О времени...

Как жаль, что в какие-то моменты нашей жизни, время жутко долго тянется… Иногда так хочется ускорить время, хочется крикнуть: «Боже, ну почему приходится так долго ждать? Дай мне сил, чтобы выдержать испытание временем. Я всего лишь слабая женщина, я человек. И как любой человек я не совершенна, мне хочется, чтобы задуманное мной исполнялось как можно быстрее и с наибольшей точностью.» Но ответа нет, и в этой величественной тишине, ты осознаёшь всю мизерность своего существа, по сравнению с ЭТИМ, которое не подвластно времени и которое бесконечно как ВЕЧНОСТЬ. Действительно, что бы было, если бы человек мог управлять временем? Мы, вечно торопящие время, все-таки останавливаемся иногда и оглядываемся вокруг.И в этот момент приходит осознание значения Времени в нашей жизни… В этот момент, мы понимаем, что в суете проходит наша жизнь. Мы смотрим в зеркало и понимаем, что года пролетели, а мы по сути так ничего и не видели в своей жизни… И от этого становится очень грустно. Вот и пойми этих людей, а они ещё хотят управлять временем… Да, до совершенства нам ещё далеко.

30.04.2004


Рецензии