Мать - одна ночка. Глава 230

Смотрю вдоль своего сорока квартирного дома и говорю сама себе:
- Я знаю, что скоро в нашем доме кто–то умрёт. Умрёт за моего Сашу, за моего сыночка и уйдёт он добровольно. Должен умереть будет мой сын, а умрёт он или она? Боже, только бы не ребёнок!

Стою одна с собачкой на нашей поляне, но сон мой не выходит из головы. Это как–бы не сон, а явь, какая–то. Таких снов явных я вижу очень редко, к сожалению, они почти всегда вещие, даже не почти, а всегда. Да, ещё часок, они проснутся и я позвоню в Семипалатинск, спрошу про Сашу, а если всё нормально, предупрежу, чтоб глаз с него не сводили.

У них там бассейн глубокий и не закрывают. Мать сроду туалет оставляет открытым, а там такая дырка, что взрослый проскочит, не то, что ребёнок. Дом на углу и нет тротуаров. Надо звонить, надо срочно звонить, предупредить. Надо звонить каждый день, так спокойней.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/595


Рецензии