Мать - одна ночка. Глава 229

Женщина со мной заговорила:
- Я понимаю, что Вам очень трудно сейчас пережить, но у Вас умер Ваш сын, мы пришли его хоронить.
У меня вырвался крик:
- Нет! Не пущу, он не умер! Он жив! Уходите!
Началось смятение:
- Куда мы пойдём?
- Куда хотите, уходите вон!

И показала рукой вдоль дома. Люди стали медленно выходить из подъезда и направились вдоль дома. Мой Саша лежал, прям в коридоре на деревянном столе, такой маленький, трёхлетний куклёночек и не дышит, и так бледен, даже голубизной отливает лицо. Но самое страшное: он не дышит!
- Саша, Саша ты жив, ты не умер, не улетай сыночек, не улетай! Как я буду без тебя дальше жить?! Я ни хочу без тебя жить, ты единственный человек, ради которого я живу!

Говоря это, я легла на него сверху и пыталась согреть ребёнка своим теплом. Как передать это на бумаге, всё то горе, всю ту безысходность и потерю?! И я проснулась... Сердце стучит так, как–будто собралось выскочить вон, но грудная клетка не даёт. А потом я оделась и пошла, на поляну выгуливать собачку. Вышла из подъезда. Тихо, суббота, солнце только начало подниматься, но уже всё видно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/589


Рецензии