Жестокий Атаман. Часть четвёртая

Жестокий Атаман.

Рассказ из жизни моего лучшего друга.

Четвёртая серия.

– Да, ты многое пережил, Алекс – посочувствовал я своему другу.
– Нет, Илья. Это только цветочки. Ягодки были потом – сказал мне Алекс и продолжил свой рассказ – Если до этого момента Жестокий Атаман совершал нечто неслыханное, то в дальнейшем – нечто невиданное. Он, Карлик и Очкарик прогуляли семинар информатики, явились под конец занятия пьяные (!) и стали мне угрожать. Я отошёл с ними в мужской туалет покурить, чтобы не терять авторитет перед группой. И были очередные оскорбления и наезды. Я мог бы на них настучать и их бы отчислили.
– Да, Лёш, это был бы идеальный выход!
– Ну а если этого бы не произошло? А что, если бы они отделались выговором? А что было бы потом со мной? То-то и оно! В любом случае жизни мне от них не было бы. Я умудрился попасть в дедовщину на гражданке в Институте. А если бы я был в армии, то мне пришлось бы стирать носки такому же Жестокому Атаману. Да и не только ему…
– Ах ты мой бедненький!
– Да! Жестокий Атаман был полным уродом, но и другие тоже оказались весьма непорядочными! Как я уже сказал, Очкарик сам был на побегушках. И единственный путь возвысить своё положение был: оскорбить меня. А так это было полное чмо. Но это чмо тоже что-то из себя корчило. Он часто сравнивал себя с Жестоким Атаманом. Говорил мне, что они очень похожи. А Жестокий Атаман, в свою очередь, сравнивал меня с Очкариком. И тоже говорил мне, что мы похожи. Так и говорил: г*вно в г*вне не тонет.
– Вам надо было бы объединится!
– Как то раз мы с ним вновь выпили. На мои деньги. А у него жвачка была. Но он мне её не дал.  – Ты же лох, – Говорит. Я был потрясён. А потом у него испортилось настроение, и он опять напал на меня. Больше я с ним не выпивал.
– А что Карлик?
– Ещё хуже. Однажды мы сидели на занятиях вместе. Он принялся оскорблять и унижать меня. А это было видно всем. То есть к этому времени мне уже нечего было скрывать от окружающих. Да, Жестокий Атаман всё это видел и стал улыбаться.
– Вот сука!
– Ага! А потом позвонил мне домой, как ни в чём не бывало и стал издевательски клясться в хороших отношениях между нами. В отношениях, которых уже давно не было…

А потом я перевёлся в другой ВУЗ.

Но было поздно.

Издевательства оставили глубокий след в моей жизни и меня отправили в психушку.
– Ну ладно, Алекс, бывай, не плачь! Всё наладится.
– Да, только теперь у меня есть инвалидность, образования нет, и пью лекарства горстями.
– А что же Отличница?
– Да она тоже мне немало крови попортила. Мы ещё об этом поговорим.
– Ну пока.
– Пока!

Конец.


Рецензии