посмеешь про меня и мои поступки вякнуть, то пожалеешь о том, что родилась на этот свет!!!
- Смотри, чтобы самой жалеть не пришлось, - яростно выпалил Нацу разминая кулаки.
- Поверь, не только у твоего отца есть связи, - присоединилась Эвергрин. Да, она права. Их класс вообще считался элитой. Ну вот смотрите:
Отец Нацу влиятельный банкир, Игнил Драгнил. Казалось бы, что Нацу идиот, но он разбирается в составлении выгодных для банка кредитных договоров как никто другой.
Мать Грея, Ур, является владелицей одной из лучших горнолыжных баз в Азии, отсюда у него кстати и привычка раздеваться, когда маленький был закалялся. Сводная сестра Фуллбастера, Уртир, известная телеведущая.
Отец Люси, Джуд Хартвейлий, директор университета "Хвост Феи" и по совместительству владелец нескольких галерей, где выставляются работы одного из выпускников "Хвоста Феи" Ридоса.
Родители Джувии владеют самым большим аквапарком в Японии, и именно здесь Джувия получила прозвище девочка-дождь, потому что часто плакала от страха прокатиться на очередной новой горке.
Все семейство Штраусов влиятельные шишки в сфере ресторанного бизнеса. Именно здесь Мира полюбила работу официантки, так как любила общение. Но и звание Дьяволица получила здесь же, когда выставила двух "немного" пьяных дебоширов, которые приставали к Лисанне.
Мать Каны владелица лучшего бара в городе. Не трудно догадаться, что пристрастие к спиртному девушка получила именно тут.
Во владениях самой Эвергрин большая цветочная плантация, а родители являются археологами и проводят раскопки в Греции, куда девушка часто приезжает, чтобы полюбоваться обожаемыми статуями.
Дед нашей Эльзы основатель и глава популярного в Магнолии клуба для любителей холодного оружия и средневековых боев. Еще с раннего детства наша Скарлет находилась среди различных клинков и доспехов, еще тогда она все это полюбила.
И вот, наконец-то, Металликана Редфокс. Владелица крупнейшей звукозаписывающей студии в стране. Бывшая певица, которая оставила блестящую карьеру из-за беременности и начала работу продюсера. Да, она могла начать сольную карьеру, но возвращаться не желала из-за смерти мужа, скончавшегося, когда та была на третьем месяце беременности. Он являлся ее партнером в их знаменитом дуэте "Железная нить судьбы". Металликана много раз становилась судьей на японских конкурсах талантов, участвовала в огромном количестве фотосессий, давала много интервью и принимала участия в реалити-шоу. Её знает и любит вся страна, даже после той ужасной аварии слава не исчезла. Её поддерживали все, все друзья, все знакомые, весь город, вся страна. Пожалуй, из всех перечисленных, она является самой влиятельной.
Думаю, что не стоит углубляться в семью Лаки, которая изготавливает дорогую мебель, или Кинаны, чей возлюбленный известный ученый в сфере ядов и фармакологии. Просто стоит сказать, что все, абсолютно каждый встанет на защиту Леви, если та попросит или они посчитают это нужным.
- Да знаю я про ваши семьи, - надменно ответила брюнетка, проходя к своему месту. - Признаюсь, что была удивлена. Я не ожидала, что здесь будут дети банкиров, бизнесменов и известных ученых. Так же, как и знаменитостей вроде Металликаны Редфокс и Уртир Фуллбастер. Но, моему отцу вы и в пометки не годитесь. Его связи в правительстве просто огромны. Вы со своими родителями ничего не сможете сделать.
- Не зазнавайся, ведь наши родители тоже учились в "Хвосте Феи", - грозно заявила Скарлет, выходя немного вперед.
- И что с того?
- А то, что мы все, включая наших предков... - подхватил Грей. - Одна большая...
- СЕМЬЯ!!! - хором выкрикнул весь класс.
"Ребят, как же я вас всех люблю" - последнее о чем подумала Леви, прежде чем упасть со стула на пол в бессознательном состоянии.
- ЛЕВИ!!! - в один голос закричали ребята обернувшиеся на грохот. Все были просто в ужасе, Леви лежала на полу и истекала кровью. Из-за сильного удара открылась старая рана от открытого перелома.

Три дня спустя:
***POV Леви***
Как жаль, что я тогда отключилась. Из-за удара открылась старая рана. Все оказалось не так плохо, как могло бы показаться. Меня привезли в больницу, остановили кровь и зашили рану. На следующий день уже отпустили домой. Да, мне уже намного лучше, но еще два дня я должна лежать в постели. Постоянно в гости заходят Люси, Джувия и Эвергрин. Эльза так вообще из нашего дома теперь не вылазит. Все пытается мне помочь. Но бесполезно, я еще долго буду находиться в таком подавленном состоянии, еще долго буду вспоминать брата, еще долго, очень долго. Сейчас все гораздо лучше, чем тогда. Я вообще плохо помню ту неделю, что не ходила в школу. Как приехала домой из сада, так и не выходила из своей комнаты. Я понимала, да и сейчас понимаю, что Жерар очень волнуется. Он знает как тяжело у меня проходит депресняк. Да, казалось бы, что это нормально, но только не у меня. Во мне борются такие разные эмоции. Я думаю о таких разных вещах. Я чувствую боль, что рвет изнутри. Чувствую ужас, что окутывает своими цепкими лапами. Пустоту, которая поглощает меня всю без остатка. Это здесь, в своих мыслях, я такая же как и прежде, но стоит мне увидеть людей, как эмоции берут верх. Поначалу я сильно страдала, заперевшись в комнате и рыдая всю ночь. Сейчас же я холодна и безразлична абсолютно ко всему. Да, казалось бы, самая страшная стадия, но нет. Хуже будет тогда, когда я начну становиться прежней. Ведь я знаю, я помню. Помню, как злилась за то, что меня ругали братья. Помню, потому что была в таком же состоянии после смерти родителей. И именно потому что помню боюсь, что могу все испортить. Могу ляпнуть не подумав, могу нагрубить. Боюсь, что могу признаться Гажилу в порыве эмоций. Боюсь, что нагрублю, если он откажет. Всего этого я очень сильно боюсь, ведь ребята стали мне родными. Они моя новая и большая СЕМЬЯ!
***End POV Леви***

- Эльза, - послышался тихий голос из кровати. - Мне нужна твоя помощь.
- Да, Леви, конечно.
- Помоги мне с одни делом, - тихо и все так же спокойно продолжила МакГарден.
- Если смогу, то обязательно помогу тебе, - довольно улыбнулась Эльза, ведь, кажется, Леви хочет сделать что-то такое, от чего ей станет легче.
- Сможешь.

"Черт! Я сейчас нарушаю правила школы!" - костерила себя Скарлет, пока шла к школьной радио-рубке. - "Если бы это была другая ситуация, то фиг бы я так поступила, но ради Леви, ради того, чтобы она стала прежней. Пусть не сразу, но вернулась к нам такая, какая была прежде. Я рада, что ты написала эту песню специально для Мистигана!"
Аловолосая зашла в маленькое помещение и вставила в небольшой проигрыватель диск. После настроила громкость так, чтобы слышала вся школа и включила проигрыватель.
Раздалась приятная мелодия пианино, которую слышала абсолютно вся школа. Все застыли на местах в предвкушении. Всем было интересно, что же сейчас случится. И вот, послышался приятный голос...

My Immortal - Evanescence

I'm so tired of being here
Я больше не хочу быть здесь,
Suppressed by all of my childish fears
Угнетённая своими детскими страхами.
And if you have to leave
Если тебе нужно уйти,
I wish that you would just leave
Я хочу, чтобы ты просто взял и ушёл,
Your presence still lingers here
Я всё ещё ощущаю твоё присутствие,
And it won't leave me alone
И это не даёт мне покоя.

Кажется, что все догадались, кто пел. Все стоят и улыбаются, ведь понимают, что их любимая и добрая Леви пытается вернуться. Пытается стать прежней. И это радовало, всех, кроме Минервы.

These wounds won't seem to heal
Эти раны никак не заживают,
This pain is just too real
Эта боль слишком реальна.
There's just too much that time cannot erase
Время не может стереть слишком многое.

When you cried I'd wipe away all of your tears
Когда ты плакал, я вытирала твои слёзы.
When you'd scream I'd fight away all of your fears
Когда ты кричал, я прогоняла прочь все твои страхи.
And I've held your hand through all of these years
Я держала твою руку все эти годы,
But you still have all of me
Но и по-прежнему я всецело принадлежу тебе.

- Мелкая, ты удивительная, - довольно ухмылялся Редфокс. - Пытаешься перебороть себя, хотя уже давно это сделала.

You used to captivate me
Раньше ты очаровывал меня
By your resonating light
Своим внутренним светом.
But now I'm bound by the life you left behind
Но теперь я привязана к тебе жизнью, которую ты оставил позади.
Your face it haunts my once pleasant dreams
Твоё лицо преследует меня в моих когда-то прекрасных снах,
Your voice it chased away all the sanity in me
А твой голос лишил меня разума.

These wounds won't seem to heal
Эти раны никак не заживают,
This pain is just too real
Эта боль слишком реальна.
There's just too much that time cannot erase
Время не может стереть слишком многое.

- Леви!!! - раздавались радостные крики со всех углов школы. Ребята были рады, что Леви борется с собой, что не останавливается, что не подчиняется.

When you cried I'd wipe away all of your tears
Когда ты плакал, я вытирала твои слёзы.
When you'd scream I'd fight away all of your fears
Когда ты кричал, я прогоняла прочь все твои страхи.
And I've held your hand through all of these years
Я держала твою руку все эти годы,
But you still have all of me
Но и по-прежнему я всецело принадлежу тебе.

I've tried so hard to tell myself that you're gone
Я пыталась убедить себя в том, что ты ушёл.
And though you're still with me
И хотя ты всё ещё со мной,
I've been alone all along
Я всегда была одна.

***
"Надеюсь, что ты услышал эту песню, Мистиган! - с улыбкой на лице думала Леви, пытаясь заснуть. - Надеюсь, что ты услышала мои слова, Минерва. Надеюсь, что скоро стану прежней, ведь ты во всем виновата!"

***
"Я предупреждала тебя, но ты решила противиться, - думала Минерва, попивая очередной "детский" коктейль. - Шутки кончились, теперь живой ты не уйдешь!"

***
"Мелкая, скоро ты все будешь знать!" - фирменная ухмылка Редфокса красовалась на его губах, пока он прокручивал в голове разные варианты того, как расскажет Леви о своих чувствах


Рецензии