Мать - одна ночка. Глава 228

Это была суббота. Утро, я вижу сон, что я проснулась, оделась и пошла гулять с собачкой на поляну. Сегодня выходной, все спят, прохлада с гор, солнце только встает, и я маячу одна со своей собачкой на поляне. Вдруг, вижу, идут люди с цветами, без цветов, многие в чёрном, со всех сторон и направляются, заходят в мой подъезд. Я вышла на дорожку и присоединилась к одному полному мужчине в чёрном костюме.

- Почему все идут в первый подъезд?
- Там умер трёхлетний мальчик.
Так это же мой подъезд! Скорей бежать туда. В подъезде стоят люди, тихо переговариваются: - Это его мать...- показывая глазами на меня. Дверь открыта в мою квартиру, но никто не решается без приглашения зайти. Перед дверью стоит женщина пожилая, то ли седая, то ли блондинка, на голове чёрная гипюровая косынка, в зелёной вязаной кофточке.
- Что вам здесь надо? Уходите!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/579


Рецензии