Солнце убивает плесень

В ванной комнате назревал скандал. Каким-то образом туда проникла Нравственность и в воздухе запахло запретами. Так всегда бывает, когда имеешь дело с Нравственностью, демократия тут бессильна, а либеральность скорее враждебна.

Нравственность огляделась и пришла  в ужас.
На леске под самым потолком мирно висели и сохли от любви друг к  другу хозяйские трусы и трусики. Нравственность убрала их в ящик из-под белья, совершенно не задумавшись о том, что они сырые и будут там плесневеть. А какая любовь с плесенью?

Вдруг дверь открылась, снова закрылась и тут Нравственность забилась в угол. Не стесняясь никого, и даже любуясь своим изображением, хозяйка разделась, бросила бельё в ящик, встала под душ и стала тереть себя по всем постыдным местам. Нравственность тихонечко протянула руку и отключила горячую воду.

Пришлось хозяйке вытереться полотенцем и одеться. Голых не любит нравственность, приходится одеваться. То же самое она проделала с хозяином, но тот оказался упёртым и продолжал баловаться под холодным душем. Тогда не в силах видеть всё это, бедная Нравственность протянула руку и выключила свет.

Хозяин смыл с себя мыло и быстренько смылся, в темноте долго не протянешь.
И вот тут в наглухо закрытом ящике из-под белья началась заваруха. Чистое бельё брезгливо зажмурилось, изнемогая от запаха пота, но настоящий кошмар начался, когда на нём появились пятна синей ядовитой плесени, точками быстро распространяясь вокруг. Трусики трусливо прижались к трусам, которые в давке тоже покрылись плесенью. Грязное бельё было сверху, но тоже заразилось.

И громко заорало:
– Это всё идёт от чистого белья! Мы тут столько времени жили без плесени! Они принесли с собой заразу! Мы все задохнёмся от плесени!
– Зараза сидит в каплях воды!– с умным видом подал голос Учёный Шланг от душа. Он разбрызгивал воду и знал толк в каплях. И даже уверял, что если их разогнать, они могут иметь лечебный эффект. Поэтому, вспомнив об этой теории, никто не прислушался к его мнению. Зараза и лечебный эффект! За кого он их принимал?

В ванной раздавались голоса, призывающие к спокойствию. Например, полотенце важно объявило о своей влажности в период купаний, и что всё равно оно не плесневеет. И мыло тоже. А Унитаз, тот вообще над такой ахинеей хрипло засмеялся, от смеха чуть не спустив воду.
– Без воды – никак! – безапелляционно заявил он. А то грязи и вони не оберёшься!  – и замолчал, так как боялся протечек. И был прав.

– Не слушайте этих гибких шлангов! – заскрипела сушка для белья, имевшая зуб на постоянную работу во влажных условиях из-за мокрых полотенец, то есть практически, из-за душа. Мы высушим всё сами!
Учёный Шланг хотел добавить, что если не принять меры, скоро плесень разойдётся по всей ванной, но воздержался, не желая быть уличённым в излишней гибкости или паникёрстве.

Ванная комната была тёмной. И, пока отсутствовали хозяева, плесень медленно вылезла из ящика и разбрелась по стенам, подобралась к двери и высунулась в коридор, сначала тихо выбрасывая на первый взгляд, безобидные зелёные пятнышки, а затем захватывая всё новые и новые территории. Нравственность давно догадалась, чьих это рук дело и ждало случая, куда бы на время спрятаться.

Когда хозяева вернулись, они не узнали своих полотенец, чистое бельё исчезло начисто, а в ящике для белья расцвела буйная плесень. Пришлось всё выбросить в мусоропровод, помыть все стены и все углы. Нравственность еле спаслась от удушающих средств, и выскользнула в спальню. Нам остаётся гадать, что она там делала, считая всё происходящее там безнравственным, но хозяйке посоветовали взять себе за правило вытаскивать бельё на белый свет и сушить его на солнце. Солнце убивает плесень.


Рецензии