Alkona - 076

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Симка подумала и сказала, -
– «А если я наряды покажу, ты можешь сказать как друг, пойдёт это мне или смотрится дёшево или не к лицу?».
Алька пожал плечами, -
– «Делай что ты сама считаешь нужным. Я не знаток моды, но что-либо да скажу. Только это будет только мой вкус, а не мальчишек вообще».
И Симка кивнула что поняла и пошла рыться в шкафу. Прошло всего-то полтора часа, и вот, наконец первый сдвиг с мёртвой точки. Альке было как-то в принципе всё равно, но надо было поддерживать форму, хоть в лице одной девчонки балаболки. Алька взял один толстый журнал он оказался дамским, о бижутерии, причёсках, макияже и стал его лениво листать. Симка хмыкнула и он поглядел на неё, она стояла и держала перед собой пушистую юбку, прижимая её к торсу руками и хотела спросить идёт ли она ей или нет, или что-то в таком роде, но Алька ещё раз напомнил, -
– «Что ты как перед жюри, делай что хочешь. Одевай что самой нравится, а не гадай что там понравится мне или нет. Ты же девчонка, а не я».
И Симка откинула платье и пококетничала, крутя задом в узких трусиках, Алька только поднял бровь, что оценил и перелистнул страницу журнала.
– «А если откровение это предполагается? Или же это будет как для любовника?», - подошла она к нему рисуясь нарядом, пока Алька оценивал её наряд.
– «А как ты сама хочешь представить себя мальчишке? Чтоб сразить его нарядом или пластикой и грацией своих девичьих телес? Ты одного в толк взять не можешь, ну это и понятно, что друг – это ты, как в зеркале мальчишки. А ты всё спрашиваешь меня. Хоть в кровать со мной завались, это – будешь – ты. Но только не фальшивь перед собой. Себя не обманешь. Друг никогда не судит, а – понимает. Хоть согреши. Я тебе не любовник и не судья», - ответил Алька и потрепал пальцами подол юбки, - «Всё познаётся в сравнении. Друг в ответной реакции на твои действия. Через это ты познаёшь и открываешь себя. Хоть экспериментируй?».
Симка ещё поддала вина для храбрости и свободы действий и Алька пришёл только к одному выводу в принципе всё девчонки на одну природу. Она отняла у него журнал и усадила на широкий диван стоявший по продольной стене, чтоб быть постоянно на виду. Шифоньер отгораживала шторка и она там могла теперь скрываться. Она включила модную молодёжную радиостанцию с танцевальной музыкой и стала кривляться, в нарядах, но больше всего её притягивала школьная форма, было в ней что-то сексуальное и короткая плотная юбка ей нравилась тоже, особенно если под ней не было... трусиков. Алька понял когда она согнулась в танце, что она его проверяет на соблазн и грех. Увидев, что он особо не отреагировал, Симка даже приподняла подол. И Алька развёл руками, всё в лучшем виде, осталось только совсем немного до принцессы. Потом она сменила юбку на более просторное и широкое платье, но и не очень длинное, наполовину закрывающее ноги от коленок и одела кружевные чулки. Верх она украсила тоже просторной кружевной кофточкой, но так, что верхние застёжки были открыты и когда она поворачивалась в движении под музыку, пола блузки отходила и показывала её грудь. А платье в разворотах задиралось до открытых ягодиц.
– «Ты неплохо танцуешь и тебе стоило бы ещё пофантазировать на эту тему. Только если тебе интересно о моих вкусах, ты немного ретива и по-моему для грации и пластики надо более плавные движения. Ты же всё-таки девчонка. А резкие движения может больше подходят для мальчишки, но это порой тоже показная крутость. Расслабься, я не твой судья», - вставил своё резюме Алька, но не рисуя из себя знатока, а как бы предлагая ей на выбор, он знал что это придёт к демонстрации её прелестей под юбкой. И она вняла и расслабилась и показала насколько она всё-таки легковесна. Но с другой стороны, подумалось Альке, для принцессы нужна какая-то воздушность и лёгкость. Он ей собственно тогда ляпнул про принцессу, больше из скрытой поддёвки, но она не заметила подвоха, хоть и пыталась его подловить на обмане. И теперь Алька просто фантазировал по ходу пьесы, как обычно сочинял заметки, а с чего бы не поэкспериментировать в лёгкую на этой затее? И он набрался показного целомудрия. Однако, вино кончилось и она поклялась, что мигом сбегает за вином. И Алька полез в карман, -
– «Ну как для друга, возьми что-то на свой выбор», и протянул ей сотенную, заметив как слегка вспыхнули её глазки. Её как ветром сдуло и не было ровно десять минут. Она принесла и сладостей к вину подороже, но не стала сразу злоупотреблять его щедростью, положив сдачу перед ним на столик.
– «Меня деньги мало интересуют, было бы что интересное», - сказал Алька отодвигая сдачу к ней обратно и она не стала спорить. И потом соорудила что-то вроде косынки опоясывающей стан и верх украсила полупрозрачная ночная сорочка, лишь слегка прикрывающая снизу груди. Алька одобрительно покивал, но всё же сказал, -
– «В фантазии, чтоб не было намёка на распутство, но была бы свобода, ибо тело всегда красиво, кроме уродцев конечно, надо наверное я думаю искать сочетание. Наряд сей сексуален, но меж верхом и низом нет какой-то совместимости что ли и кажется будто твоё тело состоит из двух разных частей. И потому старайся чтоб было это как единое целое. Скажем так, не одежда красит тело, хоть девчонка любит украшать телеса, а тело красит наряды, это будет естественнее. А то что естественно, то не безобразно».
И Симка подумав кивнула и снова скрылась за шторкой. Теперь к нижней почти прозрачной косынке прибавилась и верхняя, чуть отличающаяся по колориту, оставляя живот открытым.
– «Вот, одёжка должна подчёркивать красу телес, а не затмевать её, даже если наряды не прозрачны», - одобрил Алька и почуял, что ему нравится экспериментировать с девчонкой и с горожанкой было куда легче, чем с девчонками на селе. Но там была целая война. Симка оценила комплимент и добавила короткие чулки чуть выше колена, но с интересными кантами. И теперь крутясь под музыку она оказалась (и очевидно не случайно) рядом с ним. Сюжет всегда требует продолжения или вернее сказать, - развития. Алька погладил пальцами шёлк косынки на стане и потёр его меж пальцев. Симка, стала слегка кривляться, словно под музыку, так что косынка приподнималась в пальцах Альки открывала немного вида на промежность и Алька скорее по опыту почуял на запах что она уже влажная. Он не стал из себя строить девственницу, понимая что Симка уже завелась не на шутку и хочет его, и он погладил её ножки, до канта чулок, оттянув его слегка и потом опять дошёл вверх по ножке и погладил подушечку ляжки. Симка с готовностью, но словно невзначай расставила ножки и Алька погладив немного пальцами губки промежности, распоясал и снял с неё косынку и разгладил ей ягодицы и животик. Симка задышала глубже и грудь её приподнялась, она подалась станом к нему плотнее. Но он не спешил, плавно разглаживая и массируя её ножки и уделяя акцент ляжкам, растягивал в плотном потирании кожицу до бёдер, мял пальцами её животик и растянул её упругую кожу ягодиц так, что слегка приоткрылись губки промежности. Симка уже вся гарцевала станом перед ним и расставила ножки ещё пошире, выпячивая стан слегка вперёд. Но Алька оставил эту игру и взял бокал с вином, поглядев на лицо Симки, -
– «Держишься молодцом. Но дальше твоя свобода действий. Кожица у тебя что надо, свежая и с розовым пунцом. И аромат девичий приятный».
Симка ещё поглядела на него словно не понимая что он сказал и взяв его за руку повела и усадила на кровать. Но не стал её занимать и спокойно разделся сам. Она присела и раздвинув его ноги устроилась меж них, рассматривая в пальцах его ствол, который постепенно наливаясь вставал в рабочее положение. Она скинув косынку с грудей, потёрлась ими о его ствол и потом поцеловала его в живот над стволом. И подняла своё лицо с несколько странным блеском глаз. Алька не гадал, а взяв в ладошки её мягкое пухленькое лицо поднял его и её вместе с ним и приложил к своим губам. Поцелуй вышел очень уж слюнявый и тогда Алька сделал жёсткий поцелуй и она страстно прижалась к нему грудями, а он разгладил её ягодицы и она постаралась пристроиться на нём сидя. Алька взял её под ягодицы и уложил в кровать и лёг рядом. Симка сразу взялась ползать по нему потираясь и ласкаясь и он поглаживал её волосы одобрительно. Она пристроилась на нём верхом, но начала не очень удачно, ретиво но не задав ритма и он просто опрокинул её на спину, раздвинул ножки и вошёл в её лоно сам. И задал слегка жёсткий, но неторопливый ритм. Она извивалась под ним и ему пришлось её прижать своим телом. Отработав немного в напором, Алька вышел из неё и сел в постели, - «Принеси сюда вино. Немного осудим страсти».
Симка поднялась как полупьяная и принесла вино поставив на тумбочку рядом с постелью и села притираясь к нему и полезла целоваться.
– «Когда девчонка хочет, она начинает стараться, ну так стараться, что... . Опыта с ноготок и потому, доверься мальчишке и посмотри что он будет и как. А потом подстройся под него и тогда хорошо обоим. Старайся чуять и меня, а не одну себя, не мой толстый палец в твоей сочной дырочке, а мальчишку. И не спеши. Я не девчонка и не знаю что ты чуешь, но я тоже стараюсь прочувствовать не своим большим пальцем, а тем, что даёшь ты. Аромат там, пот, горячность тела, жажду, нежность, энергию страти, вожделение, короче то, что ты мне даёшь, как девчонка...


Рецензии