Мать - одна ночка. Глава 233

Я включила газ и наливала уже воду в чайник.
- Не суетись, я тебя хочу с кем-то познакомить, с Элиадосом, мы любим друг друга, он такой лапочка.
- Как, сейчас?
- Да, он у подъезда. Илья с Костиком в Москве были, в командировке, я не знала когда приедут назад и Элиадос это время у меня жил. Лежим, а они заходят.
- Ну?
- Что ну?
- Драка была?
- Нет, у культурных людей всё культурно, а ещё у более культурных втроём ложатся. Могу я тебе Элиадоса представить?
- Зови, вы что, хотите у меня переночевать?
- Да, пустишь?

- Но, уже и Райка спит, и Наташа с Ольгой, куда мне?
- Постели нам в кресле, а лучше на полу.
Лора уже открыла дверь, я её успела спросить:
- Лор, вы с ним поженитесь?
- Да, обязательно, у нас любовь безумная. А Костик останется с Илюшей. Я уеду на Кубу жить и рожу ещё много Костиков.

Вот у бабы крыша съехала.., что за неделя? Вчера просилась Зойка - почтальонша с ангольцем (не пустила), сегодня Лорка (её не пустить не удобно – подруги). Мир свихнулся и это меня считают проституткой? Ну да, мне Кибальчиш за это платит, а эти замужние чёрным за спасибо дают. В квартиру зашёл парень среднего роста, худенький очень, лицо киноартиста, не оторвать глаз. Поздоровался и Лора его сразу увела в комнату, сама меня потащила на кухню.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/888


Рецензии