Ты еще помнишь свою Алёнку! 4

                Г е о р г и й  и  А л ё н а

Г е о р г и й. Алёнка – ты?
А л ё н к  а. Георгий!.. Вот так встреча. Ты еще помнишь свою Алёнку!
Г е о р г и й. Каждую весну ждал, что приедешь на наше место!
А л ё н к а. А помнишь!..
Г е о р г и й. А помнишь!..
А л ё н к а. Продолжай!
Г е о р г и й. Нет, это ты продолжай, я тебя перебил.
А л ё н к а. Я сказала: продолжай ты!
Г е о р г и й. Всё  такая же...Ты не забыла ту нашу ночь на берегу моря? Звезды, Луна, теплые волны шуршат камешками… А море! Море фосфорицировало!.. когда мы заходили в ночную воду, наши тела облеплялись миллиардами светящихся пузырьков, и от этого тела как бы горели...
А л ё н а. Ты всё такой же... мальчишка.
Г е о р г и й. Тогда был мальчишкой, а сейчас...
А л ё н а. А сейчас?
Г е о р г и й. Солидный человек, работаю в институте, в Москве... А утро... утро после той ночи ты помнишь?
А л ё н а. Помню.
Г е о р г и й. Что ты тогда мне сказала, помнишь?
А л ё н а. Я сказала, что продолжения не будет.

Г е о р г и й.
Омывали мы с Алёной
В моря тазике солёном
Каждый сонное лицо.
А л ё н а.
Ты с утра был подлецом,
ну а ночью люб и мил.
Как случилось это?.. Блин!

Ты под плеск волны ретивой
был как лев неукротимый, 
и добился своего –   
ну а больше ничего!

Г е о р г и й. Почему ты это сказала?
А л ё н а. Не знаю. Может быть, дурой была. А может быть, умной. Кто знает.
Г е о р г и й. Ты замужем?
А л ё н а. Да. Вон, кстати, и он, кошелечек мой ненаглядный... Пока, пока, пока.  (Убегает.)


            П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии