Мать - одна ночка. Глава 231

Суббота прошла как все субботы: уже не помню, кажется, где-то болтались с Райкой. Мысли мучили постоянно, брало какое–то странное беспокойство, но я не рассказывала никому, они и так меня считают странной, а если сон и сойдётся, ещё и колдуньей нарекут, бояться будут. А в воскресенье утром вижу опять явный сон: как–будто я стою у окна в чужой квартире, третий этаж и ко мне спиной на стуле сидит, в рубашке защитного (зелёного) цвета, мужчина.

Сидит в центре комнаты. Я ясно запомнила обстановку в этой квартире, я точно знала, что эта квартира находится в нашем доме по виду из окна. Заходят те же люди, что были в прошлом сне, остановились и женщина в зелёной кофточке, что разговаривала со мной возле моей двери в прошлом сне, сказала:
- Володя, во второй квартире умер мальчик трёх лет, мы пришли его хоронить, но мать не даёт нам мальчика хоронить, что нам делать?
Наступила тишина. Я вся замерла, я боялась вдохнуть воздух, ожидая какого–то приговора, который должен решить именно этот Володя. Молчание... А потом он сказал:
- Ну, тогда хороните меня.
Вот и всё.

Проснулась, вышла прогулять собачку, вдоль дома в середине Подъездов стоят две женщины молоденькие. Одна прислонилась к другой на грудь и громко рыдает. Умер с третьего этажа один майор – пилот Володя.
А она, его мать, что–то знает, но наверно не может объяснить то, так же,
как и этого не могу объяснить я. Почему не могу? Её Володя согласился, как та принцесса, умереть за трёхлетнего ребёнка. Я так хотела ему положить в ноги цветы, сказать: - «Спасибо!» А вдруг Володя услышал бы?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/633


Рецензии