Мы - весна

Маршрутка. Ещё одна. Ещё. И нет ни одной,которая подходила бы мне. Ну и чёрт с ними. Пойду пешком. Плевать сколько. Главное ведь - знать куда и зачем идёшь. А я знаю. Все куда-то спешат. Странные и непонятные мне люди. И почти все с сигаретой в руках. Значит, несчастны. Никто не бьёт их по руках и не ругает за отвратительный запах дыма. Хотя,возможно,тут могу и поспорить. Мне встречались люди,которые до жути умело и красиво курят. Курят так,что на них можно смотреть часами. А дым,который выходит из их уст доставлял лишь неземное чувство. Будто ты не здесь, будто улетаешь куда-то. В парке сидят пары. Кто-то держится за руки,кто-то лишь не сводит друг с друга глаз,а кто-то,нервно говоря,пытается поставить точку или же,наоборот,сделать всё,чтобы её не ставить. Настолько разные внешне,но,по сути,одинаковые внутри. Бегут за кем-то или от кого-то. А зачем бегут? Потому что так проще,легче? Или потому,что так надо? Или...Потому,что запутались и не знают куда идти. Я уверенно шагаю туда,где меня ждут. А ведь кому-то действительно некуда идти. Его нигде не ждут. Жаль. Загораются фонари. Снова чувство романтики и чего-то необычайно лёгкого. На улице май. Но гораздо важнее то,что в душе тоже май. Такой солнечный,свободный и тёплый. А всё потому,что он наш. Мой и твой. Шумная компания на встречу. Сборище людей,которые обменяли уют дома на общество неуютных лиц. Не сказать,что сама не люблю подобного рода развлечения. Но не сегодня. Сегодня май. На улице. В душе. В сердце.Выхожу уже на совсем родной и знакомый переулок. Где-то здесь,рядом,должен быть ты. Мой май. Моя вечная и любимая весна. Я знала,куда и к кому я шла. Сквозь зимы. Зимы не только по календарю,а сквозь людские. Сквозь слёзы. Свои и не только. Вопреки разуму. И слушая сердце.
Маршрутка. Ещё одна. Бросаюсь к тебе в объятья. Вдыхаю твой запах. Одеколон смешан с дымом. Вот о чём я говорила. Здесь дым не помеха. Здесь он даёт шарм. Да и в общем-то плевать. Мы сбылись. Мы - одно. Мы - весна.


Рецензии