Пустота

Я делаю ещё один глубокий глоток чая, осушая чашку до дна, и ставлю её на стол.
 Пустая чашка. Пустая квартира. Пустой я.
 Позвольте вас познакомить с моей верной подругой, которая со мной всегда, куда я бы не пошел – Пустота. С ней мне довелось познакомиться после того, как от меня ушел самый дорогой мне человек – моя любовь. Вы скажите, что это все до ужаса банально. Пусть. Ваше право.
 Но моя любовь была по совместительству моей родственной душой – и она единственная в мире знала меня настоящего.
Я впустил её в свои самые потаенные комнаты души. Это была невероятная радость тогда, и невыносимая боль, когда она ушла.
 Это словно когда в дальней комнате вашего дома умирает дорогой вам человек, и потом вы боитесь туда войти долгое время, а комната пустует, наполняясь, не ощутимым физически, холодом, и пыльнонеприятным запахом пустоты.
 И вот на душе у меня такая же картина – внутри меня есть комната, в которой никто не живет, в которой умерла часть меня самого.
 Пустота намного хуже боли и отчаянья, ведь при них ты знаешь причину своего страдания, а при пустоте ты не знаешь ничего… Чего я хочу? Что мне необходимо? Чем заполнить эту всепоглощающую пустоту?
 Я пробовал все: найти кого-то, кто сможет её заполнить, залить её несметным количеством спиртного, поглотить работой, делом, весельем, всем – все тщетно.
 Пустота не уходит, она приглушается, она остается. Это как человек потерявший ногу снова учится ходить, но ноги у него все равно нет.
 И во всей этой своей внутренней борьбе ты стараешься не выносить это все наружу, чтобы люди, которые дороги тебе, не задавали вопросов, не волновались, не переживали. Поэтому изо всех сил ты запираешь все в себе, надеваешь улыбку на лицо, и живешь дальше. И вроде бы все хорошо. Живем дальше.
 Но со временем меркнет былой блеск в глазах, потом теряется искренность улыбки, теряешься ты сам. Небольшая комната твоей души окутывает всего тебя.
 И в итоге ты сидишь один на один с самим собой.
А на столе стоит пустая чашка. Пустая квартира. Пустой я.


Рецензии