Проза о человеке и Дьяволе

"Жизнь ужасна" - произнес человек.
"Всё, что-угодно, только бы не жить!" - из уст человеческой особи вылетели еще слова.

И явился на свет дьявол, темной кожи, красной кровью обливался,  пламенем ярким загорался.
 "Звать меня "Демон Владыка", что вы хотите такое, людишки, что пробудился сам Дьявол из Ада, посмотреть на желания чада!"
- не хочу я жить, забери меня, Владыка, будем править Адом-миром и смотреть на все Велико!
- Посмотри на свою рожу, ты никчемный человечек просто, уж живи, пока возможно!
- Я не смею находиться, в этой грязной, тухлой жизни, Демон! Ты пойми это быстрее и возьми меня с собой! Буду я служить, словно пчелиный рой!
Дьявол, взяв с собой дитя, сделав
три больших прыжка, полетел со света вон, долетая в свой район.
Человек был тускл, не мил, через час в Аду - сгнил.

Не по силе человеку был Ад...


Рецензии