Мать - одна ночка. Глава 227

Поезд пришёл вечером, вот–вот начнёт темнеть, но тут не далеко, доберусь быстро, через мост и дома. Этот Семипалатинск, моя родина, но я не люблю в нём бывать, просто я не люблю свой город, свою родину. Да, здесь родилась, выросла, любила и замуж за офицера умудрилась выйти, а это так престижно, и не люблю.

А все: «родина, родина», наверно есть люди, которые не могут без этого, а мне вся земля родина. Ну, вот и дома. Узнаю, что всё нормально. Попросят побелить, побелю дня за два и назад. Оказывается, приехал вчера мой брат в гости из Ленинграда и ещё оказывается, что мама соврала мне по телефону. Именно в ту ночь, когда умер Володя, у моего сына открылась рвота.

Определили: очень повысилось внутричерепное давление. С чего это? Саша лежал в реанимации, и его спасали, а в это время ночью умер за него Володя. Как страшно! Неужели невозможно было как–то иначе, чтоб никто не умирал? Я расскажу это Игорю, он поймёт, а матери нет, за то, что соврала и вообще она не поверит. А Саша ещё немного бледноват. Боже мой, как бы я пережила его потерю?!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/573


Рецензии