И душа с душою говорит

                И ДУША С ДУШОЮ ГОВОРИТ.

              Поздним мартовским  вечером вышел я на крыльцо дома, поднял голову от земли и глянул на небо, усыпанное алмазным блеском мириадов звезд, и ахнул от восторга....Душа моя встрепетнулась, как 65 лет тому назад , в год моей юности, когда я переходил из возраста «честное пионерское» в возраст « честное комсомольское» , и первый раз пригласил одноклассницу на свидание  в карагачевую аллею школьного парка посмотреть на звёзды, как продолжение урока по астрономии.

             Это было задолго до полёта Юрия Гагарина в космос, но каждый школьник знал на небе созвездия Большой и Малой Медведицы и по ним находить Полярную звезду. Я же пригласил одноклассницу в школьный парк на продолжение урока по астрономии показать на небе нечто большее, показать созвездия Стожары, Волопас, Кассиопея и Орион!

              Как прекрасно мартовское небо, раскинувшее  над просыпающейся от зимней спячки Землёй , тёмный бархат космической бездны, усыпанной алмазным сиянием мириадов звёзд. Чтобы показать ей созвездия, мне пришлось сократить расстояние между нами до нуля и щекой прикоснуться к её щеке, чтобы правой рукой показать ей созвездие Кассиопея, расположенное в Млечном пути. Пять самых ярких звёзд образуют фигуру, похожую на перевернутую  букву М.

                Вместе со взглядами наших глаз в далёкие звёзды души наши сами собой оторвались от наших тел и соединились в серебренной пыли Млечного Пути.   С особым трепетом я ей показал своё любимое созвездие Орион. В которое верховный бог Олимпа Зевс превратил охотника великана.

              Созвездие Орион знаменито ещё тем, что в нём находится самая яркая звезда на небе Сириус. В созвездии Волопас есть яркая звезда Арктуром, но Сириус  превосходит её в полтора раза.

                На следующий день я послал однокласснице записку с космическими  стишками: « Есть на Земле звезда такая, с которою сдружился я... И дружба с ней моя такая- есть дружба света и огня»...И эту дружбу с ней я пронёс через пол столетие...

             Говорят , когда на Земле рождается новый человек, на небе зажигается звезда. Когда душа человека покидает бренное тело, не тленная душа улетает в небеса. ..

                У каждого свой срок ,отпущенный судьбой. Я несколько задержался здесь на Земле. Когда я смотрю на небо, то моя душа по-прежнему говорит с её душой..... Когда мы расстаёмся на земле, то мы вновь встречаемся на небесах.


Рецензии
Блажен тот, кто верует. Это я о душе на небесах. А так, прочла вас и повеселилась вашими придумками и анекдотами. Молодец! Желаю вам добра. Ант.

Антонина Глушко   09.07.2015 14:25     Заявить о нарушении