Мать - одна ночка. Глава 226

Но, что знает его мать? Неужели нам всем троим, приснился один и тот же сон? Говорят, что у него остановилось совершенно здоровое сердце. Просто взяло и остановилось. Надо же, я не думала раньше, что сердце может просто встать. Это наверно не больно, просто начинает стучать медленней, медленней и остановилось. Боже мой! А ведь должен умереть мой Саша! Саша, Саша, не представляю, как бы я пережила его потерю?! Как этой женщине это пережить?

Потерять такого молодого сына – тридцать два, пилот, жена красавица, двое ещё маленьких детей. И на такое согласиться?! Да, он согласился, добровольно, я это слышала. А этот полный мужик в чёрном костюме, я его тоже во сне видела и даже разговаривала, это Володин брат. Я и с матерью его во сне разговаривала. Нет, я должна опять ехать к маме. Она сказала, что с Сашей всё хорошо, но он к телефону не подошёл, что–то не так. Всё, надо ехать. Поезд идёт по чётным или не чётным? Чёрт, забыла. Надо ехать...

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/564


Рецензии