Maiden and Sea. Девочка и Море. 159

Что-то в этом Франке было неопределённое, мимолётное, путанное или хитрое. Его натура вообще не подходила к Солли ни внешне не по понятиям. Но Солли сделала вид, что он нормальный парень и только. Но Керри подмигнув Франку, взяла Солли под локоток и увела её дальше. Тут в салоне экспозиции прогуливался и литл-принц, но на расстоянии от Селены и Керри, как бы давая девицам свободу и присматриваясь к ним со стороны. И так Солли и Керри, и особенно в паре, смотрелись для Роланда красивее.
– «Я бы отдал почти всё, чтоб эта птичка морская стала моей супругой. Ибо в любовницы её не добиться. Я верю ни во все слухи про неё, но во многом относительно мнений и легенд о ней, убеждён, что так оно и есть. Это наверное самая неприступная девица во флоте и ей впору быть супругой адмирала. По крайней мере быть ей супругой офицера. Её подружка конечно краше и девственнее, но я согласился бы на любые трудности, чтоб завладеть именно Селеной. У меня бы хватило и сил и терпения. Зато я убеждён в том, что с ней никогда не соскучишься и к ней никогда не привыкнешь», - услышал принц рядом с собой диалог двух офицеров флота, притом что один был военным, а второй гражданского флота, по всей видимости они были друзьями ещё с ранних лет. И речь держал военный.
– «Увы Говард, у тебя может недурной вкус, ибо Селена и на деле шикарная дева, но мне кажется во многом ты заблуждаешься. Я понимаю, что ты воин и потому трудности для тебя являются как хлеб и воздух службы. Это тебе была бы хорошая марка и может честь в твоём военном флоте, но когда-то кто-то говорил про эту девицу, что ей самое место в боевом флоте. Однако она выбрала раз и навсегда именно гражданский флот и именно дальнего плаванья. И я знаю в чём тут дело. Во-первых, она не может служить во флоте по приказам, ей свобода действий дороже и в этой свободе и выражена её краса натуры. А во-вторых, она довольно миролюбивая пташка и прощает грехи всем, даже тем, кто её обидел очень сильно. И потом, как говорят, у неё мальчишеский характер и чем, грубее служба, тем сильнее выражен в ней мальчишка. Может оттого и краше её шарм, но оттого же она более неприступная и менее женственная в амурах. Тут не скажешь, что на службе она – суровая и жёсткая, а в кроватке – она мягкая, нежная и ласковая. Она везде такая, какая есть. И чтоб её хоть как-то размягчить надо действовать всей командой экипажа. Селена – это символ противоречия во флоте. С ней не угадаешь что хорошо, что плохо. Я бы и сам позарился на такую, но я всё же более реалист и знаю, что нам с тобой такая птичка не по зубкам. Конечно мечтать не вредно, но она не станет ждать тебя на берегу или плавать с тобой на боевом фрегате. И вообще, как я думаю, такая дева выберет себе парня именно на берегу, а не моряка. Ну хотя бы рыбака по крайней мере, как и её папаша. Так что мечтай друг»;
– «Ты как хочешь и будь самым мудрым и правильным, но я считаю, что чем неприступнее мечта, тем она более притягательна. Амуры логике не приятели, а скорее враги. И я себя буду чувствовать менее настоящим мужем, если не стану мечтать о такой фее морей. Она меня согреет и в бою, и придаёт жизни большего смысла и ценности. Моряков неверующих нету. Я реалист поболее твоего в бою, но я и сильнее в амурах и чувствах. И если я хоть не попытаюсь – не буду себя уважать сам. Право сейчас праздник и я не стану сразу трогать тему амуров, а хотя бы доброе знакомство», - ответил военный офицер. В одном только гражданский офицер согласился с другом – Солли более всего подходит к типу английской леди, хотя с другой стороны кажется и простушкой. И принц взял на заметку такое мнение о Солли от этих офицеров английского флота.
– «Танцы?», - и Солли расхохоталась на такое предложение от офицера Роджера Брайамса. Керри только знатно воздела бровь, держа ладошку на плече, стоящего рядом Криса. Неподалеку замаячил и Феликс с какой-то стройной симпатичной девой.
– «Во-первых, я не умею танцевать, а во-вторых у меня была в юности история, что отвадила меня от этой забавной привычки. Хотя многие считают её важным средством в установлении, так скажем, более плотных отношений меж дамой и кавалером. Расслабьтесь офицер», - продолжила Солли весело осматривая офицера Роджера.
– «Ну и ладно. Можно хотя бы поприсутствовать на танцплощадке, ибо там хорошая музыка и хорошее настроение. И вид прекрасно танцующих парочек, добавляет романтизма и чувства праздника. Ибо каков праздник без танцев? А у нас моряки особые танцоры. Да и для милой беседы, танцы не помеха. Решайтесь же!», - стал ненавязчиво агитировать Роджер и Солли пожав плечами пространно осмотрелась по сторонам. И потом сказала, что согласна увидеть только бальные танцы, а не модные для молодёжи. Право не обещала, что задержится там долго. И боевой офицер, обычно не терпящий возражений, решительно взял её под руку и потащил смеющуюся в сторону танцплощадки. Солли казалась смешной, такая настойчивость и решимость офицера, хоть она понимала, что боевой флот держит свою марку и им отказать – себе дороже. И Роджер сказал, -
– «Вы Селена, наверное считаете нас грубыми солдафонами, которые привыкли только воевать и побеждать. Но это не так. Мы и очень чувствительные люди, иначе одной стратегией и тактикой противника не одолеешь. У нас тоже много есть романтичного. Я надеюсь не похож на оловянного солдатика? Да, порой приказы сковывают нашу свободу действий, но обратной стороной эти жёсткие рамки, повышают нашу чувствительность и интуицию. Никогда невозможно просчитать ход поединка, ибо в бою много непредсказуемых случайностей и тут побеждает только решимость, риск и интуиция. Но в отношениях к девицам, мы можем быть и весьма сдержанными, а не грубыми завоевателями»;
– «Расслабьтесь офицер, мы сейчас не на фронте. Разве что амуры тоже можно назвать фронтом и ещё каким. У меня есть своё мнение о военных и я не собираюсь его менять ради вас лично. Но моё мнение по крайней мере не мешает вам служить достойно и верить в свои идеалы мужей. Для вас я скорее береговая утка. Война – это крайность и именно она формирует ваш характер. Я бы не стала не спорить и не возражать военному. И может ваша повышенная вера, весьма важна вам для службы и боя. Я тоже по сути всегда служила команде в которой и живу, а не своим личным прихотям. Потому крутите мной как хотите, я не сахарная принцесса и не очень высокого мнения о себе самой, чтобы про меня не говорили. Порой такие слухи про меня делают куда более плохого, чем доброго. Надеюсь вы не будете ко мне предвзятыми. Хорошо?», - пространно ответила Солли и Роджеру показалось, что Солли как кусок пластилина из которого он как муж может слепить ту деву что захочет. Но этот пластилин, может быть как глина, что застывши, уже может навсегда испортить её отношение к нему, и скорее, чем породить любовь. Солли дала понять, что она инициативы проявлять не намерена. И тогда Роджер решив не рисковать лишний раз пригласил на вальс Керри, спросив конечно позволения и у Криса. И они закружились в паре. Роджер крутил Керри немного резко и решительно, но не сбивался с такта и удерживал даму в своих руках. Керри больше смеялась, ибо тоже была не из робкого десятка. И вскоре многие танцоры залюбовались этой парой. И всё же чувствовалось что Роджер всё же немного устал удерживать Керри, хоть виду не подал.
– «Браво! Вы так здорово смотрелись в паре, что я подумала, не отбить ли у Керри её кавалера. Ну хотя бы ради ревности последнего. Я имею не вас ввиду офицер, а нашего Криса. Он у нас парень тоже из крутых и уже давно подбивает клинья к Керри. У Криса уже давно прошли молодые иллюзии и он понял, что я ему не по зубам, и потому вряд ли он вам уступит Керри, вместо меня. Не подумайте, что я тут разжигаю любовный треугольник. Но пара из вас получилась – высший класс. Я бы всегда хотела видеть подругу такой счастливой. А Крис как супермен, мог бы побыть скромнее», - приветствовала танцоров Солли, умильно сложив на груди ладошки и хитро поглядывая на разгорячившуюся парочку. И Керри рассмеялась, снова, хоть Роджер не понял отчего. И Крис хотел что-то ответить, но тут подошёл Феликс и высказал своё мнение в такт Солли, -
– «А что, Солли как всегда права. Вы офицер смотрелись с Керри феноменально и как зажигательно танцевали! Керри и на деле быть супругой офицера и это не пустая бахвала. Вот у меня есть и свидетельница, супруга морского офицера, Римма. Прав я Римма?»;
И та подмигнув девицам, согласно закивала головой, словно немного смущаясь перед офицером Роджером. Но тут Роджер возразил, -
– «Нет уж голубушки, меня на такой дамский заговор не купишь, хоть даже и кавалеры вам подпевают. Конечно я показал каков я кавалер в танце и как чувствую даму, но более в силу хорошего настроения, что меня тянуло танцевать и конечно из-за отказа Селены. Я не сторонник разрушать вашу пару. Может я наоборот хотел подзадорить кавалера, но не толкать его на ревность...»;
Девчонки рассмеялись снова, кроме Риммы, а Керри пояснила, -
– «Да расслабьтесь офицер, у нашей Солли такие шутки и вовсе не со зла или из желания кого-то поддеть. Мы ведь тут кроме Риммы и вас, одна команда и не один год провели вместе в плаваньях. И наши романы наверное бесконечные, как и само море. Однако вас нахваливают от души и то, как вы крутили мною, заметил весь зал танцоров. Кто же против хорошего настроения в праздник? А на юмор Солли не обращайте внимания, такой уж у неё характер»;
– «Э-э нет. С Солли, офицер я не советовал бы расслабляться никогда. Это ещё та крокодилица. Ну конечно расслабиться можно, но и бдительность терять не стоит. С ней работает только один проверенный приём – её надо сразу брать за жабры и уже не отпускать, вот тогда она уже кусаться не сможет. Не боитесь, она помнит что она всё-таки дева по происхождению и мужу всегда уступит. Но если дадите ей слабинку, то она может выкинуть какой-нибудь фортель в силу своего протестанского характера», - немного весело подсказал совет для офицера, Феликс и девчонки засмеялись снова, а Солли только развела руками, мол распекли её подчистую и Роджер просто понял, что это одна команда и они хорошо знают друг дружку и могут покусаться меж собой ради утехи.


Рецензии