Мать - одна ночка. Глава 232

В дверь ночью позвонили. Я уже спала. Кто же может быть? Кибальчиш может быть, но он идёт только если свет горит? На него не похоже это… Я шла к двери и в моих мыслях быстро проносилась: кто же может быть? Одна из баб моих? Зачем? Может Манков? За рассуждениями даже забыла спросить: «кто?» Как-то машинально открыла дверь. На площадке стояла Лора.
- Тань, спрашивать надо, голову оторвут ведь так?
- Лора.., ну проходи.
Она прошла на кухню, села на табуретку.
- У меня к тебе просьба. Ой, ты уже спала?
- Да.
- Извини, ну да, уже первый час ночи. У меня есть друг, кубинец – Элиадос звать, мы любим друг друга очень.

- А Илюша?
- Илюша ещё с тех пор, как я беременная была с одной из нашей части сотрудницей трахается. Да, к стати, в вашем доме живёт, в соседнем подъезде.
- В нашем доме только я холостячка.
- А она замужняя, муж в Афгане уже много лет воюет.
- А – а, эта, она на лавочках с бабами никогда не сидит и вообще ни с кем не общается. Ну, я не знаю как её звать, над квартирой Семёныча живёт. худенькая такая, красивая.
- Вот, та самая. Надо же, все знали и давно, а я как с глазами завязанными ходила и с ушами отрезанными.
- Лор, я не раз Илюшку и близко не видела здесь.
- Они для этой цели к местной бабушке ходили, на их случку, она им комнату давала, за часы там платили. Уроды.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/619


Рецензии