Тихая радость

Работа...работа....которая всегда и во всём.
Вот именно с делами забыл, что есть у меня страничка в Прозе, где пусть немного, но живут такие родные мои рассказики. Я бы сравнил их с историей жизни,что когда-то произошла со мною.
Мои немногочисленные ( я не всеядный, мне важен состав и сущность людей) избранные авторы, которые с теплом относились к моим умозаключениям и по которым я соскучился. И до того стало мне легко и хорошо......


Вот она--- тихая радость.


Рецензии
Макс, только увидала, что ты есть и в Прозе.
А я частенько захожу в Стихиру. И упиваюсь твоими стишами.

Джесс Селин   11.03.2021 13:31     Заявить о нарушении
Ну уж упиваешься! Хотя не скрою----мне это очень приятно.
Привет милая крошка! Соскучился.....

Максим Шик   12.10.2021 16:36   Заявить о нарушении
Да, упиваюсь! Потому что знаю тебя, какой ты есть человек.
И тоже очень скучаю. Если не трудно, то позвони мне, твой телефон что ты давал не отвечает.

Джесс Селин   12.10.2021 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.