Частушки

Дед внучонку говорит:
Ты купи мне хондроксит,
Ноют кости и бока.
Внук купил ему пивка.

Я осталася без ног,
Но в лесу нашла грибок,
Только очень сильно врос
В мужичонку красный нос.

Есть готовит и стирает,
Моет пол родная мать,
Дочка вирши сочиняет,
Недосуг ей помогать.


Сайт знакомств я посетила
И влюбилась в тот же миг,
Но пришел ко мне плешивый
Озабоченный старик.


О писателе народном
И мечтать мы не могли,
Но читать отныне модно
Матосян Ерануи.(((((((


Рецензии
Отдохнула на страницах, да на Ваших всей душой,
Побродила, посмеялась и пародий начиталась...
Может что на злобу дня - вдруг найдёте у меня...

Алиса, доброго дня, долго меня не было на прозе, да
и в стихире так же. Некто... очень жестоко стёр все
произведения, за правдивые строчки... Недавно мне помогли
восстановить почти всё.
Мои авторские фото буду делать заново, т.к. с компьютером
дружу поверхностно, то дело это затяжное...

Удачи во всём!

С теплом душевным,
Ольга Владимировна

Ольга Владимировна Михеева   13.11.2017 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Алиса Анатольевна Белова   14.11.2017 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.