Париж строки настроения иногда тишина

( вошло в Тайны Парижа)


а...строки...настроения...а иногда тишина, когда не хочется ни говорить, ни думать...просто ощущать...жить ощущениями...и это истинность без "провокэйшн" разума...состояния...из цикла, конечно... просто дневниковые записи двух прошедших недель...в Париже...

Весна…весна…весна…Париж апрельский…
И расцветает негой нежности внутри
Цветок Любви Божественной…и верной
Я остаюсь себе…по – прежнему в Любви
Касаюсь жизни нежно…чрез святую призму
Гляжу на мир…и принимаю всё как есть…
Молюсь в душе Ему… благодарю отчизну,
Где тайно я от всех живу… Я ЕСМЬ…

Благодарю Судьбу … я всем богата…
Благодарю Создателя за Высшие Дары…
Благодарю возлюбленного за Любовь… и злато –
Ничто в сравнении с нежностью Любви…
Благодарю за Красоту…она внутри…снаружи…
Благодарю за солнце, ветер, звезды и луну…
Благодарю за жизнь…за жизнь весной в Париже…
Я в Свете Радости надеюсь, верю и люблю…

Благодарю за нежность, яркость ощущений…
Благодарю людей и души, что пришли в судьбу…
Благодарю за миг весны в Париже, за мгновения
Цветения природы… я люблю… люблю… люблю…
Как много Света в жизни … верите? Поверьте!
Как много в мире Красоты…и счастья…и любви…
Я не спущусь с небес на землю… я в «полёте»…
По жизни я лечу на крыльях Света, Красоты, Любви…

19 04 15, Париж, парк ОЭСР
но фото Тюильри, конечно...состояния... (*+*)...иногда...
пс. в Тюильри песок и пыль белая-пребелая... когда поднимается ветер, ты весь в белой "пудре" мельчайшего песка...такой припорошенный...весь...с ног до головы...


Рецензии