Мать - одна ночка. Глава 224

Этот случай я не могу объяснить никак, но он произошёл именно так, как я сейчас тебе, мой дорогой читатель, расскажу.
Она шла за мной, его мать, она что-то знает, да, это что-то знаем только я и она. Это что-то необъяснимое вело её за мной. Потом я вышла с подъезда, а она стояла и смотрела мне вслед. Я несколько раз поворачивалась. Она стояла как окаменевшая и провожала меня взглядом. В своей зелёной кофточке, это украинское лицо старой женщины. Точно, я её видела во сне.

Интересно, что она мне хотела сказать? Она мне что-то хотела сказать. Это точно… Я ей тоже хотела сказать, но не смогла. Я ей хотела сказать САПАСИБО, вернее даже не ей, а её сыну, но он лежит в гробу. Её сыну, спасибо, что умер за моего Сашу. Всё, всё не думать. Это необъяснимо. Забыть? Ну, а зачем забыть? Это ведь так интересно, а вдруг встречу в жизни какого-нибудь умного человека, ну.., например философа, или психолога и это вполне окажется объяснимо?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/551


Рецензии